Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Вебмастеру » Как продвигать сайт ? С чего начать?

Закрытая тема
Настройки темы
Как продвигать сайт ? С чего начать?

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Как раскрутить сайт (интернет магазин обуви) ? С чего начать? На что обратить внимание? Помогите новичку!

Отправлено: 08:51, 08-04-2016

Новый участник

Найми толкового сеошника, и будет тебе счастье. Сам новичок нормально продвинуть сайт не сможет.

Отправлено: 09:05, 08-04-2016 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Цитата braga544:
Найми толкового сеошника, и будет тебе счастье. Сам новичок нормально продвинуть сайт не сможет. »
Спасибо за такой ценный совет. Я и сам мог бы догадаться, что наняв человека, можно решить эту проблему. Но я хочу сам продвигать. А то платить 500-600 баксов непонятно за что не хочется.

Отправлено: 09:06, 08-04-2016 | #3

Новый участник

Цитата astronomys:
Спасибо за такой ценный совет. Я и сам мог бы догадаться, что наняв человека, можно решить эту проблему. Но я хочу сам продвигать. А то платить 500-600 баксов непонятно за что не хочется. »
Ахаха. Непонятно за что?? Продвижение = время. К тому же, из ваших 500 баксов он себе оставит 200-250, не больше. Остальное уйдет на ссылки, контент, софт и т.д. К слову о самостоятельном продвижении. Только доступ к ahrefs будет стоить уже минимум 79 баксов (пруф). А без спец сервисов как вы сможете анализировать ссылочный профиль конкурентов?

Отправлено: 09:09, 08-04-2016 | #4

Новый участник

Цитата braga544: