|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интерфейс - [решено] Пустой диспетчер устройств, проблемы с извлечением флэшек и др. |
|
Интерфейс - [решено] Пустой диспетчер устройств, проблемы с извлечением флэшек и др.
|
Новый участник Сообщения: 25 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте! Извините, я не нашёл похожей темы, в Интернете также ничего полезного. Расскажу вкратце предысторию:
Первоначально на моём компьютере был один жёсткий диск, на котором хранились данные и система. Однажды случился неизвестный сбой и система Windows 7 (64-разрядная) перестала запускаться, однако все данные сохранились. Компьютерный мастер предложил установить дополнительный жёсткий диск специально для операционной системы, что и было сделано. Таким образом, в настоящее время в моём системном блоке находятся два жёстких диска - один с операционной системой, другой - с данными. Теперь суть проблемы: С некоторых пор "Диспетчер устройств" перестал отображать доступные устройства, став "пустым". Кроме того, возникла проблема с извлечением "флэшек" и накопителей с данными - на нижней панели задач вместо кнопки извлечения появилась кнопка "Устройства и принтеры" и три точки "...". Накопители (но не флэшки) почему-то стали распознаваться как встроенные жёсткие диски и поэтому их невозможно безопасно извлечь. В чём здесь может быть проблема и какие средства для её решения? Мои предположения: 1) Порча реестра; 2) Конфликт между двумя жёсткими дисками; 3) Вирус (хотя установлен действующий антивирус Norton 360). |
|
Отправлено: 23:11, 11-07-2014 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Alexander555777,
Выполните в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. Сделайте лог Process Monitor следующим образом: 1. запустите Process Monitor 2. запустите "Диспетчер устройств" 3. в окне Process Monitor: меню File > Save > CSV-формат 4. делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером 5. заархивируйте и выложите на rghost.ru. |
------- Отправлено: 23:41, 11-07-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Здравствуйте! К сожалению, ввод команды sfc/scannow ни к чему не привёл - по завершении сканирования появляется надпись "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности" и всё остаётся по-прежнему. Вот лог Process Monitor, надеюсь, я сделал всё правильно: http://rghost.ru/56847932 |
Отправлено: 00:56, 12-07-2014 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Alexander555777,
Поскольку пользуетесь продуктом Symantec, ветка принадлежит ему, Добавьте в разрешениях раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_SYMEVENT полный доступ учетной записи SYSTEM - система и доступ на чтение группе Все В помощь Получить доступ Если отпадет желание пользоваться, Удаление продуктов Symantec или How to manually uninstall the Symantec Endpoint Protection |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 12-07-2014 в 01:24. Отправлено: 01:13, 12-07-2014 | #4 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Извините, Вы не могли бы поподробнее разъяснить, что конкретно нужно сделать? Я открыл редактор реестра regedit, нашёл указанную Вами строку LEGACY_SYMEVENT, однако после щелчка правой кнопки мыши на неё и выбора вкладки "Разрешения" в списке групп отсутствуют учётные записи SYSTEM - система и Все, есть только Alexandr(Alexandr-ПК/Alexandr). Мне следуют присвоить полный доступ группе Alexandr(Alexandr-ПК/Alexandr) (потому как там отмечена только бледная галочка "Особые разрешения")? |
|
Отправлено: 01:31, 12-07-2014 | #5 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Alexander555777:
Разрешения > Добавить > Дополнительно > Поиск - выбираете Все > ОК > ОК - галку на Чтение. Затем в основном окне Применить. Так должно получиться после описанных выше действий через эту кнопку "Добавить". |
|
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 12-07-2014 в 02:03. Отправлено: 01:39, 12-07-2014 | #6 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Огромное спасибо Вам за помощь! Сделал всё в точности с инструкцией. "Диспетчер устройств" заработал, как и безопасное извлечение накопителей и флэшек. Проблема решена. |
Отправлено: 02:10, 12-07-2014 | #7 |
Пользователь Сообщения: 116
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., и
коллеги, такая же беда. продукты компании Симантек не использую. В диспетчере и проводнике флешки и мобильные диски оперделяются, в трее Win7 только "Открыть устройства и принтеры" и 3 точки ниже вместо перечня мобильных устройств. Как исправить ситуацию? |
Отправлено: 19:02, 28-10-2021 | #8 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Пустой Диспетчер Устройств (Windows 7 Максимальная SP1 x64 (Русская)) | Virtualshik | Microsoft Windows 7 | 18 | 29-01-2016 00:10 | |
Разное - Диспетчер устройств | genuge | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 2 | 20-08-2012 14:49 | |
Пустой рабочий стол и "Диспетчер задач отключен администратором" | BVN-2005 | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 13-07-2011 19:38 | |
Проблемы с безопасным извлечением на флешке | Maklar1991 | Лечение систем от вредоносных программ | 8 | 19-05-2011 22:04 | |
Драйвер - Диспетчер устройств | ForGroin | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 19-10-2007 16:22 |
|