|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 11 » Загрузка - [решено] Не выходит из гибернации |
|
|
Загрузка - [решено] Не выходит из гибернации
|
Ветеран Сообщения: 1639 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Всех приветствую!
Ноут ASUS Vivobook M3500Q (Win 22621.1635) отправляется в гибернацию и оттуда (не) возвращается с ошибкой: Цитата:
И в общем-то все рекомендации отсюда (в т.ч. и чистую загрузку) и отсюда. БИОСа нового нет. Драйвера все актуальны. Также отключал спящий режим, оставлял только гибернацию (где-то писалось, что это может помочь). Быстрый запуск отключен. Гибернацию перезапускал. Обратился по проблеме в ASUS. Помимо рекомендаций выше, было предложено переустановить драйвер на чипсет - также никак не помогло. У кого-то есть похожая проблема, но решения нема. Вариант сбрасывать ОС или еще что-то можно попробовать? |
||
Отправлено: 23:01, 26-04-2023 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать The_Immortal, в папке \Windows\Minidump нет свежих дампов?
Цитата The_Immortal:
|
|
Отправлено: 12:43, 27-04-2023 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, да я уже подобное гулил - ничего путного не нашел.
Дампов нету, хотя в настройках малый дамп памяти включен. Кстати, хронология ошибок после попытке выхода из гибернация такая: Windows не удалось выйти из режима гибернации; состояние ошибки: 0xC000007B.
- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> - <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Boot" Guid="{15ca44ff-4d7a-4baa-bba5-0998955e531e}" /> <EventID>16</EventID> <Version>1</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x8000080000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:35.8848152Z" /> <EventRecordID>77209</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="4" ThreadID="8" /> <Channel>System</Channel> <Computer>KSC-ASUS</Computer> <Security UserID="S-1-5-18" /> </System> - <EventData> <Data Name="FailureStatus">3221225595</Data> <Data Name="FailureMsg">Произошла неустранимая ошибка при обработке данных восстановления.</Data> </EventData> </Event> Предыдущее завершение работы системы в 14:13:14 на 27.04.2023 было неожиданным.
- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> - <System> <Provider Name="EventLog" /> <EventID Qualifiers="32768">6008</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:50.4651843Z" /> <EventRecordID>77222</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="3768" ThreadID="3860" /> <Channel>System</Channel> <Computer>KSC-ASUS</Computer> <Security /> </System> - <EventData> <Data>14:13:14</Data> <Data>27.04.2023</Data> <Data /> <Data /> <Data>9856</Data> <Data /> <Data /> <Binary>E707040004001B000E000D000E000A02E707040004001B000B000D000E000A023C0000003C000000000000000000000000000000000000000000000000000000</Binary> </EventData> </Event> Ошибка загрузки драйвера: Bad tag length.
- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> - <System> <Provider Name="CProCtrl" /> <EventID Qualifiers="49429">261</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:38.4290541Z" /> <EventRecordID>77238</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="4" ThreadID="184" /> <Channel>System</Channel> <Computer>KSC-ASUS</Computer> <Security /> </System> - <EventData> <Data>\Device\CProCtrl</Data> <Data>Bad tag length</Data> <Binary>000000000200280000000000050115C1000000000D0000C001000000000000000000000000000000</Binary> </EventData> </Event> Ошибка загрузки драйвера: QueryIntegrityConfigInfo.
- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> - <System> <Provider Name="CProCtrl" /> <EventID Qualifiers="49429">261</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:38.4290541Z" /> <EventRecordID>77239</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="4" ThreadID="184" /> <Channel>System</Channel> <Computer>KSC-ASUS</Computer> <Security /> </System> - <EventData> <Data>\Device\CProCtrl</Data> <Data>QueryIntegrityConfigInfo</Data> <Binary>000000000200280000000000050115C1000000000D0000C001000000000000000000000000000000</Binary> </EventData> </Event> Ошибка загрузки драйвера: PreInitControl.
- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> - <System> <Provider Name="CProCtrl" /> <EventID Qualifiers="49429">261</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:38.4290541Z" /> <EventRecordID>77240</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="4" ThreadID="184" /> <Channel>System</Channel> <Computer>KSC-ASUS</Computer> <Security /> </System> - <EventData> <Data>\Device\CProCtrl</Data> <Data>PreInitControl</Data> <Binary>000000000200280000000000050115C100000000820100C001000000000000000000000000000000</Binary> </EventData> </Event> Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание.
- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> - <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Power" Guid="{331c3b3a-2005-44c2-ac5e-77220c37d6b4}" /> <EventID>41</EventID> <Version>9</Version> <Level>1</Level> <Task>63</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x8000400000000002</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:38.9900665Z" /> <EventRecordID>77243</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="4" ThreadID="8" /> <Channel>System</Channel> <Computer>KSC-ASUS</Computer> <Security UserID="S-1-5-18" /> </System> - <EventData> <Data Name="BugcheckCode">0</Data> <Data Name="BugcheckParameter1">0x0</Data> <Data Name="BugcheckParameter2">0x0</Data> <Data Name="BugcheckParameter3">0x0</Data> <Data Name="BugcheckParameter4">0x0</Data> <Data Name="SleepInProgress">5</Data> <Data Name="PowerButtonTimestamp">0</Data> <Data Name="BootAppStatus">3221225595</Data> <Data Name="Checkpoint">20</Data> <Data Name="ConnectedStandbyInProgress">false</Data> <Data Name="SystemSleepTransitionsToOn">4</Data> <Data Name="CsEntryScenarioInstanceId">9</Data> <Data Name="BugcheckInfoFromEFI">false</Data> <Data Name="CheckpointStatus">1</Data> <Data Name="CsEntryScenarioInstanceIdV2">9</Data> <Data Name="LongPowerButtonPressDetected">false</Data> <Data Name="LidReliability">false</Data> <Data Name="InputSuppressionState">0</Data> <Data Name="PowerButtonSuppressionState">0</Data> <Data Name="LidState">1</Data> </EventData> </Event> Может за что-то из этого можно зацепиться? Или это все бесполезная инфа? |
Отправлено: 14:25, 27-04-2023 | #3 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать The_Immortal, попробуйте удалить КриптоПро.
|
Отправлено: 21:03, 27-04-2023 | #4 |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, ошибки, относящиеся к КП, ушли, но остальные ошибки остались вместе с проблемой.
Вообще непонятно как диагностить... |
|
Отправлено: 22:24, 27-04-2023 | #5 |
Support L1+ Сообщения: 5259
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата The_Immortal:
1) Скачать и запустить Autoruns 2) В меню Options отметить первые три пункта (Hide Empty \ Microsoft \ Windows Entries) 3) Снять галочки автозапуска с того барахла, что останется в списке 4) Закрыть Autoruns и перезагрузиться 5) Попробовать отправить ноутбук в гибернацию Если всё будет нормально, то дальше останется лишь выявить виновника, возвращая небольшими порциями загрузку отключенных драйверов и служб. |
|
Отправлено: 22:59, 27-04-2023 | #6 |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion, повырубал все, что только можно - на отключениях в разделе Drivers уже начал хватать BSOD (поубирал только те, которые BSOD не дают).
Ничего не помогло |
Отправлено: 00:38, 28-04-2023 | #7 |
Support L1+ Сообщения: 5259
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тогда только разбирать аппарат и скидывать аккумулятор - в ноутбуках сие лечит самые невероятные проблемы. Возможно, поможет и с этим.
P.S. Кстати, а какие именно драйвера дают BSOD при запуске в случае их отключения? |
Последний раз редактировалось Avatar-Lion, 28-04-2023 в 11:00. Отправлено: 10:46, 28-04-2023 | #8 |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion,
Цитата Avatar-Lion:
И разбирать сей монолитный аппарат уж очень не хочется: ни самому, ни отдавать куда-либо... Но если что, то придется, конечно. Я уже прилично замучился убивать батарею: многое ПО не закрываю и просто оставляю ноут включенным, пока его перевожу с точки до точки - заряда пока хватает, но батарею гашу при этом знатно Кстати, со спящим режимом тоже ведь проблема: он пытается проснуться, показывает экран блокировки, но при этом все настолько тормозит, что войти в систему даже нельзя, однако намертво все не фризится - в общем, сложно передать поведение при просыпании. Приходится зажимать кнопку включения на секунды и полностью вырубать ноут. А ведь где-то месяцок-полтора назад все же нормально работало... Да вот точек восстановления от тех дат нема никаких. Цитата Avatar-Lion:
amdgpio2 AMD GPIO Client Driver: AMD GPIO Controller Driver (Verified) Advanced Micro Devices INC. C:\WINDOWS\System32\drivers\amdgpio2.sys amdi2c AMD I2C Controller Service: AMD I2C Controller Driver (Verified) Advanced Micro Devices Inc. C:\WINDOWS\System32\drivers\amdi2c.sys AmdMicroPEP AMD Micro PEP Device: AMD Micro PEP driver (Verified) Advanced Micro Devices Inc. C:\WINDOWS\System32\drivers\AmdMicroPEP.sys nvme nvme: SMI NVM Express Storport Miniport Driver (Verified) Silicon Motion, Inc. C:\WINDOWS\System32\drivers\nvme.sys |
||
Последний раз редактировалось The_Immortal, 28-04-2023 в 15:01. Отправлено: 14:52, 28-04-2023 | #9 |
Support L1+ Сообщения: 5259
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Хм-м... Silicon Motion свой драйвер написала что ли для SSD? Так надо было первым делом снести его. Поставьте стандартный NVMe-драйвер из состава Windows.
|
Отправлено: 15:04, 28-04-2023 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - [решено] Система не выходит из гибернации | Gordon_Freeman0 | Microsoft Windows 7 | 4 | 04-10-2018 16:28 | |
Ноутбук не выходит из режима гибернации | albertik | Ноутбуки | 4 | 23-03-2015 17:53 | |
Разное - Ноутбук не перезагружается , не выходит из гибернации и сна и зависает намертво. | omgf | Microsoft Windows 7 | 16 | 16-07-2013 21:30 | |
Службы - Еле выходит из гибернации, после включения не регаирует | KazAXC | Microsoft Windows 7 | 1 | 05-07-2013 08:58 | |
Компьютер не выходит из сна и гибернации. | BFG9000 | Непонятные проблемы с Железом | 0 | 21-08-2012 00:31 |
|