|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Настройка контроллера домена и прокси |
|
|
Настройка контроллера домена и прокси
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем привет Прошу помощи у профи.
Работаю инженером в небольшой фирме и попутно админом). Недавно появилось потребность перейти с одноранговой сети на доменную и установит прокси для распределения и подсчета интернета. Есть идея поставить сервер с двумя сетевыми для прокси, но так что бы на внутреннюю сеть работали контроллер домена, DNS,DHCP и т.д. Возможно ли такая схема. И если возможно то подскажите что поднимать вначале. Разжевывать не надо нужно знать с чего начинать хотябы. А там сам докапаюсь... (возможно)))) |
|
Отправлено: 13:09, 18-01-2008 |
Ветеран Сообщения: 4900
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Tayson,
НЕ НАДО ставить контроллер домена и прокси на одну машину (поиск по multihomed DC). |
------- Отправлено: 14:12, 18-01-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ничего сложного, ставишь на контроллер домена WinRoute и все готово...
|
------- Отправлено: 17:18, 18-01-2008 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1190
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Tayson, если бюджет скромный то можно использовать связку WinRoute+UserGate. Но monkkey прав - лучше разделять задачи на разные машины, хотя бы на VMWare сделать разделение.
|
------- Отправлено: 23:37, 18-01-2008 | #4 |
Ветеран Сообщения: 666
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Small Business Server - все в одном за приемлемую цену.