|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Установка - Как перенести Windows с SSD на HDD |
|
Установка - Как перенести Windows с SSD на HDD
|
Новый участник Сообщения: 2 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Я совсем новый на данном форуме, и прошу не бить палками, если мои вопросы покажутся идиотскими, но все же надеюсь вашу сдержанность и компетентность. Суть моего вопроса в следующем: я не специалист в железках, я студент строительного факультета по направлению промышленное и гражданское строительство, а так же, в качестве подработки рисую сайты на заказ и их же верстаю. Все это описано не просто так, а с целью. У меня ультрабук Lenovo U310 с Core i5, 4 гб оперативки, Intel HD Graphics 4000 и двумя накопителями: 500гб hdd Samsung и 23 гб SSD Hitachi. Несколько месяцев я работаю на этом компьютере, и сейчас столкнулся с проблемой того, что установленная на SSD Windows 7 x64 -- заняла практически все дисковое пространство, свободно <800 мб, мне мало того не удается комфортно пользоваться компьютером, дак еще и нормальный макет в Photoshop не сделать, т.к. временный файл просто не влезает на системный диск. Почитав не много гугл, свыкся с мыслью, что надо переустановить систему, установив ее на обычный жесткий диск, но, встал вопрос. Как сделать это грамотно? Т.к. читая форумы, я наткнулся на то, что можно при этом задействовать каким-то образом SSD, для ускорения работы системы. Мне жизненно необходимо, чтобы мой ноутбук корректно, без каких-либо проблем работал с продуктами Adobe (т.к. Photoshop и Illustrator), а так же с продуктом компании Autodesk AutoCAD. Если с первым, я не ощущал ни каких проблем в производительности, кроме как не хватки места на системном диске, то со вторым -- я столкнулся с большой проблемой, а именно с производительностью. AutoCAD реально тормозит, причем как при просмотре чертежей, так и при создании новых. В чем может быть проблема, я так и не выяснил, пи