|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Компьютер сильно тормозит |
|
|
Компьютер сильно тормозит
|
Новый участник Сообщения: 25 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Приветствую уважаемых коллег!
Компьютеру ребенка два года. К сожалению, он (ПК) от рождения тугодум. Тем не менее, удовлетворительно проработал год под присмотром защитного пакета KIS. После того, как забыли вовремя продлить лицензию, начались проблемы. В основном, это касается браузера и почтового клиента. В браузере очень медленно открываются вкладки, при клике на пустом месте какого-нибудь сайта может открыться посторонняя вкладка или даже новое окно, а вот открытие нужных ссылок зачастую блокируется. Почта тоже работает нестабильно, часто зависая. Вообще, зависают практически все программы. Перед данным обращением на форум выполнено обновление Windows 10 методом восстановления поверх. Все указанные проблемы остались. Прошу помощи знатоков в восстановлении работоспособности компьютера. Логи прилагаю. |
|
Отправлено: 17:57, 01-07-2016 |
Старожил Сообщения: 211
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
begin TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\premieropinion\pmropn.exe'); TerminateProcessByName('c:\progra~2\premie~1\pmropn32.exe'); TerminateProcessByName('C:\PROGRA~2\PREMIE~1\pmropn64.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\premieropinion\pmservice.exe'); StopService('PremierOpinion'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmropn.exe', ''); QuarantineFile('c:\progra~2\premie~1\pmropn32.exe', ''); QuarantineFile('C:\PROGRA~2\PREMIE~1\pmropn64.exe', ''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmservice.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\27972\AppData\Local\UpdateAdmin\UpdateAdmin.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\ietoolbar.dll', ''); QuarantineFile('C:\PROGRA~3\247c4a81\501d95ee.dll', ''); DeleteFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmropn.exe', '32'); DeleteFile('c:\progra~2\premie~1\pmropn32.exe', '32'); DeleteFile('C:\PROGRA~2\PREMIE~1\pmropn64.exe', '32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmservice.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\27972\AppData\Local\UpdateAdmin\UpdateAdmin.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\ietoolbar.dll', '32'); DeleteFile('C:\PROGRA~3\247c4a81\501d95ee.dll', '32'); DeleteService('PremierOpinion'); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\premieropinion', '*', true); DeleteFileMask('c:\progra~2\premie~1', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\27972\appdata\local\updateadmin', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\tnt2', '*', true); DeleteFileMask('c:\progra~3\247c4a81', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\premieropinion'); DeleteDirectory('c:\progra~2\premie~1'); DeleteDirectory('c:\users\27972\appdata\local\updateadmin'); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\tnt2'); DeleteDirectory('c:\progra~3\247c4a81'); DelBHO('{898E8883-5181-4959-B230-E3C01F807653}'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "UpdateAdmin" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{80EA4C6E-2102-0680-9C6D-7FDB0796CD2B}" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'UpdateAdmin'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
Отправлено: 07:57, 05-07-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо, 11-ый, за ответ. Ваши инструкции выполнил.
Файл quarantine.zip отослан с помощью формы. Отчет о работе ClearLNK и логи прикрепляю. PS: запутался в логах ClearLNK: если судить по времени создания файла, то нужно прикрепить верхний, если по сути - нижний. Прошу прощения. |
Последний раз редактировалось KotDevuar, 05-07-2016 в 17:28. Причина: Запутался в файлах ClearLNK Отправлено: 17:06, 05-07-2016 | #3 |
Старожил Сообщения: 211
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделайте лог Farbar Recovery Scan Tool.
|
Отправлено: 20:18, 05-07-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполнено. Файлы FRST.txt, Additional.txt прикреплены.
