|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » программный и аппаратный звук |
|
программный и аппаратный звук
|
Забанен Сообщения: 413 |
Всем привет.Хотелось бы малость просветиться насчет работы звуковых карт.
Слышал что звуковые карты могут обрабатывать звук программно и аппаратно.Вот к примеру моя Xonar Phoebus типа полностью программная,а в моделях от Creative существует аппаратная обработка звука.Разъясните в чем тут отличие.Как работает программная и как аппаратная карта? Желательно попонятнее бы... А также плюсы и минусы обоих способов. |
|
Отправлено: 09:46, 19-02-2015 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 13:32, 19-02-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Забанен Сообщения: 413
|
WSonic, ,спасибо,поизучаю.
Ну а если в двух словах? Типа в случае программной карты звук рассчитывается ЦПУ,а карта только выполняет преобразование полученной цифры в аналог? Не? |
Отправлено: 13:51, 19-02-2015 | #3 |
fascinating rhythm Сообщения: 6619
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата bogmut:
Полностью программных карт не бывает. |
|
------- Отправлено: 14:05, 19-02-2015 | #4 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать bogmut, В двух словах
Звук может обрабатываться различными плагинами плеера и компонентами операционной системы, а может напрямую выводится на звуковую карту. К примеру ASIO - звук выводится прямиком на карту минуя различные плагины, эквалайзеры, обработчики. Собсно это в статье и проиллюстрировано на блок-схемах. |
|
------- Отправлено: 14:14, 19-02-2015 | #5 |
ИО Капитана Очевидности Сообщения: 5387
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата bogmut:
Аппаратная обработка осуществляется картами расширения, которые содержат отдельные специализированные процессоры, алгоритмы обработки и кристаллы оперативной памяти для хранения промежуточных результатов расчёта. При этом специальные процессоры работают (в своей области) гораздо быстрее центрального процессора, при этом сам ЦП занимается только подачей исходных данных на карту расширения и получением конечных результатов. Конкретно про звуковые карты могу сказать следующее. Для пользователей ресурсов современных процессоров вполне достаточно, при этом стандартные звуковые карты содержат в себе достаточно микросхем для выполнения стандартных задач. Специальные звуковые карты с аппаратными ускорителями нужны тем, кто профессионально кодирует музыку. |
|
------- Отправлено: 14:36, 19-02-2015 | #6 |
fascinating rhythm Сообщения: 6619
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата WSonic:
Насчёт ASIO интересная штука, есть ведь ASIO4All. То есть, это когда звук выводится напрямик на карту, но через компоненты ОС. Какие-то проблемы с качеством воспроизведения на компьютере ушли в прошлое как минимум лет 10 назад. |
|
------- Отправлено: 14:40, 19-02-2015 | #7 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата DJ Mogarych:
Цитата DJ Mogarych:
|
||
------- Отправлено: 15:06, 19-02-2015 | #8 |
fascinating rhythm Сообщения: 6619
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У автора темы ASIO поддерживается аппаратно.
Цитата WSonic:
Тем более, что сейчас процессоры стали очень мощными и спокойно тянут эмуляцию. Отличные демо-записи можно делать прямо на реалтековских кодеках. А что касается схемы, так в случае ASIO все эти микшеры, эффекты и прочая требуха перемещается на другой уровень, а именно - в Кубейс, ФЛ студио или плеер, то есть, на схеме всё это будет в Audio Application. Хотелось бы мне посмотреть на человека, который отличит ASIO от неASIO на слух. |
|
------- Последний раз редактировалось DJ Mogarych, 19-02-2015 в 16:23. Отправлено: 16:16, 19-02-2015 | #9 |
Забанен Сообщения: 413
|
Не есть хорошо что для расчета звука нагружается ЦПУ.Бред какой-то,такая дорогая топовая звуковуха и ещё нагружает ЦПУ.В помойку такой хлам тогда.
В процессорозависимых играх это критично. Теперь понятно,почему у меня начались падения ФПС в Крузис 3 с новой Xonar Phoebus в некоторых местах.Без хипера загрузка камня у меня и раньше доходила до 100% (до Фибуса),а теперь ваще пипец. Попробую активировать хипер на камне,Крузис 3 дружит с многопоточностью и загрузка камня с активацией хипера помнится резко падала. |
Отправлено: 17:01, 19-02-2015 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Программный или аппаратный RAID! | nvhost | Хочу все знать | 18 | 10-10-2013 14:41 | |
Proxy/NAT - Аппаратный прокси? | exo | Сетевые технологии | 7 | 02-09-2011 21:00 | |
Firewall - Аппаратный фаервол | sg12 | Сетевое оборудование | 3 | 17-06-2010 03:15 | |
Аппаратный ProxyServer | quixx | Программное обеспечение Windows | 10 | 30-09-2004 19:58 | |
Аппаратный ProxyServer | quixx | Хочу все знать | 9 | 30-09-2004 16:55 |
|