Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Мандрива 2007 и Win2003 (AD)

Ответить
Настройки темы
Мандрива 2007 и Win2003 (AD)

Старожил

Благодарности: 32

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Сразу скажу в линюксе я полный новичек, пока только осваиваюсь. Поэтому прошу сразу не казнить а объяснить популярно что и как делать.

Есть контроллер домена Win2003 и есть клиент мандрива 2007. Нужно реализовать вход в домен максималньо приближенный к входу из под вынь клиентов (т.е. ввел один раз имя и пароль на доступ и до конца сеанса забыл). Что у меня уже работает:

Поднял самбу ,в конфиге самбы
Код: Выделить весь код
[global]
        workgroup = DOMAIN.LOCAL
        realm  = DOMAIN
        server string = Samba Member %v
        security = ads
        encrypt passwords = Yes
        password server = *
        log file = /var/log/samba/log.%m
        max log size = 50
        socket options = TCP_NODELAY SO_RCVBUF=8192 SO_SNDBUF=8192
        os level = 18
        local master = No
        dns proxy = No
        winbind uid = 10000-20000
        winbind gid = 10000-20000
        winbind separator = +
        template homedir = /home/%D/%U
        template shell = /bin/bash
        winbind use default domain = yes
у меня получается заходить на сетевые компы, но при этом он постоянно спрашивает пароль на доступ к ним.
Как от этого избавится? Кроме того в клиента(локально) получается войти только под логином локального пользователя, а пользователей домена отшивает
И еще, пытался ручками изменить конфиг файлы (самбы, кербероса), но сохранить их мандрива не дает... Как это надо делать?

-------
Мой блог: http://blogs.sysfaq.ru/altaranenco/
Мои статьи: http://itband.ru

Отправлено: 15:24, 18-05-2007

info man howto

Благодарности: 384

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Цитата: