|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Как удалить Active Directory??? |
|
|
Как удалить Active Directory???
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго времени суток уважаемые.
Огромная просьба:обьясните мне, так как я начинающий админ, как удалить Active Directory, она у меня без надобности. И пожалуйста поподробнее. Заранее благодарен. |
|
Отправлено: 16:38, 30-03-2005 |
Старожил Сообщения: 256
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А поконкретнее о вашей организации сети , можно узнать?
И почему, вы вдруг решили , что AD вам не нужен?? |
Отправлено: 16:48, 30-03-2005 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сервер под Windows 2000 Server.В сетке 20 машин.
Причина удаления AD: неиспользуется домен. |
Отправлено: 17:06, 30-03-2005 | #3 |
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать То есть, вы хотите из доменной организации вашей сети , сделать "WorkGroup" .....
Если да , то можно сделать следующую операцию : на контролле домена выполнить пуск - выполнить - dcpromo.exe появится окно визарда , где и можно удалить AD. Все , кстати , есть во встроенной справке Microsoft. |
Отправлено: 17:28, 30-03-2005 | #4 |
Ветеран Сообщения: 688
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
и находятся в раб. группе? имейте ввиду, удаление АД операция довольно ответственная и должна выполняться только при полной уверенности что это не затронет работосопсобность остальных машин... + удаляя АД Вы лишаете (как себя так и пользователей) многих возможностей и преимуществ... если же решение окончательное и обжалованию не подлежит... dcpromo / forceremoval |
||
------- Отправлено: 17:32, 30-03-2005 | #5 |
|