|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Удалённый доступ к компу в сети |
|
|
Удалённый доступ к компу в сети
|
Новый участник Сообщения: 9 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Привет! Скажу сразу я новичок. Подскажите PLZZ ! Как подключиться к удалённой тачке в локалке зная Admins login и pass, так чтобы не было заметно ( например из под cmd ), а то проги для удалённого администрирования слишком заметны и требуют установки на удалённый комп дополнительного ПО и люди волнуются, (с помощю прог для удалённого администрирования всё ОК!). Так вот, например хочу сделать вот что:
Цитата:
P.S.Возможно ли удалённое администрирование из под какой нибудь консоли cmd или telnet, если да то как? Спасибо! |
||
Отправлено: 19:52, 20-11-2004 |
Wise Man Сообщения: 1161
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Кстати ресурсы с скрытой шарой пишутся как c$, d$ итд. |
|
------- Отправлено: 12:54, 21-11-2004 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старый параноик Сообщения: 2423
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать >> P.S.Возможно ли удалённое администрирование из под какой нибудь консоли cmd или telnet, если да то как?
Да. Делаете PsExec, RemoteExec обычного cmd на удалённой машине. NT-линейка, есссно. |
Отправлено: 13:56, 21-11-2004 | #3 |
Товарищ Сообщения: 1467
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать max2321