Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Создание Wi-Fi сети в учебном заведении.

Ответить
Настройки темы
Создание Wi-Fi сети в учебном заведении.

Ветеран

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

начну с того что я плохо разбираюсь в построении радиосети, но времени на ее изучение нет.
В проводной сети знаю что есть ХАБ. (концентратор) на определенное кол-во портов (соответственно подключенных к нему машин)... с этим все вроде ясно.
А вот у Wi-Fi сети что выступает в этой роли?
могут ли Сетевые радиокарты сами друг с другом соединяться или как?
Извините что задаю дурацкий вопрос - но меня в тупик поставило то что не найти хабов для радиосетей...
и подозреваю что точка доступа это и есть хаб...

теперь другой вопрос - если эта точка доступа - хаб (вполне интелектуальный DCHP сервер и так далее...хотя есть тупые хабы???)
так вот эта hotspot сколько может подключить клиентских машин?

в инет магазинах порылся с характеристиками, но туговато - ниче не понял...

мои требования - компьютерный класс 12 машин с радиосеткой. далее пока не хнаю либо витая пара идет через перекрытия на второй этаж и на первый... или же Wi-Fi маршрутизатор может пробить бетонные перекрытия? что лучше?

жду предложений.

Отправлено: 23:08, 12-08-2005

Новый участник

Благодарности: 0

А изучать особенно и нечего... сеть от обычного ethernet отличается в плане настройки несильно.
Беспроводные сетевые карты бывают нескольких типов (как в плане поддержки протоколов передачи, так и в плане скорости и поддержки определенных сервисов). AP (оно же - Action Point, как несложно джогадаться - точка доступа) может быть выражено как картой, так и отдельным девайсом (внешне - фактически вылитый хаб с антенной).
В качестве примера карты можно привести карточки идущие в комплект с мамками ASUS P4C800-E, как пример отдельного девайса - D-Link DWL -2100AP+.