Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Проблема с экраном

Ответить
Настройки темы
[решено] Проблема с экраном

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2015.12.29-09.23.zip
(88.3 Kb, 2 просмотров)
Вчера просила помощи в другой теме, там сказали что проблема с драйвером ThreatFire System Monitor - PC Tools, и дали два совета, либо удалить либо собрать логи и прислать сюда.
Ну естессно* я выбрала второею

Отправлено: 10:40, 29-12-2015

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

В чем проявляется проблема?

-------


Отправлено: 12:36, 29-12-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Да там собственно и не проявляется. Синий экран и ошибка 0х00000050 по разу-два раза на дню выскакивает. Писала на этом же сайте. Отправили в сюда. Вообще дали два варианта, либо сюда с слогом либо удалить драйвер(и ссылка на сайт где и как это сделать).

Отправлено: 13:43, 29-12-2015 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Видна адварь. Вряд ли это причина синего экрана, но давайте очистим.

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
MediaGet
Rising Antivirus
Rising Software Deployment System
SystemBoosterPro
Амиго
Служба автоматического обновления программ
爱奇艺万能播放器 [2015/09/04 16:56:21]-->C:\IQIYI Video\GeePlayer\GeePlayer\GeePlayerUninst.exe
爱奇艺影音 [2015/09/03 19:29:12]-->C:\IQIYI Video\Common\QyUninstaller.exe
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 14:58, 29-12-2015 | #4


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S1].txt
(16.2 Kb, 3 просмотров)

То что не нужно было по удаляла, а это ↓ отчет (из адвКлинер)

Отправлено: 15:58, 29-12-2015 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.
Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 16:13, 29-12-2015 | #6


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Addition.txt
(32.4 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt
(23.8 Kb, 3 просмотров)

Фаил Shortcut.txt слишком большой чтобы его загружать, а остальное ↓.

Отправлено: 17:53, 29-12-2015 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Упакуйте. И отчет п.1 тоже не забудьте.

-------


Отправлено: 17:54, 29-12-2015 | #8


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar Shortcut.rar
(13.6 Kb, 2 просмотров)

Вот. Там 2 в 1.

Отправлено: 18:07, 29-12-2015 | #9


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
FF Plugin: @iqiyi.com/npclient -> C:\IQIYI Video\LStyle\npclient.dll [No File]
FF Plugin: @iqiyi.com/npWebPlayer -> C:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll [No File]
S2 QiyiService; C:\IQIYI Video\LStyle\QiyiService.exe [X]
2015-12-29 14:55 - 2015-09-03 19:33 - 00000000 ___RD C:\RavBin
Task: {2EE10056-5518-4CB8-A119-BE2F714AA009} - System32\Tasks\RsDelayLauncher_{8A34248E-7D35-4832-8378-7659E0B0A380} => C:\Program Files (x86)\Rising\RAV\rsdelaylauncher.exe
FirewallRules: [{66E88D04-3C64-4979-B7C6-4DCE3B7E9E00}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{47918ECB-81D1-4B08-BC0C-B07B7D3756DF}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{F7B10F78-403C-42C1-953E-1841233BB7B2}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Local\Temp\is-EIIPC.tmp\setup11869.tmp
FirewallRules: [{8C8FF20E-B1F8-435E-BD95-1C11C5FE36F7}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Local\Temp\is-EIIPC.tmp\setup11869.tmp
FirewallRules: [{5F5BC107-2F67-4786-9EDC-A3BB763FD03A}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
FirewallRules: [{796BD9F9-C261-4A66-A20C-1777BE0A920C}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{4DC7A603-1622-4239-B237-D750706A9462}] => (Allow) C:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe
FirewallRules: [{77CB107F-4AF7-441A-8066-F829C8DE6391}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
FirewallRules: [{6859F5CD-17F8-4A8C-9C69-A9323FE328A6}] => (Allow) C:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe
FirewallRules: [{3E1AAA7A-3D25-46B2-BF50-E9F33E85587F}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
FirewallRules: [{14BF3326-FA6D-4D7C-A8FA-6580E1CDD0C7}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Roaming\IQIYI Video\GeePlayer\GpUpdate.exe
FirewallRules: [{597B0C72-3B47-43CD-87F3-4D96BC6EADF9}] => (Allow) C:\IQIYI Video\GeePlayer\GeePlayer\2.1.18.1792\GeePlayer.exe
FirewallRules: [{F504458F-F38B-4163-B2AB-2BF9A8E87948}] => (Allow) C:\Users\V\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe
FirewallRules: [{B546CB96-FC5F-4D05-8C4D-7A2067A41AF1}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe
FirewallRules: [{4A540847-BFC4-4050-A2CC-B796CE718D84}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyKernel.exe
FirewallRules: [{9146839A-C9E5-4FA7-9816-240487C5360F}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyMiniPlayer.exe
FirewallRules: [{4B84431B-7F2E-43DA-BCA3-FEB03C7B9587}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.

-------


Отправлено: 21:01, 29-12-2015 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Проблема с экраном

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Проблема с экраном Acer SenatoR_Dmr Ноутбуки 2 23-06-2015 19:34
[решено] Проблема с экраном 1NSANE Непонятные проблемы с Железом 2 22-03-2015 09:58
проблема с экраном uchiha Видеокарты 24 05-12-2010 21:13
Проблема с экраном ноутбука Hatab117 Ноутбуки 2 24-09-2009 16:08
Проблема с экраном ноутбука. S1stem Ноутбуки 1 06-07-2009 07:56




 
Переход