Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Проблема с локалью в Slackware

Ответить
Настройки темы
Проблема с локалью в Slackware
Yun Yun вне форума

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Доброе время суток. Я новичок в мире Linux. На днях установил Slackware 10.2. Столкнулся с проблемой и прошу мне помочь. Дело в том,что у меня на винте две OS: Slackware и Windows XP. В разделе с Windows есть PDF по Linux(обучалки,FAQ и другая документация) а также HTML-файлы. Windows-раздел, разумеется, смонтирован в Linux. С Linux захожу в Windows, читаю и применяю. Но есть одно маленькое НО. Linux не видит PDF-ы, имя которых русское, то есть пишется русскими буквами. И еще один нюанс: HTML-ы, содержание которых на русском, пишутся иероглифами, менял кодиковку-не помогает. Прошу-наставьте на путь истинный !!!

Отправлено: 09:23, 26-02-2007

info man howto

Благодарности: 384

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Yun
1 Сформулируйте название темы правильно - что за help !

2 Чем вы смотрите pdf

3 Что значит Linux не видит PDF-ы

4 Может их проще сконвертировать в ps через pdf2ps ?

-------
Поспешай не торопясь

Отправлено: 09:31, 26-02-2007 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Слакофил

Благодарности: 130

Yun, я конечно же не телепат, но предполагаю что Вы монтируете раздел Windows без поддержки кириллицы. сделать это можно примерно так:
Код: Выделить весь код
mount -t ntfs /dev/hda1 /mnt/windows -o iocharset=koi8-r
А по поводу русских букв в HTML-ах... Другие страницы отображаются то хоть нормально? Может у вас просто не установлены русские шрифты?
Ну и до кучи - пара полезных ссылок:
http://slackware.pp.ru/rus_cons.shtml