|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Неудается очистить кэш распознователя DNS: ошибка исполнения функции |
|
Неудается очистить кэш распознователя DNS: ошибка исполнения функции
|
i_can_win
Я пока новичок в этом деле, вобщем такой вопрос:у меня есть свой зарегестрированный домен, я к нему подключил сис управления сайтом+конструктор, что бы связать сис управления сайтом с моим доменом нужно на сервере поменять конецформы, началоформы ns сервера. после того как это все было зделано DNS был успешно протестирован и обновлен, но когда я захожу на сайт он не открывается!!!(хоте пользователи др провайдера могут зайти на мой сайт). мой провайдер сказал, что скорее всего DNS не обновился у меня на компьютере (типа какаято проблема с копьютером мол разбирайся сам). я попробовал его удалить, в командной строке прописал "ipconfig /flushdns", вы летает ошибка "неудается очистить кэш распознователя DNS: ошибка исполнения функции". А если подумать как может быть проблема у меня в компьютере, когда я просил несколько знакомы, кот подключены к токомуже провайдеру как у меня. и они тоже не могли зайти на мой сайт.
Буду благодарен за помощь. |
|
Отправлено: 15:24, 27-09-2006 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Как очистить кэш, тот что свап на диске и тот что на физ. памяти, не перезанружая ком | x179 | Хочу все знать | 18 | 17-07-2008 21:11 | |
Измерение времени исполнения функции | marine | Программирование и базы данных | 4 | 02-07-2008 18:44 | |
Периодически падают какие-то непонятные функции DNS, что влечет за собой (+) | ANR | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 3 | 23-06-2008 15:34 | |
Разное - [решено] как правильно очистить кэш. | Миг-29 | Microsoft Windows 2000/XP | 7 | 22-09-2007 19:29 | |