|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - Как установить форум в локальной сети? |
|
Прочее - Как установить форум в локальной сети?
|
Новый участник Сообщения: 1 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если я не в том разделе написал вопрос или это уже обсуждалось, то не вините меня - я пользовался поиском и так рылся по форуму, ничё не нашёл, да и я новичок тут.
Проблема такая: есть локальная сеть на 40 компов, соеденены свичами (без сервера). Хотим сделать форум в локальной сети. Читал некоторую инфу - советуют установить Денвер на комп, который будет далее сервером (виртуальным). Вот я установил этот денвер... скачал в интернете vBulletin.v.3.6.7 - а как его запустить и(или) установить ну вобще понятия не имею... Скажите пожалуйста, как где на что нажимать? Что мне нада сделать чтобы форум запустился??? Заранее благодарю! |
|
Отправлено: 23:39, 21-01-2008 |
Пользователь Сообщения: 120
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 11:20, 22-01-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
как поборость вирус в локальной сети? | Intergo | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 01-07-2009 14:00 | |
Вопрос - настройка компов в локальной сети для обновления из локальной папки | WChek | Защита компьютерных систем | 4 | 08-02-2009 10:46 | |
RDP/Citrix/Term - [решено] Как использовать РДП в локальной сети? | BROTHERHOOD | Сетевые технологии | 2 | 31-10-2008 18:03 | |
Как отключить поключение по локальной сети | Ce_N_zoR | Microsoft Windows 2000/XP | 10 | 12-03-2006 00:35 | |