|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Установка - [решено] Не ставится BlueStacks. Ошибка CLR20r3. Как исправить? |
|
|
Установка - [решено] Не ставится BlueStacks. Ошибка CLR20r3. Как исправить?
|
Пользователь Сообщения: 61 |
Во время установки BlueStacks вот такая ошибка. Версия самая новая с сайта BlueStacks.
Скрытый текст
Описание: Stopped working Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: CLR20r3 Сигнатура проблемы 01: P0VCWO5OLDAJMIIU2WA32V5N1LFRYGNJ Сигнатура проблемы 02: 0.9.34.4500 Сигнатура проблемы 03: 55a3a4b5 Сигнатура проблемы 04: mscorlib Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0 Сигнатура проблемы 06: 4ca2b889 Сигнатура проблемы 07: 1b2b Сигнатура проблемы 08: c Сигнатура проблемы 09: System.IO.FileNotFoundException Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt Когда ставю версию bluestacks_rooted_mod_0.9.11.4119 с сайта http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=273806 Программа создает лог ошыбки, прекрепил файл лога |
|
Отправлено: 12:31, 16-08-2015 |
Пользователь Сообщения: 61
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать BlueStacks-ThinInstaller_0.9.30.4239
выдает ошыбку ![]() |
Отправлено: 12:39, 16-08-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 462
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 12:41, 16-08-2015 | #3 |
Ветеран Сообщения: 920
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать какая у вас версия .NET Framework? Скачайте и установите последнюю, свежую.... - https://msdn.microsoft.com/en-us/vstudio/aa496123.aspx
|
Отправлено: 12:45, 16-08-2015 | #4 |
Ветеран Сообщения: 1240
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Quaker_75:
|
||
Отправлено: 13:13, 16-08-2015 | #5 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать infoman1@vk, Пришлите дамп вылета.
1. Скачайте программу ProcDump и распакуйте её в папку C:\ProcDump; 2. Откройте командную строку от имени администратора и выполните: 3. Повторите установку BlueStacks и дождитесь вылета. 4. После этого у вас появится файл с расширением .dmp в C:\ProcDump,пришлите его в архиве. |
Последний раз редактировалось Илья_Рудоманенко@vk, 16-08-2015 в 13:56. Отправлено: 13:43, 16-08-2015 | #6 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать infoman1@vk,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: По окончании проверки подкрепите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. |
------- Отправлено: 13:47, 16-08-2015 | #7 |
Пользователь Сообщения: 61
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать прикрепил два лога
|
Последний раз редактировалось infoman1@vk, 16-08-2015 в 17:30. Отправлено: 14:15, 16-08-2015 | #8 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать infoman1@vk, в CBS.log видны проблемы с обновлениями.
Обновление KB2966583 установлено у вас ? Если да,то запустите командную строку от имени администратора и выполните Если нет,то загрузите и запустите Cредство проверки готовности системы к обновлению. После использования команды или установки средства пришлите C:\windows\Logs\CBS\checksur.log в архиве. + 1. Запустите Process Monitor -> в окне Process Monitor нажмите на значок фильтра -> в окне фильтра нажмите RESET -> APPLY -> OK 2. Повторите попытку установить BlueStacks и дождитесь вылета. 3. Идите в Process Monitor, в окне Process Monitor- > нажмите меню File -> Save -> CSV-формат 4. Пришлите лог в архиве. Будет слишком большим,залейте на rghost.ru |
Последний раз редактировалось Илья_Рудоманенко@vk, 16-08-2015 в 14:58. Отправлено: 14:30, 16-08-2015 | #9 |
Пользователь Сообщения: 61
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать установил
Windows6.1-KB2966583-x64 и Средство проверки готовности системы к обновлению для Windows 7 (KB947821) Windows6.1-KB947821-v34-x64 перезагрузися файл с папки C:\windows\Logs\CBS и с c:\ProcDump\ только что создал после команды DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth файл C:\windows\Logs\CBS\checksur.log такого содержания |
Последний раз редактировалось infoman1@vk, 09-10-2018 в 11:07. Отправлено: 17:26, 16-08-2015 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Не работают все USB порты на ноутбуке! Как исправить? | fo1212 | Непонятные проблемы с Железом | 0 | 06-10-2013 15:20 | |
Система - Ошибка CLR20r3 | Conroe775 | Программное обеспечение Windows | 0 | 28-07-2013 17:32 | |
HDD - Как исправить файловую систему, когда CHKDSK не помогает (останавливается)? | PiTuX | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 6 | 13-03-2013 15:23 | |
BSOD - не знаю как его исправить. Помогите пожалуйста! | Ins1t | Хочу все знать | 2 | 10-12-2010 12:51 |
|