|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Проблема с экраном |
|
|
[решено] Проблема с экраном
|
Новый участник Сообщения: 8 |
Вчера просила помощи в другой теме, там сказали что проблема с драйвером ThreatFire System Monitor - PC Tools, и дали два совета, либо удалить либо собрать логи и прислать сюда.
Ну естессно* я выбрала второею |
|
Отправлено: 10:40, 29-12-2015 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
В чем проявляется проблема? |
------- Отправлено: 12:36, 29-12-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Да там собственно и не проявляется. Синий экран и ошибка 0х00000050 по разу-два раза на дню выскакивает. Писала на этом же сайте. Отправили в сюда. Вообще дали два варианта, либо сюда с слогом либо удалить драйвер(и ссылка на сайт где и как это сделать).
|
Отправлено: 13:43, 29-12-2015 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Видна адварь. Вряд ли это причина синего экрана, но давайте очистим.
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата:
Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 14:58, 29-12-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать То что не нужно было по удаляла, а это ↓ отчет (из адвКлинер)
|
|
Отправлено: 15:58, 29-12-2015 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 16:13, 29-12-2015 | #6 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Фаил Shortcut.txt слишком большой чтобы его загружать, а остальное ↓.
|
Отправлено: 17:53, 29-12-2015 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Упакуйте. И отчет п.1 тоже не забудьте.
|
------- Отправлено: 17:54, 29-12-2015 | #8 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Вот. Там 2 в 1.
|
Отправлено: 18:07, 29-12-2015 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start CreateRestorePoint: FF Plugin: @iqiyi.com/npclient -> C:\IQIYI Video\LStyle\npclient.dll [No File] FF Plugin: @iqiyi.com/npWebPlayer -> C:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll [No File] S2 QiyiService; C:\IQIYI Video\LStyle\QiyiService.exe [X] 2015-12-29 14:55 - 2015-09-03 19:33 - 00000000 ___RD C:\RavBin Task: {2EE10056-5518-4CB8-A119-BE2F714AA009} - System32\Tasks\RsDelayLauncher_{8A34248E-7D35-4832-8378-7659E0B0A380} => C:\Program Files (x86)\Rising\RAV\rsdelaylauncher.exe FirewallRules: [{66E88D04-3C64-4979-B7C6-4DCE3B7E9E00}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe FirewallRules: [{47918ECB-81D1-4B08-BC0C-B07B7D3756DF}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe FirewallRules: [{F7B10F78-403C-42C1-953E-1841233BB7B2}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Local\Temp\is-EIIPC.tmp\setup11869.tmp FirewallRules: [{8C8FF20E-B1F8-435E-BD95-1C11C5FE36F7}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Local\Temp\is-EIIPC.tmp\setup11869.tmp FirewallRules: [{5F5BC107-2F67-4786-9EDC-A3BB763FD03A}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe FirewallRules: [{796BD9F9-C261-4A66-A20C-1777BE0A920C}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe FirewallRules: [{4DC7A603-1622-4239-B237-D750706A9462}] => (Allow) C:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe FirewallRules: [{77CB107F-4AF7-441A-8066-F829C8DE6391}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe FirewallRules: [{6859F5CD-17F8-4A8C-9C69-A9323FE328A6}] => (Allow) C:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe FirewallRules: [{3E1AAA7A-3D25-46B2-BF50-E9F33E85587F}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe FirewallRules: [{14BF3326-FA6D-4D7C-A8FA-6580E1CDD0C7}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Roaming\IQIYI Video\GeePlayer\GpUpdate.exe FirewallRules: [{597B0C72-3B47-43CD-87F3-4D96BC6EADF9}] => (Allow) C:\IQIYI Video\GeePlayer\GeePlayer\2.1.18.1792\GeePlayer.exe FirewallRules: [{F504458F-F38B-4163-B2AB-2BF9A8E87948}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe FirewallRules: [{B546CB96-FC5F-4D05-8C4D-7A2067A41AF1}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe FirewallRules: [{4A540847-BFC4-4050-A2CC-B796CE718D84}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyKernel.exe FirewallRules: [{9146839A-C9E5-4FA7-9816-240487C5360F}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyMiniPlayer.exe FirewallRules: [{4B84431B-7F2E-43DA-BCA3-FEB03C7B9587}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe EmptyTemp: Reboot: end Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. |
------- Отправлено: 21:01, 29-12-2015 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Проблема с экраном Acer | SenatoR_Dmr | Ноутбуки | 2 | 23-06-2015 19:34 | |
[решено] Проблема с экраном | 1NSANE | Непонятные проблемы с Железом | 2 | 22-03-2015 09:58 | |
проблема с экраном | uchiha | Видеокарты | 24 | 05-12-2010 21:13 | |
Проблема с экраном ноутбука | Hatab117 | Ноутбуки | 2 | 24-09-2009 16:08 | |
Проблема с экраном ноутбука. | S1stem | Ноутбуки | 1 | 06-07-2009 07:56 |
|