Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C++ garbage Collector

Ответить
Настройки темы
C++ garbage Collector

изверг


Сообщения: 39
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Короче. без лишенего флейма и флуда - кто что по этому поводу думает?
Моё мнение - нафиг не надо. но со скуки для практики можно сделать...

2ivank
1. что то я тебя давно не видел в аське
2. тебе такая фигня для VC2C++ или как_его_там не нужна?

-------
RTFM, RTFM и потом опять RTFM
http://vudz.tk


Отправлено: 13:50, 16-03-2002

 

редкий гость


Сообщения: 1696
Благодарности: 44

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


VuDZ
Смотря в каком виде garbage-collector присутствует. Как в Java/Simula/другие языки с продвинутым сборщиками. А вот умные (и всякие их вариации типа ведущих, с сильными/слабыми ссылками) очень даже полезны удобны -- во многих случаях заморачиваться на управлении памяти очень не хочется...

Цитата:
1. что то я тебя давно не видел в аське
траблы со временем/инетом...

Цитата:
2. тебе такая фигня для VC2C++ или как_его_там не нужна?
Оно у меня уже давно в компилятор превратилось.

-------
http://ivank.ru


Отправлено: 18:30, 16-03-2002 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для BigMac

Призрачный админ


Сообщения: 5254
Благодарности: 90

Профиль | Отправить PM | Цитировать


VuDZ
А что это такое?......

А взять, да книжку почитать? Ну или сходить к дяде Яndex'у... ivank.

-------
Истина где-то рядом...


Отправлено: 07:01, 18-03-2002 | #3


изверг


Сообщения: 39
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


У меня этот цвет любимый теперь - новая машина такая же
Но да чего же сложно сделать нормальный менеджер памяти...

-------
RTFM, RTFM и потом опять RTFM
http://vudz.tk


Отправлено: 09:20, 18-03-2002 | #4


редкий гость


Сообщения: 1696
Благодарности: 44

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Дык, универсальный менеджер и не нужен. ИМХО лучше каждый раз писать снуля под конкретное применение. Т.к. универсальный менеджер всё равно невозможно написать...

А вообще, я никогда не пытался написать garbage-collector. Мне хватало собственноручного написания аллокаторов для STL и умных указателей....

-------
http://ivank.ru


Отправлено: 17:41, 18-03-2002 | #5


изверг


Сообщения: 39
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ты рассуждаешь как чел, который говорит. что надо всё писать начистом API, так как это быстрее :>
На самом деле можно, правда гмороя много, я ща брата напряг этим, пусть практикуется, он вчера что-то там грузил в конфе (сам знаешь в какой)
Почитай самое начало моей ветки CLR vs Runtime2 - там использовалась пародия на memoryManager - скорость выросла раз в 50, 31 сек против 6-8 минут...

Добавлено:

пачему у моейц картинки фон непрозрачный

-------
RTFM, RTFM и потом опять RTFM
http://vudz.tk


Отправлено: 18:03, 18-03-2002 | #6


Аватара для BigMac

Призрачный админ


Сообщения: 5254
Благодарности: 90

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ivank
OK/....просто думал ты для ламера в программирование в 2-х словах объяснить можешь

-------
Истина где-то рядом...


Отправлено: 20:38, 18-03-2002 | #7


редкий гость


Сообщения: 1696
Благодарности: 44

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


VuDZ
Я рассуждаю как человек, которочу никогда не нужен был garbage-collector Я даже opetrator new никогда не перегружал..

-------
http://ivank.ru


Отправлено: 20:50, 18-03-2002 | #8


изверг


Сообщения: 39
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


а собственный аллокатор это что по-твоему?
фишка мощная, скорее всего она будет использовать с паре моих проектов, где есть очень жёсткие ограничения по памяти

Слушай. раскажи на мыло, как вы таки тулбары прикольные делаете

Добавлено:

BigMac
Garbage Collector - это такая фигня, которая смотрит за твоими обраениями к памяти и пресекает утечки. Ещё в её обязаности входит дефрагментация памяти. Пример:
Код: Выделить весь код

int * n = new int;
*n = 2;
int *k = new int;
*k = *n + 1;
*n = new int; // вот тут- утечка памяти, однаго GC замечает, что ты
// присвоил переменной новое значени в памяти,
// не сохранив предыдущее и по-этому, его можно убить
вот так-что
э.. опять не правильно написано - должно быть Було поправлено: VuDZ, чёрти:когда черти:где

-------
RTFM, RTFM и потом опять RTFM
http://vudz.tk


Отправлено: 02:02, 19-03-2002 | #9


редкий гость


Сообщения: 1696
Благодарности: 44

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
а собственный аллокатор это что по-твоему?
Средство оптимизации.

-------
http://ivank.ru


Отправлено: 09:24, 19-03-2002 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C++ garbage Collector

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход