|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Драйвер - После обновления до Windows 10 - Windows не может определить внешний диск |
|
Драйвер - После обновления до Windows 10 - Windows не может определить внешний диск
|
Новый участник Сообщения: 24 |
Сразу после обновления до Windows 10 - Windows не может определить внешний диск
Проблема началась сразу после обновления до Windows 10 (с Windows 7) Подключение внешних дисков (Hitachi Touro Pro 3TB) через USB проходит в три этапа О начале каждого этапа Windows извещает звуком: 1. сразу после подключения внешнего диска проводник - не показывает (попытки обновить не помогают) иконка USB в трее - показывает название устройства но не показывает имя и букву управление дисками - не показывает диспетчер устройств - показывает и правильно определяет как диск и его марку 2. спустя 3-5 минут: проводник - показывает диск как пустую строку с неизвестной емкостью, но правильно с определившейся буквой диска не открывает + "зеленая полоса смерти" в адресной строке проводника иконка USB в трее - зависает и не показывает ничего управление дисками - зависает и не показывает ничего диспетчер устройств - показывает и правильно определяет как диск и его марку 3. спустя 10-15 минут: проводник - не показывает иконка USB в трее - не показывает управление дисками - не показывает диспетчер устройств - не показывает На этом компьютере с Windows 7 (до обновления до Windows 10) эти диски работали в порядке. На других компьютерах с Windows 7 эти диски и сейчас работают в порядке. Hitachi не поставляет никаких специальных драйверов и подключение должно проходить без проблем. Однако... UPD: Ситуация изменилась, судя по-всему после установки (обновления) Windows10 Anniversary edition (14393.10) Подключение Hitachi Touro Pro 3TB через USB проходит в один этап: 1. сразу после подключения внешнего диска проводник - не показывает иконка USB в трее - показывает название устройства но не показывает имя и букву управление дисками - показывает 2794,39ГБ не распределена и предлагает его инициализировать (но мне нужен этот диск с его данными) диспетчер устройств - показывает и правильно определяет как диск и его марку 2. спустя 10-15 минут: проводник - не показывает иконка USB в трее - не показывает управление дисками - не показывает диспетчер устройств - не показывает UPD2: Скачал с сайта Intel программу для автоматического обновления драйверов. Программа, проанализировав систему предложила установить новый драйвер чипсет для Windows 10. Проходил процесс установки, но в конце инсталляции выдавал Неизвестную ошибку. Повторная инсталляция давала тот же результат. Однако с моей проблемой произошли изменения: Теперь диск не пропадает из диспетчера устройств и из управления дисками. ( в проводнике не виден) В управлении дисками пропал Красный значок у заголовка диска. и Появилась возможность преобразовать его в динамический диск. Однако диск до сих пор показывается "не распределена" Как же ее (винду10) заставить видеть мою инфу на ней? 3ТБ информации мне даже временно перенести некуда. |
|
Отправлено: 05:33, 02-08-2016 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать jan.hacek.79@fb, выложите значения параметров LowerFilters и UpperFilters (если есть) в разделах реестра:
|
Отправлено: 10:09, 02-08-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
{4d36e967-e325-11ce-bfc1-08002be10318} LowerFilters: EhStorClass / UpperFilters: PartMgr {71a27cdd-812a-11d0-bec7-08002be2092f} LowerFilters: fvevol rdyboost / нет |
|
Отправлено: 13:31, 02-08-2016 | #3 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать jan.hacek.79@fb, наблюдается ли проблема в Безопасном режиме?
|
Отправлено: 17:35, 02-08-2016 | #4 |
Ветеран Сообщения: 906
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Попробуйте пересоздать профиль пользователя.
|
|
Отправлено: 09:40, 03-08-2016 | #5 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ситуация изменилась, судя по-всему после установки (обновления) Windows10 Anniversary edition (14393.10)
Подключение Hitachi Touro Pro 3TB через USB проходит в один этап: 1. сразу после подключения внешнего диска проводник - не показывает иконка USB в трее - показывает название устройства но не показывает имя и букву управление дисками - показывает 2794,39ГБ не распределенаи предлагает его инициализировать (но мне нужен этот диск с его данными) диспетчер устройств - показывает и правильно определяет как диск и его марку 2. спустя 10-15 минут: проводник - не показывает иконка USB в трее - не показывает управление дисками - не показывает диспетчер устройств - не показывает Как же ее (винду10) заставить видеть мою инфу на ней? 3ТБ информации мне даже временно перенести некуда. Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Последний раз редактировалось jan.hacek.79@fb, 04-08-2016 в 11:20. Отправлено: 18:12, 03-08-2016 | #6 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать UPDATE2:
Скачал с сайта Intel программу для автоматического обновления драйверов. Программа, проанализировав систему предложила установить новый драйвер чипсет для Windows 10. Проходил процесс установки, но в конце инсталляции выдавал Неизвестную ошибку. Повторная инсталляция давала тот же результат. Однако с моей проблемой произошли изменения: Теперь диск не пропадает из диспетчера устройств и из управления дисками. ( в проводнике не виден) В управлении дисками пропал Красный значок у заголовка диска. и Появилась возможность преобразовать его в динамический диск. Однако диск до сих пор показывается "не распределена" |
Отправлено: 00:41, 06-08-2016 | #7 |
Сообщения: 53482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать jan.hacek.79@fb, укажите модель материнской платы.
Вообще похоже на аппаратную проблему. Пробовали в разные USB-порты вставлять? |
Отправлено: 09:13, 06-08-2016 | #8 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
мат.плата MSI 2A9C на офсайте MSI отсутствует (сделана по заказу HP) на офсайте HP нет для 10 (только для 7 и 8.1) - пробовал - установщик говорит: "система не подходит" Цитата jan.hacek.79@fb:
Цитата Petya V4sechkin:
|
|||
Отправлено: 21:59, 06-08-2016 | #9 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ? я неделю после обновления страдал . тоже HP нотубук.
ВОТ ЧТО МНЕ ПОМОГЛО: http://winitpro.ru/index.php/2014/09...am-i-fleshkam/ |
Отправлено: 11:48, 17-10-2016 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Вопрос, что будет с лицензией на Windows 8/8.1 после обновления до Windows 10? | OsSoneRum | Microsoft Windows 10 | 3 | 12-06-2016 11:13 | |
Разное - После обновления до Windows 10. Перестали работать мышь и клавиатура | ilyas-akrobat | Microsoft Windows 10 | 5 | 03-06-2016 17:15 | |
Установка - Сохранение работы Samsung Recovery после обновления Windows 8 до Windows 10 | User_Windows_7 | Microsoft Windows 10 | 11 | 29-02-2016 14:21 | |
Драйвер - После обновления Windows 7 до 10 проблема с АРС. | orbita | Microsoft Windows 10 | 1 | 02-02-2016 14:48 | |
Разное - После обновления до Windows 10 перестали запускаться программы | Сот46 | Microsoft Windows 10 | 5 | 02-08-2015 12:34 |
|