|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Неправильно отображает шрифты в программе openspace 3d editor |
|
|
Разное - Неправильно отображает шрифты в программе openspace 3d editor
|
Старожил Сообщения: 166 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Решил заняться переводом на русский игрового движка-конструктора http://www.openspace3d.com/
Перевел я значит сам редактор, но он отображает ОАЕЕАОААЕ всякие немецкие и польские буквы если проверить кто хочет: -скачивайте с офф сайта выше -заменить директорию https://yadi.sk/d/cp0AHjaUfHTaJ Когда файл перевода был в кодировке utf 8 или ansi там еще хлеще значки были Когда стал windows-1251 то стали привычные AOEI с точками и запятыми и вперемешку с правильным текстом Вот я на форуме эту проблему описывал http://www.scolring.org/forum/viewtopic.php?id=1336 Админ у себя как то решил и шлет меня в регионалные стандарты, там все русское в чем прикол тогда? |
|
Отправлено: 14:54, 16-03-2015 |
Старожил Сообщения: 166
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать может твики или твикер шрифтопроблем подскажите
|
Отправлено: 19:57, 16-03-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема только на вашем ПК? Если нет, может, вы сделали корявый перевод??))
|
------- Отправлено: 00:04, 17-03-2015 | #3 |
Старожил Сообщения: 166
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать проблема может быть наверное на русской версии windows 7, там у Француза всё корректно отображается, но надо то мне))
в текстовом документе всё корректно. раньше помню на Windows XP проблема часто такая была в каждой 3й программе и в 3д максе например в меню импорта косящем под проводник тоже были иероглифы |
Отправлено: 15:42, 17-03-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать el_motoblock, огромное спасибо за удавшийся перевод интерфейса OpenSpace3D (v 1.9) на русский язык.
И у меня вопрос, не совсем по теме, но всё же связанный с кодировками в этом движке. При написании сообщений в чат (пока использовал демку под названием network) программа не понимает русских букв, и выдаёт кракозябры. Что интересно, Юникод там поддерживается, но для кириллицы очень странным образом - чтобы, к примеру, написать "Привет", и чтобы слово правильно отображалось в окне сообщения, нужно явным образом вписать всё в Юникоде, вот так: Привет Пытался найти проблему в кодах OpenSpace3D, а также в самой виртуальной машине SCOL, но по причине того что язык SCOL и всю его инфраструктуру только начал изучать - ничего не помогло. В чём может быть проблема? |
|
Отправлено: 13:37, 21-08-2015 | #5 |
Старожил Сообщения: 166
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Z, по сути я ни в чем не разбираюсь но это ПО было создано в европе, во Франции где на месте наших букв поставлены другие. Каждый раз надо отправлять заявку на исправление бага - исправлены ошибки с русским в PkugIt'ах Button,Area --- не работает(по-русски) в Object click, texture text и похоже что во всем остальном. Когда киррилица не работала даже в интерфейсе - разработчикам пришлось добавить/прописать там русские буквы в 2dglib.pkg(или расширить кол во сущ-щих знаков).
Короче там к каждой части надо отдельный подход. Надо тупо отправить заявку на исправление бага сюда: http://redmine.scolring.org/issues?set_filter=1 подробно описав проблему и добавив объясняющие скриншоты. А еще кое что: если пользоватся интерфейсом на англ. языке, возможно надо переключить на русский сверху, справа в настройках - с этим тоже проблема - на одном так, на другом по другому отображается. |
Последний раз редактировалось el_motoblock, 22-08-2015 в 21:02. Отправлено: 20:10, 22-08-2015 | #6 |
Старожил Сообщения: 166
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сам SCOL Voyager не держит русские символы
|
Отправлено: 20:26, 22-08-2015 | #7 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать el_motoblock, благодарю за оперативный ответ.
