Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Графический счетчик на паскале

Ответить
Настройки темы
Графический счетчик на паскале

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Нужно сваять на Pascale графический счетчик (типа как на старых магнитофонах). Т.е. три "вращающихся" колеса с цифрами.

Если вопрос ламерский, просьба не кричать, а ткнуть носом в конкретный хелп или поделиться исходником. Спасибо.

Отправлено: 10:33, 15-10-2004

 

Аватара для fossil

Ветеран


Сообщения: 637
Благодарности: 20

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Bazalt
Что-то не очень ясен вопрос

-------
Согласно непопулярному мнению, Windows - враждебная ОС.
Так получилось, что Windows не выбирает себе друзей.


Отправлено: 17:09, 15-10-2004 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Сообщения: 196
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Bazalt
Кокретизируйте вопрос. Проблемы с графикой или может быть таймером?

Отправлено: 14:42, 16-10-2004 | #3


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Согласен, задачу сформулировал плохо.

Интересует именно графическая часть, то есть реализация скролла "колес" с цифрами.

Отправлено: 19:27, 16-10-2004 | #4


Аватара для Prisoner

Engrossed by the Void


Сообщения: 2229
Благодарности: 60

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если нужно высокое (или хотя бы среднее) качество графики, то, имхо, легче нарисовать их (знакомый 3d-мастер поможет). Если же дискретность в движении не мешает, то поглядеть какая закономерность в изменении вида изображения некой цифры на барабане т.е. опять-таки повращать руками в каком-либо редакторе графики. Может быть получится понять, как в зависимости от показателя разряда установить визуальное представление.

-------
Не могу дать более дельный совет - не хватает системных ресурсов...


Отправлено: 04:24, 17-10-2004 | #5


Аватара для bgg0408

Модер Железа


Сообщения: 1557
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Интересует именно графическая часть, то есть реализация скролла "колес" с цифрами.
т.е. как представить их поворот на экране???
Предлагаю следющий вариант:
3 колеса в нулевом положении...
поворачиваем колесо младшего разряда на n градусов => колесо следующего разряда поворачивается на n/36 градусов => старшего разряда - на n/3.6 градуса
как повернуть колесо?
вариант 1
просто сместить изображение цифр вниз на некоторое число пикселей
вариант 2
физически и математически правильный...
У нас есть колесо, на нем цифры.. Для того, чтобы "правильно" отобразить их на экране, нам надо спроецировать изображение на колесе на плоскость... Для этого есть соответствующие вполне выводимые формулы... Поворачиваем колесо на некоторый угол => соотвествующим образом изменяется его проекция...
PS: я правильно понял вопрос?

[s]Исправлено: bgg0408, 4:37 17-10-2004[/s]

-------
FreeBSD - forever


Отправлено: 04:36, 17-10-2004 | #6


Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


Данная задача довольно тривиальна.
Всё, что нужно это создать массив из 10(или более элементов, если используется другая система счисления) символов:
char*decimal[10,8];
и записать туда графический образ чисел.
Далее с помощью вложенных циклов организуем смещение вывода чисел, т.е. на каждом шаге поднимаем(опускаем) граф. матрицу числа.
Если возникнут вопросы с реализацией - спрашивайте!

Добавлено:

Да, совсем забыл, что граф. матрицу числа лучше всего взять высотой соответствующей кол-ву цифр системы счисления или хотя бы кратной ей.
После смены числа в младшем разряде нужно сместить на 1 пиксель цифру в старшем(следующем).
Эффект колеса  организуется с помощью переноса нижней части матрицы в верхнюю по-строчно.
Промежутки времени между сдвигами определяются спомощью задержек или работой самой программы.

Отправлено: 12:52, 21-10-2004 | #7



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Графический счетчик на паскале

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Теория - Стек, заданный списком, на Паскале. ManHack Программирование и базы данных 9 07-04-2009 23:48
Delphi - Синтаксис масивов в Паскале verdix Программирование и базы данных 3 13-05-2008 16:36
Delphi - Игры на Паскале. CHIKANOV Программирование и базы данных 6 25-05-2006 23:11
Учебник по программированию на ПАСКАЛе Alekssej Программирование и базы данных 3 08-03-2004 15:52
Задачки на Паскале! Guest Программирование и базы данных 7 20-12-2003 19:24




 
Переход