|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - Нужна помощь начинающему администратору в организации сети |
|
|
Прочее - Нужна помощь начинающему администратору в организации сети
|
Новый участник Сообщения: 9 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день.
Я начинающий сисадмин и прошу помощи. Меня наняли приходящим сисадмином. И мне надо организовать работу сети. Исходные данные Железо: 15 компов (7 бухгалтерскийх, все остальные просто пользователи) ПО: ОС (Windows XP), Офис (Microsoft Office 2003), 1C Бухгалтерия 8.2, 1С зарплата и управление персоналом 8.2, СБИС++. Раньше был домен и все через него работало. Пользователей было больше. Моя задача Организовать ЛВС (протянуть провода, купить оборудование, купить ПО) Самое важное, это надежность, то есть вся сеть должна стабильно работать. Я должен иметь возможность управлять ей удаленно или при минимальном числе вызовов. В связи с этим я набросал план действий и как это вижу. И хочется советов бывалых специалистов. План. Хочу организовать так. 1) Ставим один большой хаб на 24 порта. 2) К данному хабу цепляем роутер от МТС (таким образом у нас у всех есть интернет) 3) К данному хабу цепляем все компы. 4) К данному хабу цепляем сервер 5) к данному хабу цепляем Хранилище. Вопросы: 1) какой хаб посоветуете 2) какая конфигурация компов? Работа с офисом, 1С 8.3, СБИС++ и все. 3) Какое ПО для компов? Я думаю ставить Windows 7 Enterprise 64 разрядную, Office 2010 Профессиональный. 4) Какая конфигурация сервера? Стоит ли брать сервер или просто мощный комп? РАсчет был на мощный комп. Сеть одноранговая, домена не будет. На сервере будет установлена 1С 8.3 и храниться базы, СБИС++, и так же общий доступ к документам. Операционку думаю ставить тоже Windows 7 Enterprise 64 разрядную. Насколько это оправданно в моем случае? 5) Какое хранилище посоветуете брать? На него будут на автомате сбрасываться бекапы всех данных. Общий вопрос. Правильно ли я думаю или нет? Или надо организовать к