Я вот тоже к сожалению пока не разбираюсь в этой технологии так, как хотелось бы, приходится в некоторых случаях полагаться на метод научного тыка, а в основном с помощью гугл-транслейта начал переводить и доводить до понятного состояния основную документацию по SCOL и непосредственно по самому движку OpenSpace3D. Обратному переводу гугла с русского на французский или инглиш не особо доверяю, поэтому пока заявку отправить не представляется возможным, могут просто не понять. Уже если удастся всё перевести, может и сам пойму в чём дело, а может к тому времени и французский выучу Сегодня увидел на одном из старых сайтов Бастина Бурино (arkeon) пару работающих 3D-пространств с чатом (какой-то тренинговый центр для мед-работников, и мирок с информацией о солнечной системе) - так там свободно поддерживается кириллица, без дополнительных танцев с бубном. После запуска этих миров, ихние файлы закинулись в кэш C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Scol Voyager\Cache, возможно там и найдётся решение проблемы. Потихоньку буду копать в этом направлении, ведь Скол Вояджер тот же, что запускает и ОпенСпейс, значит проблема не в самом SCOL'е, как я думал раньше. |
Отправлено: 23:11, 22-08-2015 | #8 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Что касается самой вирт. машины SCOL, то у меня наоборот - в настройках ник показывает по русски (при выборе русского языка)
__________________________________________ И в чате тоже ник нормально отображается, а вот с сообщениями начинается лажа. Как я и говорил раньше - спасает только прямой ввод символов юникода в html-варианте Да, забыл сказать - у меня русифицированная 32-битная Windows 7 Сейчас вот порылся в кодах PlugIt'а под названием Chat (расположен тут C:\Program Files\Scol Voyager\Partition_LockedApp\tools\os3dplugins\network\chat) и в 80-й строке файла cchat.pkg нашёл функцию, скорее всего отвечающую за ввод сообщений в чат. Вот сама строка: SO3WidgetCallFunction constr.CHAT_win "addMessage" (strtoutf8 text)::nil; Во входных параметрах функции попытался тупо заменить strtoutf8 на strtounicode, как и предполагал, ничего не вышло, а при запуске демки с чатом плугит Chat просто не загрузился. И вот не могу понять как читать вышеупомянутое слово - str to utf8, или strt out f8. Склоняюсь к первому варианту, так как второй для данной ситуации бессмыслен. Всё таки в первом идёт какое-то преобразование в кодировку utf-8. Попытался найти в API-документации функцию SO3WidgetCallFunction, чтобы понять какие параметры она может принять, но ничего пока не нашёл. |
Последний раз редактировалось Avatar-Z, 23-08-2015 в 00:18. Отправлено: 23:26, 22-08-2015 | #9 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Похоже, что проблема не совсем там.
strtoutf8 - оказывается весьма распространённая функция, причём не только для SCOL (вот что значит плохо разбираться в программировании). И в данном файле (cchat.pkg) она отвечает за перевод в юникодовкий utf-8 стандартной информации чата (ники, приветствия). Ради интереса просто поставил в строках где используется strtoutf8 обратную функцию - utf8tostr. Получилось вот что: Ники и приветствие перестали корректно отображаться, а сообщения по прежнему кракозябрами. _______________________________________________ Описание функции SO3WidgetCallFunction кстати нашёл, но толку уже от этого... |
Отправлено: 10:21, 23-08-2015 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
111 | vitek48lip | Видеокарты | 1 | 20-06-2013 21:36 | |
Разное - неправильно отображаются шрифты установщиков программ | wolfik666 | Microsoft Windows 7 | 2 | 26-02-2012 11:50 | |
[решено] Система неправильно отображает HDD | slon! | Непонятные проблемы с Железом | 11 | 17-02-2009 12:55 | |
[решено] Неправильно отображаются русские шрифты | Boikov | Хочу все знать | 6 | 20-05-2007 21:06 | |
Шрифты в IE отображаются неправильно. | gecko | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 10 | 23-12-2003 08:56 |
|