Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » [решено] Удалила драйвер видеоадаптера, а установить не могу

Закрытая тема
Настройки темы
[решено] Удалила драйвер видеоадаптера, а установить не могу

Пользователь

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Добрый день!Я новичок.Вот моя конфигурация,куплена месяц назад-

Проц:Athlon 3000+ 512k 1000MHz OEM
М.п:EPoX EP-9GF6100-M mATX Lan AC97 6ch PCI-E/SATA-II/IDE/RAID
Память:Transcend PC3200 Original 512 Mb
Ж.д:Samsung HD160JJ SATA-II 7200RPM 8Mb NCQ
Кулер:GlacialTech Igloo 7200 Al, 2400rpm, 26dBA
Привод:NEc 3550 16(R9 8x)x8x&8x/6x/16x&48x/24x/48x ОЕМ
Корпус;Colors^it 8014 300W.

Падаю форуму в ноги-помогите!!!А проблема вот какая-поставила программку,в которой ничего не поняла,т.к. английский не знаю,называется Remote VGA,вроде она меняет частоту или разрешение монитора, то ли развертки.Поставила-перегрузилась,и не смогла дальше черного экрана с курсором пройти.Потом вообще-синий экран.Отвезла в сервис.Протестировали-сказали все окейно,но не ставь программы,которые незнаешь.Приезжаю домой-не заводится.Я его через F5 все таки завела,выбирала -Загрузка в режиме VGA.Загружался с диким разрешением,потом Винда меняла на приемлимое.Быстро мне надоело так включать.Добрый дядька программер по совместительству техник выслушав посоветовал видеоадаптре карты переустановить.Почитала форум.Удалила драйвер-перезагрузилась,диск от материнки сунула ..и все!!!Там по английски много спрашивало,я по наитию ставила что...Ну не ставится у меня ничего!!!Спрашивало и про SATA,и про установку драйверов варианты Винда 32 или Винда 64.Короче в оконцовке-какие то файлы копировались,потом память error,а потом диск A требует.Ну нет у меня флопа!!!Что делать незнаю....Помогите...

Отправлено: 06:53, 10-08-2006

Ветеран

Благодарности: 155

Цитата:
Спрашивало и про SATA,и про установку драйверов варианты Винда 32 или Винда 64