|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » CMD/BAT - Проверка существования файлов в папке и копирование файлов в другую |
|
CMD/BAT - Проверка существования файлов в папке и копирование файлов в другую
|
Новый участник Сообщения: 3 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день.
Плохо разбираюсь в батниках и буду очень признателен за помощь. 1. Есть конструкция, которая, если я правильно понимаю, копирует файлы, которых не существует в папке archive, в папку outbox( все названия изменены в целях безопасности ): NET USE y: /DELETE /YES NET USE y: \\ip\folder_1\folder_2 /u:login pass /YES for /F "delims=" %%G IN ('DIR Y:\ds\ts\*.xml /A-D /B') do IF NOT EXIST C:\ex\rec\archive\%%G copy /y Y:\ds\ts\%%G C:\ex\rec\outbox 2. Нашел конструкцию, которая копирует файлы старше 3х дней, но не знаю, как добавить туда проверку существования данных файлов в папке archive: Нужно дополнить одну из двух конструкций, в идеале 1ую. |
|
Отправлено: 15:05, 06-09-2016 |
Забанен Сообщения: 793
|
Funbeee, два притопа, три прихлопа... не проще ли взять PowerShell?!
|
Отправлено: 17:34, 06-09-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата greg zakharov:
Надо добавить пару строк в уже рабочий bat. Буду признателен за помощь. |
|
Отправлено: 12:51, 07-09-2016 | #3 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Автоматическое копирование файлов из одной папки в другую. | another_user | Хочу все знать | 4 | 25-09-2015 12:50 | |