Файл Shortcut.txt из-за превышения лимита на внешнем источнике: https://yadi.sk/d/nkzxjtsOt3CoB |
|
Отправлено: 00:24, 06-07-2016 | #5 |
Старожил Сообщения: 211
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Удалите программы:
eShield Browser Security FlvPlayer DNSUnlocker Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: CreateRestorePoint: Tcpip\..\Interfaces\{1db4209b-00a7-4763-a63f-6d8371fb4ac5}: [NameServer] 82.163.142.7 95.211.158.134 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://search.eshield.com/serp?guid={1ED4791B-A481-4AE8-89EE-AF6F81FDEFAD}&action=default_search&k={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000 -> {5FBC36E2-AD3B-4E43-A2BC-E81DD96FE970} URL = hxxp://search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&fr=tightropetb&type=11467 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg&gp=custom2 Toolbar: HKLM - eShield - {898E8883-5181-4959-B230-E3C01F807653} - C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\IEToolbar64.dll No File FF Plugin HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000: @tnt2npapi.com/Plugin -> C:\Users\27972\AppData\Local\TNT2\2.0.0.1995\npTNT2.dll [2015-08-12] (Eshield) FF Extension: eShield - C:\Users\27972\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\toolbar11467@eshield.com [2015-08-12] [not signed] FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{C7AE725D-FA5C-4027-BB4C-787EF9F8248A}] - C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\firefox => not found CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=custom2" CHR Extension: (eShield) - C:\Users\27972\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkmjljdbbgogihjcapfhgkonfmccbffp [2016-05-27] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkmjljdbbgogihjcapfhgkonfmccbffp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mkndcbhcgphcfkkddanakjiepeknbgle] - C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\pmcm.crx <not found> 2016-06-27 00:21 - 2016-06-27 00:21 - 00768416 _____ (Reimage) C:\Users\27972\Downloads\ReimageRepair.exe 2016-06-26 21:50 - 2016-06-26 21:50 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\db7f6d9d-75c1-0 2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\db7f6d9d-02f3-0 2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{26866dc3-512c-1} 2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{09b7bbd4-712c-0} 2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{0162428d-412c-0} 2016-06-26 21:44 - 2016-05-27 00:26 - 00000000 ____D C:\ProgramData\3126b259-3dd3-1 2016-06-26 21:46 - 2016-05-27 00:26 - 00000000 ____D C:\ProgramData\3126b259-4237-0 Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E1527582-8509-4011-B922-29E3FB548882}_is1" /f CMD: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E1527582-8509-4011-B922-29E3FB548882}_is1" /f /reg:32 CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000_Classes\CLSID\{898E8883-5181-4959-B230-E3C01F807653}\InprocServer32 -> C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\IEToolbar64.dll => No File Task: {04286734-0F4D-43E1-BE2A-CF0B7DD01ED6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {0AAC9C26-4AAF-4C4D-B90D-2489D61714ED} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {0B7BBD80-430A-476D-B678-8EDDCA121BA9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {12B838E5-C1C1-4EA9-8535-D6935A0C9E94} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {1BCAB131-35CA-4C39-8B40-A2098BB4F383} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {207D6D67-D876-4965-9483-CAC6E342D97E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {4506E1FD-1940-479E-9FE8-5696BE4EF939} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {459AFBDA-EC2E-482F-BD05-02DD7F03E868} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {90887EF0-1C10-43DD-81D9-03145CBEF6FF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {BF49698C-208E-4ADA-9D68-596C02EFE74B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {EB591647-3C8C-420B-B1CB-C991F132BDC5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {F500A4D5-360F-4335-8DCF-7186F3402AE8} - System32\Tasks\DNSPLUM => dnsplum.exe <==== ATTENTION FirewallRules: [{867E74C6-BA1E-496C-9941-3EEAAE6A9635}] => (Allow) C:\Users\27972\AppData\Local\TNT2\2.0.0.1995\TNT2User.exe FirewallRules: [{53A4E74B-F476-4903-A7D6-02B5FCCE3A40}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\pmropn.exe FirewallRules: [{A6656C16-9533-45E2-84B2-0D8BFDFFE242}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\pmropn.exe C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\UpdateAdmin C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PremierOpinion C:\Users\27972\AppData\Local\TNT2 CMD: ipconfig /flushdns EmptyTemp: Reboot: Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Сообщите, что с проблемой. |
Отправлено: 07:48, 06-07-2016 | #6 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уточните, пож-ста, удаление трех вышеуказанных программ это отдельное задание для меня или это делает FRST согласно присланному вами коду?
|
Отправлено: 10:49, 06-07-2016 | #7 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата KotDevuar:
+ уточните, пожалуйста, если кликнуть на ярлык Яндекс Диск открывается? + Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): var PathAutoLogger, CMDLine : string; begin clearlog; PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4)); AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger); SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log'); if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps') then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"' else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"'; if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false) else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, false); AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)); end. |
|
------- Последний раз редактировалось regist, 06-07-2016 в 12:02. Отправлено: 11:52, 06-07-2016 | #8 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Все три программы удалены штатными средствами Win10.
2. FRST>Fix - выполнено, отчет прикреплен. 3. Проверен ярлык Яндекс-Диска - работает, папка Яндекс-Диска открывается. Сам Яндекс-Диск открывается кликом по ярлыку в системном трее. 4. AVZ - скрипт выполнен, отчет прикреплен. Основная проблема ушла - посторонние вкладки и окна Яндекс-браузера больше не открываются. Тормоза тоже ушли, браузер работает значительно быстрей. |
Последний раз редактировалось KotDevuar, 06-07-2016 в 15:00. Причина: уточнил формулировку Отправлено: 14:46, 06-07-2016 | #9 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пожалуйста, чтобы бы могли улучшить свои утилиты, посмотрите файл
Есть? Если да, то пришлите его. + - выполните такой скрипт в AVZ - Файл "yandex_lnk.zip" также прикрепите к сообщению. |
------- Отправлено: 18:52, 06-07-2016 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Сильно тормозит компьютер. | Lagos | Хочу все знать | 12 | 25-07-2012 13:32 | |
Сильно тормозит компьютер | A_kitten | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 03-07-2012 10:43 | |
Сильно тормозит компьютер | gnom1304 | Непонятные проблемы с Железом | 4 | 11-12-2010 23:53 | |
[решено] Компьютер сильно тормозит | Infinity-2000 | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 27-04-2010 12:54 | |
Сильно тормозит компьютер. | SHVV | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 09-11-2009 22:40 |
|