Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интернет - [решено] Нет подключения к интернету

Ответить
Настройки темы
Интернет - [решено] Нет подключения к интернету

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сегодня резко перестал работать интернет на всех адаптерах. К сети подключается, но пишет - нет подключения к интернету. Пробовал вручную прописывать ip и dns - не помогает. В центре управления сетями и общим доступом пишет, что я не подключен ни к какой сети, хотя к сети подключено, но нет подключения к интернету. Пробовал через кабель от роутера - подключение к интернету отсутствует. ipconfig выдаёт - настройка протокола IP для Windows и всё. Запускаю диагностику сетей, пишет - возможна проблема с драйвером адаптера беспроводная сеть и ethernet (все адаптеры, которые подключены), попробуйте выполнить восстановление от имени администратора. Нажимаю - диагностика завершена: возможна проблема с драйвером адаптера беспроводная сеть и ethernet - не исправлено. Как исправить это? Windows 10 x64 Pro.

Отправлено: 21:33, 18-06-2016

 


Moderator


Сообщения: 53485
Благодарности: 15510

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Alvinng:
ipconfig выдаёт - настройка протокола IP для Windows и всё.
А так?
Код: Выделить весь код
ipconfig /all
Диспетчер устройств -> Сетевые адаптеры -> там что?

Отправлено: 22:33, 18-06-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
А так? »
C:\Windows\system32>ipconfig/all

Настройка протокола IP для Windows

Имя компьютера . . . . . . . . . : Hasee
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : широковещательный
IP-маршрутизация включена . . . . : Нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : Нет
Цитата Petya V4sechkin:
Диспетчер устройств -> Сетевые адаптеры -> там что? »

Отправлено: 22:51, 18-06-2016 | #3



Moderator


Сообщения: 53485
Благодарности: 15510

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Alvinng:
Сегодня резко перестал
Если есть возможность, откатитесь на точку восстановления.

Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Код: Выделить весь код
netsh winsock reset
netsh int ipv4 reset resetlog.txt
и перезагрузиться.

Еще такой вариант: в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network
удалить параметр Config и перезагрузиться.

Отправлено: 23:38, 18-06-2016 | #4


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
Если есть возможность, откатитесь на точку восстановления. »
Нет возможности. Защита системы отключена.
Цитата Petya V4sechkin:
Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Код: Выделить весь код
netsh winsock reset
netsh int ipv4 reset resetlog.txt
и перезагрузиться. »
C:\Windows\system32>netsh winsock reset

Сброс каталога Winsock выполнен успешно.
Необходимо перезагрузить компьютер, чтобы завершить сброс.


C:\Windows\system32>netsh int ipv4 reset resetlog.txt
Сброс Глобальный - OK!
Сброс Интерфейс - OK!
Сброс Адрес одноадресной рассылки - OK!
Сброс Сосед - OK!
Сброс Путь - OK!
Сброс Маршрут - OK!
Сброс - сбой.
Отказано в доступе.

Сброс - OK!
Для завершения этого действия требуется перезагрузка.

После перезагрузки всё так же. К роутеру подключается, но нет подключения к интернету.
Цитата Petya V4sechkin:
Еще такой вариант: в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network
удалить параметр Config и перезагрузиться. »
Нет такого параметра:

Отправлено: 00:11, 19-06-2016 | #5



Moderator


Сообщения: 53485
Благодарности: 15510

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Alvinng, посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов.

Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь в командной строке от имени Администратора выполнить netsh int ipv4 reset resetlog.txt, чтобы получилась ошибка "Отказано в доступе";
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

Отправлено: 09:16, 19-06-2016 | #6


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
Alvinng, посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов. »
Да вроде бы ничего лишнего.
Цитата Petya V4sechkin:
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь в командной строке от имени Администратора выполнить netsh int ipv4 reset resetlog.txt, чтобы получилась ошибка "Отказано в доступе";
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru. »
http://rgho.st/8NbLysqvB

Отправлено: 11:26, 19-06-2016 | #7


Ветеран


Сообщения: 3945
Благодарности: 795

Профиль | Цитировать


Цитата Alvinng:
Как исправить это? »
обратитесь к провайдеру и узнайте о возможных сбоях у него.
Цитата Alvinng:
возможна проблема с драйвером адаптера беспроводная сеть и ethernet - не исправлено. »
вручную переустановите/обновите драйверы сетевых адаптеров.

Отправлено: 11:26, 19-06-2016 | #8


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Nerdy:
обратитесь к провайдеру и узнайте о возможных сбоях у него. »
Провайдер тут точно не при чём! Подключался к разным точкам с разными провайдерами. Другой ноутбук, планшет и телефон работают нормально.
Цитата Nerdy:
вручную переустановите/обновите драйверы сетевых адаптеров. »
Пробовал, не помогло.

Upd.: ещё раз внимательно посмотрел клиентов в свойствах сетевых подключений и один удалил (к сожалению не запомнил название) и всё заработало.

Последний раз редактировалось Alvinng, 19-06-2016 в 12:21.


Отправлено: 11:33, 19-06-2016 | #9


Аватара для Scorpionhitech

Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Подключается ли на прямую без роутера. В настройках сетевой карты прописать мак адрес роутера если привязка к мак адресу у провайдера, ввести настройки интернета. У меня было такое что я не мог понять есть интернет или нет, или роутер барахлит. Таким методом проверял.

-------
Windows 10 Pro x64, Intel Pentium G620, Asus P8H77-M LE, 4Gb DDR3


Отправлено: 13:12, 19-06-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интернет - [решено] Нет подключения к интернету

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интернет - [решено] Нет подключения к интернету. Устройство или ресурс DNS-сервер не отвечает. Вовик Microsoft Windows 10 2 09-09-2015 11:09
Интернет - Нет подключения к интернету Garik22 Microsoft Windows 2000/XP 2 27-07-2015 11:36
Интернет - Windows xp нет подключения к интернету Houme Microsoft Windows 2000/XP 1 07-12-2013 16:41
Прочее - 2 подключения к интернету Offset Сетевое оборудование 3 21-11-2011 08:51
Прочее - 2 подключения к интернету Bohdan_jinesis Сетевые технологии 12 28-06-2009 00:28




 
Переход