|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 95/98/Me (архив) » Установка 9х после удаления XP |
|
|
Установка 9х после удаления XP
|
Новый участник Сообщения: 14 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Купил комп б\у с установленой XP demo ну я чайник и мне захотелось XP русскую. Я позвал соседа, он чудил долго и после этого винда перестала грузится и он форматнул винт. Решил я поставить 98 или Me а он пишет "даные не могут записатся на диск и пишет потому что NPFS, я даже не понял почему не NTFS?
Но комп в досе работает с дискетой. Посоветовали fdisk, а глянул а он пишет у меня FAT16. Подскажите с помощью какой проги и как поставить винду? |
|
Отправлено: 10:30, 15-02-2005 |
Не дед Сообщения: 15390
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Fdisk позволяет удалять разделы, не являющиеся разделами DOS. Следует всё удалить, а затем перераэбить диск, опять же посредством fdisk, на необходимое количество логических дисков и отформатировать хотя бы один раздел Fat32 под Win98(ME).
Есть ещё вариант - полностью затереть диск diskedit.exe из комплекта Нортоновских утилит, но всё равно потом - fdisk & format. |
------- Последний раз редактировалось DVDshnik, 15-02-2005 в 13:39. Причина: Дополнил Отправлено: 11:32, 15-02-2005 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Человек Сообщения: 3313
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать SERGIO
Плюс к совету DVDshnik - после создания новыразделов запусти fdisk с ключем /MBR (внешне никаких признаков выполненной работы не будет), так очистится "мусор", оставшийся в загрузочной записи после ХР. |
------- Отправлено: 12:50, 15-02-2005 | #3 |
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 14:13, 15-02-2005 | #4 |
Новый участник Сообщения: 30
|