Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Прочее железо » Звук - Сгорела интегрированная звуковуха, нужна новая диксретная

Ответить
Настройки темы
Звук - Сгорела интегрированная звуковуха, нужна новая диксретная

Новый участник

Благодарности: 1

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуйте, совершенно случайным образом, можно даже сказать мистическим, сгорела интегрированная звуковая карта Realtek. Теперь нужно купить PCI звуковую карту, но в них абсолютно не разбираюсь. Буду использовать ее как для игр, так и для прослушивания музыки и просмотра фильмов (скажу сразу, моей встроенной мне хватало с головой, поэтому, PCI звуковуха нужно такая же или лучше). К ней буду подключать наушники с микрофоном. Прайс: http://pn.com.ua.
P.S: еще вопрос, который жутко мучает меня: а после покупки PCI звуковухи, гнезда на передней панели уже работать не будут?

Отправлено: 20:55, 05-05-2014

Дед

Contributor

Благодарности: 9332

Nikssl, http://pn.com.ua/md/614978/

Передняя панель подключается к карте

-------
Меня больше нет

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:07, 05-05-2014 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Цитата WSonic:
Nikssl, http://pn.com.ua/md/614978/
Передняя панель подключается к карте »
Это звуковухи хватит для всех нужд?

Отправлено: 21:31, 05-05-2014 | #3

Дед

Contributor

Nikssl, Что вы подразумеваете под "всеми нуждами"?

-------
Меня больше нет

Отправлено: 21:39, 05-05-2014 | #4

Новый участник

"Буду использовать ее как для игр, так и для прослушивания музыки и просмотра фильмов"

Отправлено: 21:40, 05-05-2014 | #5

Дед

Contributor