Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Настройка контроллера домена и прокси

Ответить
Настройки темы
Настройка контроллера домена и прокси

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Всем привет Прошу помощи у профи.
Работаю инженером в небольшой фирме и попутно админом). Недавно появилось потребность перейти с одноранговой сети на доменную и установит прокси для распределения и подсчета интернета.
Есть идея поставить сервер с двумя сетевыми для прокси, но так что бы на внутреннюю сеть работали контроллер домена, DNS,DHCP и т.д.
Возможно ли такая схема. И если возможно то подскажите что поднимать вначале.
Разжевывать не надо нужно знать с чего начинать хотябы. А там сам докапаюсь... (возможно))))

Отправлено: 13:09, 18-01-2008

Ветеран

Благодарности: 496

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Tayson,
НЕ НАДО ставить контроллер домена и прокси на одну машину (поиск по multihomed DC).

-------
Если сообщение оказалось полезным, нажмите, пожалуйста, соответствующую кнопку.

Отправлено: 14:12, 18-01-2008 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Ничего сложного, ставишь на контроллер домена WinRoute и все готово...

-------
Усложнять — просто, упрощать — сложно.

Отправлено: 17:18, 18-01-2008 | #3

Ветеран

Благодарности: 114

Tayson, если бюджет скромный то можно использовать связку WinRoute+UserGate. Но monkkey прав - лучше разделять задачи на разные машины, хотя бы на VMWare сделать разделение.

-------
Я закончил, все свободны.

Отправлено: 23:37, 18-01-2008 | #4

Ветеран

Благодарности: 62

Small Business Server - все в одном за приемлемую цену.