|
Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по FreeBSD » Проблема с pppd |
|
Проблема с pppd
|
Пользователь Сообщения: 50 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Во FreeBSD я новичок.Сейчас у меня стоит 6.2-RELEASE. Пытаюсь подключиться по dial-up к интернету. Дозвон и аутенфикация проходит успешно, провайдер пингуется, но pppd не может определить адрес DNS, хотя в Handbook написано, что:
строка "enable dns" в /etc/ppp/ppp.conf "Указывает PPP запросить у удаленной стороны сервера имен". Также, в этой статье написано, что: "Никаких первичных/вторичных DNS или доменов вводить не надо! За это отвечает строчка enable dns" А у меня при коннекте файл resolv.conf -пуст!!! И второй вопрос - можно-ли обновить версию pppd2.3, ведь даже в Kubuntu 6.06 - pppd2.4.4, а я где-то читал что от этого зависит наличие возможности получать автоматически адреса серверов имён. А в портах последняя версия - 2.3.1 Или лыжи не едут, или ... Заранее спасибо!!! |
|
------- Отправлено: 18:04, 03-05-2007 |
Пользователь Сообщения: 50
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ниужели никто не сталкивался? Или у всех выделенка? Я не прошу 100% решения, подскажите хотя-бы где рыть!!!
|
------- Отправлено: 12:37, 05-05-2007 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Юниксоид Сообщения: 3001
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать npomoH
Попробуйте вручную указать адреса dns-серверов в /etc/resolv.conf |
------- Отправлено: 11:31, 07-05-2007 | #3 |
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Belansky
В том то и дело, что если вручную прописываю, то всё нормально - вот сейчас из под фри сижу. Мне просто непонятен факт неполучения DNS в автоматическом режиме, точнее опцией enable dns. И в гуи звонилках KPPP, X-ISP там где пункт auto dns нельзя поставить галочку - как-будто такой режим не предусмотрен. |