|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2012/2012 R2 » 2012 R2 - Не работает Certificate Autoenrollment |
|
2012 R2 - Не работает Certificate Autoenrollment
|
Пользователь Сообщения: 124 |
Всем доброго дня.
Есть два домена: корневой example.com и дочерний sub.example.com на Windows 2012r2 Есть пул хостов на Windows 10 в одной локальной подсети, физически в одном офисе, подключенные к одному коммутатору, за одним маршрутизатором. На контроллере домена example.com установлен Root CA На контроллере домена sub.example.com установлен Sub Root CA В CA Sub Root CA созданы два шаблона сертификата: компьютера и пользователя для разворачивания на компьютеры клиентов, даны права Для Domain Users на read, enroll и autoenroll Создан GPO с настройкой Certificate Autoenrollment в ветке компьютера и в ветке пользователя. Проблема заключается в том, что сертификаты ставятся не всем. Например моему пользователю залетел и сертификат компьютера и сертификат пользователя - у меня проблем нет. У моего коллеги залетел только сертификат компьютера В AD мы состоим в одинаковых группах, соответственно права у нас одинаковые. На сервере Sub Root CA в логах ошибок и ворнингов нет, в Failed Requests никаких ошибок нет. Подозреваю, что проблема на стороне клиентов, но как определить в чем она заключается? Подскажите пожалуйста, куда копать? Как решить проблему? Заранее благодарен за совет. |
|
Отправлено: 17:08, 06-07-2018 |
Пользователь Сообщения: 124
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Update:
Нашёл в логах пользователя ошибки следующего содержания: CertificateServicesClient-AutoEnrollment 6 0x800706ba Сервер RPC недоступен. CertificateServicesClient-CertEnroll 13 Сервер RPC недоступен. 0x800706ba (WIN32: 1722 RPC_S_SERVER_UNAVAILABLE) CertificateServicesClient-CertEnroll 82 Сервер RPC недоступен. 0x800706ba (WIN32: 1722 RPC_S_SERVER_UNAVAILABLE) Но при этом у другого пользователя за другим компьютером такой проблемы нет. |
Отправлено: 13:32, 09-07-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 124
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всё решил, тему можно закрывать
|
Отправлено: 10:48, 20-07-2018 | #3 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго времени суток. А можно написать какое именно решение помогло?
|
Отправлено: 19:01, 07-11-2018 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
EventID - Код: 64 источник: CertificateServicesClient-AutoEnrollment | Black_Eagle | Устранение критических ошибок Windows | 0 | 04-12-2017 15:48 | |
EventID - 13 - AutoEnrollment | dvassilyev | Устранение критических ошибок Windows | 2 | 17-07-2009 07:02 | |
Automatic certificate enrollment | Spooner | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 6 | 11-01-2009 15:21 | |
EventID - Код:15 Источник:AutoEnrollment | Gangabass | Устранение критических ошибок Windows | 1 | 29-10-2007 12:35 |
|