Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Компьютер сильно тормозит

Ответить
Настройки темы
Компьютер сильно тормозит

Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 2


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2016.07.01-17.21.zip
(73.5 Kb, 10 просмотров)
Приветствую уважаемых коллег!
Компьютеру ребенка два года. К сожалению, он (ПК) от рождения тугодум. Тем не менее, удовлетворительно проработал год под присмотром защитного пакета KIS. После того, как забыли вовремя продлить лицензию, начались проблемы. В основном, это касается браузера и почтового клиента. В браузере очень медленно открываются вкладки, при клике на пустом месте какого-нибудь сайта может открыться посторонняя вкладка или даже новое окно, а вот открытие нужных ссылок зачастую блокируется. Почта тоже работает нестабильно, часто зависая. Вообще, зависают практически все программы. Перед данным обращением на форум выполнено обновление Windows 10 методом восстановления поверх. Все указанные проблемы остались. Прошу помощи знатоков в восстановлении работоспособности компьютера. Логи прилагаю.

Отправлено: 17:57, 01-07-2016

 

Старожил


Консультант


Сообщения: 211
Благодарности: 44

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код: Выделить весь код
begin
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\premieropinion\pmropn.exe');
 TerminateProcessByName('c:\progra~2\premie~1\pmropn32.exe');
 TerminateProcessByName('C:\PROGRA~2\PREMIE~1\pmropn64.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\premieropinion\pmservice.exe');
 StopService('PremierOpinion');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmropn.exe', '');
 QuarantineFile('c:\progra~2\premie~1\pmropn32.exe', '');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\PREMIE~1\pmropn64.exe', '');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmservice.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\27972\AppData\Local\UpdateAdmin\UpdateAdmin.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\ietoolbar.dll', '');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~3\247c4a81\501d95ee.dll', '');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmropn.exe', '32');
 DeleteFile('c:\progra~2\premie~1\pmropn32.exe', '32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\PREMIE~1\pmropn64.exe', '32');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\premieropinion\pmservice.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\27972\AppData\Local\UpdateAdmin\UpdateAdmin.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\ietoolbar.dll', '32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~3\247c4a81\501d95ee.dll', '32');
 DeleteService('PremierOpinion');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\premieropinion', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\progra~2\premie~1', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\users\27972\appdata\local\updateadmin', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\tnt2', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\progra~3\247c4a81', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\premieropinion');
 DeleteDirectory('c:\progra~2\premie~1');
 DeleteDirectory('c:\users\27972\appdata\local\updateadmin');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\tnt2');
 DeleteDirectory('c:\progra~3\247c4a81');
 DelBHO('{898E8883-5181-4959-B230-E3C01F807653}');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "UpdateAdmin" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{80EA4C6E-2102-0680-9C6D-7FDB0796CD2B}" /F', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'UpdateAdmin');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 07:57, 05-07-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: log Check_Browsers_LNK.log
(22.7 Kb, 4 просмотров)
Тип файла: zip CollectionLog-2016.07.05-16.46.zip
(63.9 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: log ClearLNK-05.07.2016_15-59.log
(8.7 Kb, 2 просмотров)

Спасибо, 11-ый, за ответ. Ваши инструкции выполнил.

Файл quarantine.zip отослан с помощью формы.

Отчет о работе ClearLNK и логи прикрепляю.

PS: запутался в логах ClearLNK: если судить по времени создания файла, то нужно прикрепить верхний, если по сути - нижний. Прошу прощения.

Последний раз редактировалось KotDevuar, 05-07-2016 в 17:28. Причина: Запутался в файлах ClearLNK


Отправлено: 17:06, 05-07-2016 | #3


Старожил


Консультант


Сообщения: 211
Благодарности: 44

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сделайте лог Farbar Recovery Scan Tool.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:18, 05-07-2016 | #4


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt FRST.txt
(95.5 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt
(42.8 Kb, 1 просмотров)

Выполнено. Файлы FRST.txt, Additional.txt прикреплены.

Файл Shortcut.txt из-за превышения лимита на внешнем источнике:
https://yadi.sk/d/nkzxjtsOt3CoB

Отправлено: 00:24, 06-07-2016 | #5


Старожил


Консультант


Сообщения: 211
Благодарности: 44

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удалите программы:

