Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интерфейс - [решено] Тормозит нетбук

Ответить
Настройки темы
Интерфейс - [решено] Тормозит нетбук

Старожил


Сообщения: 462
Благодарности: 56

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CBS.zip
(88.7 Kb, 5 просмотров)
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Просьба помочь восстановить нормальную работу нетбука жены.
Нетбук - Acer Aspire One D270.
ОСь - Windows 7 Домашняя расширенная, х32, SP1. оригинальная. Все обновления установлены. ОСь устанавливал лично месяцев 5 назад. Сначала саму ОСь, потом драйвера ( скачивал с офсайта ), потом обновления, потом программы.
Жалоба - последние недельки 2 медленно отзывается ОСь на команды пользователя. Программы ( Chrome, Tor Browser, PotPlayer, Word, Excel ( оба 2007 года ), AIMP и прочая мелочевка, ничего из серьезного и требовательного ПО не установлено ) открываются секунд по 7 и болеё. В процессе работы подтормаживают. Яндекс Бары, Амиго браузеры и им подобное говноПО отсутствует.
Что было мной сделано для улучшения производительности - сделана дефрагментация и очистка жесткого диска встроенными в ОСь средствами. Проверено на вирусы ( KVRT, ESET Online Scanner, CureIt, AVZ, помимо установленного Avast ). Нашло несколько вирусов, удалил их. Отзывчивость улучшилась, но в целом не то, чего хотелось бы. Как последнеё средство решил попробовать sfc /scannow перед разборкой нетбука и проверкой на наличие пыли и засохшей термопасты, а также проверкой железа.
Нашло поврежденные системные файлы, но не может их восстановить. Просьба к знатокам помочь в восстановлении системы.
CBS.log прилагается.

-------
Самый страшный вирус всегда сидит перед компьютером!


Отправлено: 04:38, 20-12-2016

 

Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20095
Благодарности: 3135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sXeRostik, вы сам диск на ошибки проверяли?

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 08:44, 20-12-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 182
Благодарности: 26

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sXeRostik
Процик там конечно уё, но SSD точно спас бы положение. Может винт битый, посмотрел бы смарт.

-------


Отправлено: 08:50, 20-12-2016 | #3


Ветеран


Сообщения: 906
Благодарности: 89

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
2016-12-20 02:41:10, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/971058

Выложите результаты crystaldisk

Последний раз редактировалось vinadm, 20-12-2016 в 09:21.


Отправлено: 08:53, 20-12-2016 | #4


Старожил


Сообщения: 462
Благодарности: 56

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip 1.zip
(166.5 Kb, 7 просмотров)

yurfed, Prodif, проверил диск Hard Disk Sentinel Pro.
SMART - все ок.
vinadm, держите. Обновленный CBS.log ( по-прежнему неисправимая ошибка после проверки sfc /scannow ) + результат crystaldisk.

-------
Самый страшный вирус всегда сидит перед компьютером!


Отправлено: 21:47, 20-12-2016 | #5


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sXeRostik,

Не восстановлены файлы в рабочей папке:

Код: Выделить весь код
C:\Windows\System32\fdeploy.dll
C:\Windows\System32\fde.dll
C:\Windows\System32\gptext.dll
C:\Windows\System32\gpedit.dll
Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ)
2. Получить доступ и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller

Хотя если после замены провести снова проверку, разрешения с владельцем на файлах должны восстановиться. Проверьте.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:03, 20-12-2016 | #6


Старожил


Сообщения: 462
Благодарности: 56

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan..., все сделал, как Вы написали. Перезагрузил. поставил на проверку и... та же проблема, не может восстановить. Посмотрел по логу - те же 4 файла. Во всех файлах TrustedInstaller имеет полный доступ.

yurfed, решил проверить и диск на наличие ошибок встроенным средством, поставив галочки на оба пункта. Жду окончания проверки.
Сделал. Все чисто, 0 KB in bad sectors.

-------
Самый страшный вирус всегда сидит перед компьютером!


Последний раз редактировалось sXeRostik, 21-12-2016 в 02:04.


Отправлено: 00:22, 21-12-2016 | #7


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата sXeRostik:
Перезагрузил. поставил на проверку и... та же проблема, не может восстановить. Посмотрел по логу - те же 4 файла. »
Не те скорее всего, а файлы с такими же именами, но теперь в каталогах. Подкрепите свежий CBS.log.
Цитата sXeRostik:
Во всех файлах TrustedInstaller имеет полный доступ. »
Вот и славно. То, что и требовалось доказать. Но еще он должен быть их владельцем. Проверьте.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 02:07, 21-12-2016 | #8


Старожил


Сообщения: 462
Благодарности: 56

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CBS.zip
(260.8 Kb, 3 просмотров)

ruslan..., да, действительно, владельцем не был TrustedInstaller. Мой косяк, исправил.
Прикрепляю самый свежий CBS.

-------
Самый страшный вирус всегда сидит перед компьютером!


Последний раз редактировалось sXeRostik, 21-12-2016 в 03:43.


Отправлено: 03:12, 21-12-2016 | #9


Старожил


Сообщения: 182
Благодарности: 26

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sXeRostik
Можно было за это время спокойно раз десять чистую ось поставить.

-------


Отправлено: 09:51, 21-12-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интерфейс - [решено] Тормозит нетбук

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Тормозит нетбук PrincessBubblegum Лечение систем от вредоносных программ 1 16-03-2015 12:33
сильно тормозит нетбук Серган517 Лечение систем от вредоносных программ 5 15-11-2013 14:00
Разное - core i7 2.93GHz 8gb ram. Тормозит как нетбук. iphone1337 Microsoft Windows 7 21 18-08-2013 18:10
Очень тормозит при загрузке, Windows тоже тормозит. mr.metalcore@vk Непонятные проблемы с Железом 4 23-05-2013 08:12
видео тормозит (нетбук) maxxic Ноутбуки 4 11-10-2011 21:56




 
Переход