|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Создание локальной сети в небольшом офисе (АДСЛ) |
|
Создание локальной сети в небольшом офисе (АДСЛ)
|
Новый участник Сообщения: 1 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать привет
У нас в офисе будет около 5-6 компов с WindowsXP, один комп будет иметь выход в нет через АДСЛ. как мне построить сеть? ну сначала я должен буду все компы подключить, это понятно. потом использую мастер настроек сети на сервере, но вот вопрос,,, когда я нажму STart-->Settings-->Network Connections-->Local Area Connections, выберу вкладку TCP/IP нажму properties, то там надо будет выбрано Obtain IP address automatically, но тогда какой IP мне надо указывать в аналогичной настройке на клиентском компе?? ведь если на сервере при входе в нет он определится автоматически то какие имена дать нужно клиентам? и если можно плиз дайте линк на подробные мануалы по установке такой сети, я совсем новичок. спасибо |
|
Отправлено: 23:15, 27-03-2007 |
Крылатый ужас Сообщения: 26446
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 23:31, 27-03-2007 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 23
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если не хочеш описывать свою сеть то я раскажу как я её представляю:
На серваке у тебя две сетевые?!?! Внешняя и внутренняя. Внешняя идёт к ADSLю, а во внутреннюю стекается вся твоя сеть На внешней ставится Автоматическое получение IPшки, а на внутреннюю ставиш например 192.168.1.1 (про маску незабудь) А на компы внутри сети должны иметь такое начало IPшки 192.168.1. и любой номер от 1 до 254 Примерно получается так 192.168.1.2, 192.168.1.22 Ещё для пущей безопасности и экономичности поставь лучше Proxy Server Например ТрафикИнспектор |
------- Отправлено: 06:51, 30-03-2007 | #3 |