eShield Browser Security
FlvPlayer
DNSUnlocker

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
CreateRestorePoint:
Tcpip\..\Interfaces\{1db4209b-00a7-4763-a63f-6d8371fb4ac5}: [NameServer] 82.163.142.7 95.211.158.134
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://search.eshield.com/serp?guid={1ED4791B-A481-4AE8-89EE-AF6F81FDEFAD}&action=default_search&k={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000 -> {5FBC36E2-AD3B-4E43-A2BC-E81DD96FE970} URL = hxxp://search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&fr=tightropetb&type=11467
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg&gp=custom2
Toolbar: HKLM - eShield - {898E8883-5181-4959-B230-E3C01F807653} - C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\IEToolbar64.dll No File
FF Plugin HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000: @tnt2npapi.com/Plugin -> C:\Users\27972\AppData\Local\TNT2\2.0.0.1995\npTNT2.dll [2015-08-12] (Eshield)
FF Extension: eShield - C:\Users\27972\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\toolbar11467@eshield.com [2015-08-12] [not signed]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{C7AE725D-FA5C-4027-BB4C-787EF9F8248A}] - C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\firefox => not found
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=custom2"
CHR Extension: (eShield) - C:\Users\27972\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkmjljdbbgogihjcapfhgkonfmccbffp [2016-05-27]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkmjljdbbgogihjcapfhgkonfmccbffp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mkndcbhcgphcfkkddanakjiepeknbgle] - C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\pmcm.crx <not found>
2016-06-27 00:21 - 2016-06-27 00:21 - 00768416 _____ (Reimage) C:\Users\27972\Downloads\ReimageRepair.exe
2016-06-26 21:50 - 2016-06-26 21:50 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\db7f6d9d-75c1-0
2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\db7f6d9d-02f3-0
2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{26866dc3-512c-1}
2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{09b7bbd4-712c-0}
2016-06-26 21:44 - 2016-06-26 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{0162428d-412c-0}
2016-06-26 21:44 - 2016-05-27 00:26 - 00000000 ____D C:\ProgramData\3126b259-3dd3-1
2016-06-26 21:46 - 2016-05-27 00:26 - 00000000 ____D C:\ProgramData\3126b259-4237-0
Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E1527582-8509-4011-B922-29E3FB548882}_is1" /f
CMD: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E1527582-8509-4011-B922-29E3FB548882}_is1" /f /reg:32
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2825347086-2981257662-4213469737-1000_Classes\CLSID\{898E8883-5181-4959-B230-E3C01F807653}\InprocServer32 -> C:\Program Files (x86)\TNT2\2.0.0.1995\IEToolbar64.dll => No File
Task: {04286734-0F4D-43E1-BE2A-CF0B7DD01ED6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {0AAC9C26-4AAF-4C4D-B90D-2489D61714ED} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {0B7BBD80-430A-476D-B678-8EDDCA121BA9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {12B838E5-C1C1-4EA9-8535-D6935A0C9E94} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {1BCAB131-35CA-4C39-8B40-A2098BB4F383} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {207D6D67-D876-4965-9483-CAC6E342D97E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {4506E1FD-1940-479E-9FE8-5696BE4EF939} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {459AFBDA-EC2E-482F-BD05-02DD7F03E868} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {90887EF0-1C10-43DD-81D9-03145CBEF6FF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {BF49698C-208E-4ADA-9D68-596C02EFE74B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {EB591647-3C8C-420B-B1CB-C991F132BDC5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {F500A4D5-360F-4335-8DCF-7186F3402AE8} - System32\Tasks\DNSPLUM => dnsplum.exe <==== ATTENTION
FirewallRules: [{867E74C6-BA1E-496C-9941-3EEAAE6A9635}] => (Allow) C:\Users\27972\AppData\Local\TNT2\2.0.0.1995\TNT2User.exe
FirewallRules: [{53A4E74B-F476-4903-A7D6-02B5FCCE3A40}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\pmropn.exe
FirewallRules: [{A6656C16-9533-45E2-84B2-0D8BFDFFE242}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PremierOpinion\pmropn.exe
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\UpdateAdmin
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PremierOpinion
C:\Users\27972\AppData\Local\TNT2
CMD: ipconfig /flushdns
EmptyTemp:
Reboot:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Сообщите, что с проблемой.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 07:48, 06-07-2016 | #6


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уточните, пож-ста, удаление трех вышеуказанных программ это отдельное задание для меня или это делает FRST согласно присланному вами коду?

Отправлено: 10:49, 06-07-2016 | #7


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата KotDevuar:
удаление трех вышеуказанных программ это отдельное задание для меня »
Отдельное задание. Вы должно самостоятельно удалить их через установку и удаление программ.

+ уточните, пожалуйста, если кликнуть на ярлык
Код: Выделить весь код
C:\Users\27972\Links\Яндекс.Диск.lnk
Яндекс Диск открывается?

+
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
var PathAutoLogger, CMDLine : string;

 begin
   clearlog;
   PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
   AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
   SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
     if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
         then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'
         else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
      if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false)
         else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, false);
   AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
 end.
архив Report.7z из папки с AutoLogger пожалуйста прикрепите к своему сообщению.

-------


Последний раз редактировалось regist, 06-07-2016 в 12:02.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:52, 06-07-2016 | #8


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt
(15.0 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: 7z Report.7z
(1.1 Kb, 3 просмотров)

1. Все три программы удалены штатными средствами Win10.

2. FRST>Fix - выполнено, отчет прикреплен.

3. Проверен ярлык Яндекс-Диска - работает, папка Яндекс-Диска открывается. Сам Яндекс-Диск открывается кликом по ярлыку в системном трее.

4. AVZ - скрипт выполнен, отчет прикреплен.

Основная проблема ушла - посторонние вкладки и окна Яндекс-браузера больше не открываются. Тормоза тоже ушли, браузер работает значительно быстрей.

Последний раз редактировалось KotDevuar, 06-07-2016 в 15:00. Причина: уточнил формулировку


Отправлено: 14:46, 06-07-2016 | #9


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пожалуйста, чтобы бы могли улучшить свои утилиты, посмотрите файл
Код: Выделить весь код
C:\Users\27972\Documents\Автосборщик логов\AutoLogger\HijackThis\HiJackThis.log
Есть? Если да, то пришлите его.

+ - выполните такой скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
 ClearQuarantineEx(true); 
 QuarantineFile('C:\Users\27972\Links\Яндекс.Диск.lnk', '');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'yandex_lnk.zip');
end.
- Файл "yandex_lnk.zip" также прикрепите к сообщению.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:52, 06-07-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Компьютер сильно тормозит

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Сильно тормозит компьютер. Lagos Хочу все знать 12 25-07-2012 13:32
Сильно тормозит компьютер A_kitten Лечение систем от вредоносных программ 2 03-07-2012 10:43
Сильно тормозит компьютер gnom1304 Непонятные проблемы с Железом 4 11-12-2010 23:53
[решено] Компьютер сильно тормозит Infinity-2000 Лечение систем от вредоносных программ 1 27-04-2010 12:54
Сильно тормозит компьютер. SHVV Лечение систем от вредоносных программ 2 09-11-2009 22:40




 
Переход