Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Вопрос: как adsl поделить на 2 компа (подробности внутри)

Ответить
Настройки темы
Вопрос: как adsl поделить на 2 компа (подробности внутри)

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Приветствую всех! Я новичек так что сразу простите если что.
Вообщем есть 2 компа, соединенных напрямую через обычную сеть (rj45)
Скоро подключаем инет (ADSL) скорее всего через Enhternet (вроде так) модем.
Как нам зделать чтобы юзать инет на двоих.
1. купить хаб на 4 порта и в него воткнуть модем и 2 наших компа. (как я понимаю хаб остается включеным и всё пучком если даже один комп вырубается? сложна ли настройка?)
2. или ещё как?
p.s Модем дает провайдер бесплатно, поэтому предложения типа: купи себе делинк 500... и не парься не подходят
Есть какие-то соображения на ентот счёт? или я в чем-то не прав?

Отправлено: 01:09, 21-08-2007

Ветеран

Благодарности: 507

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Да, хаб поможет. Только витую пару нужно будет переобжать.
Но можно и один через другой комп "расшарить подключение". Тогда один комп должен быть включен, когда с другого в инет идешь. Тогда хаб не нужен и переобжимать не надо.
А можно попробовать продать дареный модем и купить Dlink 500

-------
Просьба обращаться на "ты".

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:33, 21-08-2007 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Ветеран

Благодарности: 272

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Цитата Severny:
А можно попробовать продать дареный модем и купить Dlink 500 >>>
и я за то же!

-------
Спалю железо за 3-и минуты! Убью систему за 3-и секунды!

Отправлено: 20:15, 22-08-2007 | #3