|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000AB: SESSION_HAS_VALID_POOL_ON_EXIT |
|
|
BSOD - 0x000000AB: SESSION_HAS_VALID_POOL_ON_EXIT
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Собственно сабж.
На сайте микрософта по данной проблеме 3 статьи: KB901150 kb907242 на английском KB910362 на английском В этих статьях говориться, что для решения проблемы надо звонить в суппорт микрософта и они, по идеи, пришлют хотфикс (вычитал на каком-то форуме). К сожалению я не имею возможности им звонить, по всем понятным причинам Если кто сталкивался с данной проблемой отпишите как Вы её решили. Заранее благодарен. |
|
Отправлено: 13:20, 19-12-2006 |
Ветеран Сообщения: 1482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать langley
А почему не можете, по лицензионному соглашению они обязаны Вам помочь даже если у вас нет интернета, то по почте пришлют файлы |
------- Отправлено: 16:41, 19-12-2006 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 4900
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Butunin Klim
Думаю, интернет есть, раз человек в форуме, а понятные причины - как раз отсутствие лицензии ))) |
------- Отправлено: 10:15, 20-12-2006 | #3 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать monkkey
Цитата:
|
|
Отправлено: 10:39, 20-12-2006 | #4 |
Ветеран Сообщения: 1482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать langley
Ну тогда решение одно - купить лицензию и позвонить в M$ |
|
------- Отправлено: 11:05, 20-12-2006 | #5 |
Ветеран Сообщения: 4900
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Посмотрел у себя, на свежепоставленной R2 - версия файла младше, чем указанная на МС. Так что...
|
------- Отправлено: 15:47, 20-12-2006 | #6 |
Ветеран Сообщения: 688
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать R2, к сожалению, не является гарантом "свежести" дистрибутива..
равно как и то, что более младшая версия файла одинаково как работает так и нет, фактически на идентичном железе.. звоните в суппорт.. |
------- Отправлено: 17:25, 20-12-2006 | #7 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем привет! Помогите советом где искать баги?
в общем вот такая трабла - спонтанная перезагрузка. Сделал по инструкциям минидампик и проанализировал его: C:\>kdfe.cmd "%systemroot%\Minidump\Mini112508-01.dmp" Analyzing "C:\WINDOWS\Minidump\Mini112508-01.dmp", please wait... Done. Crash date: Tue Nov 25 17:28:29.564 2008 (GMT+4) Stop error code: 0xAB Probably caused by: ntoskrnl.exe ( nt+27451 ) Характеристики ПК: Сервер двух процессорный XEON 3.0/4gb ddr/4 sata/6 scsi/ на win2003+SQLserver2005+терминал+всякие ключи хаспы висят в усб портах |
Отправлено: 08:29, 26-11-2008 | #8 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать http://narod.ru/disk/3998718000/456.jpg.html - фотка синего экрана в момент ошибки
|
Отправлено: 09:12, 26-11-2008 | #9 |
Старожил Сообщения: 279
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать День добрый!!!
Тема старенькая, но чтобы не создавать копий постов напишу сюда... Ось: Win 2003 EE SP1; роль: сервер терминалов Данная ошибка(0x000000AB) стала возникать с частой периодичностью, подскажите может кто справился... З.Ю. А пока пойду искать на просторах интернета причину и решение(хотя у MS сразу порекомендовали поставить обновление 889100) Заранее спасибо!!! |
Отправлено: 10:06, 07-12-2009 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
BSOD - 0x000000AB | Borat777 | Устранение критических ошибок Windows | 3 | 11-10-2009 16:27 |
|