|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Загрузка - [решено] Не удается проверить цифровую подпись драйвера oem-drv64.sys |
|
Загрузка - [решено] Не удается проверить цифровую подпись драйвера oem-drv64.sys
|
Новый участник Сообщения: 3 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день! При загрузке возникает такая ошибка: не удается проверить цифровую подпись драйвера C:\Windows\System32\drivers\oem-drv64.sys
Если запускать режим без проверки подписи, загружается нормально, но через несколько секунд или 1-2 минуты система перезагружается, и дальше все то же самое. В сети советуют удалить файл, а затем заново активировать виндоус. Пишу сюда, потому что не знаю, почему происходит перезагрузка, описанная выше и что действительно стоит делать в таком случае, так как не всегда у людей с такой проблемой она разрешалась этим способом и после удаления файла у некоторых из них ничего не загружалось вообще. Не настолько доверяю себе, чтобы что-то самому предпринимать и боюсь потерять данные, что хранятся на компьютере, поэтому прошу отнестись с уважением. |
|
Отправлено: 14:51, 07-11-2017 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ClekcJun,
C:\Windows\System32\drivers\oem-drv64.sys - файл активатора, что уже ни есть гуд, учитывая то, что Вы обратились за помощью на порядочную конференцию. По факту: файл этот нужно удалить или переместить в другую папку. Cистема нормально загружается, но после загрузки система уже не активирована. |
------- Отправлено: 15:25, 07-11-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Система устанавливалась не мной и достаточно давно, так что я не знаю, как она была активирована.
Была попытка удалить файл, вылезало сообщение, что он открыт в system. Каким образом нужно его удалять? |
Отправлено: 15:58, 07-11-2017 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ClekcJun,
Через Среду восстановления можно добраться через Блокнот. Или загрузившись с любого Live CD. |
------- Отправлено: 17:25, 07-11-2017 | #4 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем спасибо!
|
|
Отправлено: 14:25, 28-11-2017 | #5 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Драйвер - [решено] не удается проверить цифровую подпись драйверов, код 52 | programdata@vk | Microsoft Windows 7 | 5 | 06-06-2017 11:27 | |
Драйвер - [решено] Не удается проверить цифровую подпись драйверов (код 52) | lionel21@vk | Microsoft Windows 7 | 1 | 08-11-2016 16:49 | |
Драйвер - Драйвер oem-drv64.sys | trueeplix@vk | Microsoft Windows 7 | 3 | 25-07-2016 19:47 | |
Драйвер - Не удается проверить цифровую подпись драйверов (Код 52) | Daniltraum7 | Microsoft Windows 7 | 15 | 25-11-2013 15:11 | |
Драйвер - [решено] Не удается проверить цифровую подпись драйвера адаптера Wi-Fi | Daniltraum7 | Microsoft Windows 7 | 20 | 09-07-2013 17:39 |
|