Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по FreeBSD » NAT + FreeBSD 6.2

Ответить
Настройки темы
NAT + FreeBSD 6.2

Новый участник

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Я начинающий в области BSD и мне хотелось бы узнать как настроить нат.
комп состоит из пня 3 установленном на нём BSD 6.2 и две сетевые катры
1 сетевая это инет где выдаёться динамический ip адрес провайдером который предостовляет локальную сеть динамически а для подключеня инета используеться PPPoE тоже с динамическим ip
2 сетевая карта это локал на котором статический ip 192.168.3.1 и маска 255.255.255.0
Просто где я читал что поподалось там указывались статические ip адреса выданные провайдером.
Моглибы описать минимальную настройку или дать ссылку где подобный вопрос разбиралсяю

Отправлено: 09:57, 20-09-2007

Ветеран

Благодарности: 21

Начну с того где почитать
http://www.opennet.ru/search.shtml?e...ds=nat+freebsd
http://www.lissyara.su/?id=1127

потом могу подсказать как настроить нат pf + nat для маленькой сетки (по быстрому)...

-------
Ищу СИМПОТИШНУЮ девушку со знанием LINUX и умением администрировать веб-сервер АПАЧ.
Кто ищет тот всегда найдёт!!!
Создаём wiki портал для UNIX систем в этом разделе форума
|Пособие для новичков во FreeBSD|mini FAQ по FreeBSD|Сайт который ответит на все вопросы по FreeBSD|
http://img407.imageshack.us/img407/5676/freebsddb8.jpg
Ср̀биjа

Отправлено: 13:32, 20-09-2007 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

mar mar вне форума

just mar

Moderator

Благодарности: 163