|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C++ garbage Collector |
|
|
C++ garbage Collector
|
изверг Сообщения: 39 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Короче. без лишенего флейма и флуда - кто что по этому поводу думает?
Моё мнение - нафиг не надо. но со скуки для практики можно сделать... 2ivank 1. что то я тебя давно не видел в аське 2. тебе такая фигня для VC2C++ или как_его_там не нужна? |
|
------- Отправлено: 13:50, 16-03-2002 |
редкий гость Сообщения: 1696
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать VuDZ
Смотря в каком виде garbage-collector присутствует. Как в Java/Simula/другие языки с продвинутым сборщиками. А вот умные (и всякие их вариации типа ведущих, с сильными/слабыми ссылками) очень даже полезны удобны -- во многих случаях заморачиваться на управлении памяти очень не хочется... Цитата:
Цитата:
|
||
------- Отправлено: 18:30, 16-03-2002 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Призрачный админ Сообщения: 5254
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 07:01, 18-03-2002 | #3 |
изверг Сообщения: 39
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать У меня этот цвет любимый теперь - новая машина такая же
Но да чего же сложно сделать нормальный менеджер памяти... |
------- Отправлено: 09:20, 18-03-2002 | #4 |
редкий гость Сообщения: 1696
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Дык, универсальный менеджер и не нужен. ИМХО лучше каждый раз писать снуля под конкретное применение. Т.к. универсальный менеджер всё равно невозможно написать...
А вообще, я никогда не пытался написать garbage-collector. Мне хватало собственноручного написания аллокаторов для STL и умных указателей.... |
|
------- Отправлено: 17:41, 18-03-2002 | #5 |
изверг Сообщения: 39
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ты рассуждаешь как чел, который говорит. что надо всё писать начистом API, так как это быстрее :>
На самом деле можно, правда гмороя много, я ща брата напряг этим, пусть практикуется, он вчера что-то там грузил в конфе (сам знаешь в какой) Почитай самое начало моей ветки CLR vs Runtime2 - там использовалась пародия на memoryManager - скорость выросла раз в 50, 31 сек против 6-8 минут... Добавлено: пачему у моейц картинки фон непрозрачный |
------- Отправлено: 18:03, 18-03-2002 | #6 |
Призрачный админ Сообщения: 5254
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ivank
OK/....просто думал ты для ламера в программирование в 2-х словах объяснить можешь |
------- Отправлено: 20:38, 18-03-2002 | #7 |
редкий гость Сообщения: 1696
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать VuDZ
Я рассуждаю как человек, которочу никогда не нужен был garbage-collector Я даже opetrator new никогда не перегружал.. |
------- Отправлено: 20:50, 18-03-2002 | #8 |
изверг Сообщения: 39
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать а собственный аллокатор это что по-твоему?
фишка мощная, скорее всего она будет использовать с паре моих проектов, где есть очень жёсткие ограничения по памяти Слушай. раскажи на мыло, как вы таки тулбары прикольные делаете Добавлено: BigMac Garbage Collector - это такая фигня, которая смотрит за твоими обраениями к памяти и пресекает утечки. Ещё в её обязаности входит дефрагментация памяти. Пример: int * n = new int; *n = 2; int *k = new int; *k = *n + 1; *n = new int; // вот тут- утечка памяти, однаго GC замечает, что ты // присвоил переменной новое значени в памяти, // не сохранив предыдущее и по-этому, его можно убить э.. опять не правильно написано - должно быть Було поправлено: VuDZ, чёрти:когда черти:где |
------- Отправлено: 02:02, 19-03-2002 | #9 |
редкий гость Сообщения: 1696
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
------- Отправлено: 09:24, 19-03-2002 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
|