Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Прочие - [решено] Unreal Engine 4 не запускается

Ответить
Настройки темы
Прочие - [решено] Unreal Engine 4 не запускается

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 3


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png ProcMon.png
(205.4 Kb, 18 просмотров)
Проблема, собственно, в запуске программы Unreal Engine 4. Никаких ошибок не выдает, процесс просто останавливается. Система: Windows 7 x64, Видеокарта: Radeon Mobility 5160, Оперативка: 6 Гб. Уже все перепробовал.

Отправлено: 21:50, 15-04-2014

 


Moderator


Сообщения: 53464
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


prop, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь запустить программу;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru

Отправлено: 22:24, 15-04-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выложил
http://rghost.ru/54185996

Отправлено: 22:51, 15-04-2014 | #3



Moderator


Сообщения: 53464
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


prop, причина может быть в драйвере видеокарты - обновите (скачайте с сайта производителя).

Отправлено: 10:22, 16-04-2014 | #4


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уже обновил, не помогло...
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:38, 16-04-2014 | #5



Moderator


Сообщения: 53464
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата prop:
Уже обновил
Не обновили: в логе драйвер от 2010 года.

Отправлено: 10:46, 16-04-2014 | #6


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Обновил после того как лог отправил, теперь у меня видеокарта HD 4650 показывает, хотя она HD 5165 была всегда.

Скачал с сайта производителя новейший драйвер, а версия драйвера все равно показывает 2009 год. Уже и не знаю что делать, раз 20 уже переустанавливал драйвера.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:21, 16-04-2014 | #7



Moderator


Сообщения: 53464
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата prop:
Скачал с сайта производителя
Это с какого?
AMD Graphics Drivers and Software

Отправлено: 11:32, 16-04-2014 | #8


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


С него.

Отправлено: 11:57, 16-04-2014 | #9


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот что показывает лог программы:
Код: Выделить весь код
Log file open, 04/16/14 14:17:02
LogInit:Display: Running engine without a game
LogInit: Version: 4.0.1-0+UE4
LogInit: Compiled (64-bit): Apr 15 2014 22:23:03
LogInit: Build Configuration: Development
LogInit: Branch Name: UE4
LogInit: Command line: 
LogInit: Base directory: C:/Unreal Engine 4.0.1/Engine/Binaries/Win64/
[2014.04.16-08.17.02:991][  0]LogTaskGraph: Started task graph with 3 named threads and 4 total threads.
[2014.04.16-08.17.03:023][  0]LogOnline:Warning: No default platform service specified for OnlineSubsystem
[2014.04.16-08.17.03:038][  0]LogInit: Presizing for 0 objects not considered by GC, pre-allocating 0 bytes.
[2014.04.16-08.17.03:048][  0]LogInit: Object subsystem initialized
[2014.04.16-08.17.03:051][  0]LogInit: Selected Device Profile: [Windows]
[2014.04.16-08.17.03:051][  0]LogInit: Applying CVar settings loaded from the selected device profile: [Windows]
[2014.04.16-08.17.03:062][  0]LogInit: Computer: ADMIN-
[2014.04.16-08.17.03:062][  0]LogInit: User: Admin
[2014.04.16-08.17.03:063][  0]LogInit: CPU Page size=4096, Cores=2
[2014.04.16-08.17.03:063][  0]LogInit: High frequency timer resolution =2.078173 MHz
[2014.04.16-08.17.03:064][  0]LogInit: Memory total: Physical=5.9GB (6GB approx) Pagefile=8186.1GB Virtual=8192.0GB
[2014.04.16-08.17.03:183][  0]LogD3D11RHI: Found D3D11 adapter 0: ATI Mobility Radeon HD 4650 (Feature Level 10_0)
[2014.04.16-08.17.03:183][  0]LogD3D11RHI: Adapter has 1015MB of dedicated video memory, 0MB of dedicated system memory, and 2746MB of shared system memory
[2014.04.16-08.17.03:191][  0]LogRHI: Texture pool is 710 MB (70% of 1015 MB)
[2014.04.16-08.17.03:231][  0]LogD3D11RHI:Error: Direct3DDevice->CreateBuffer(&Desc,pInitData,VertexBufferResource.GetInitReference()) failed 
 at C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11VertexBuffer.cpp:69 
 with error E_INVALIDARG
[2014.04.16-08.17.03:231][  0]LogWindows:Error: appError called: Direct3DDevice->CreateBuffer(&Desc,pInitData,VertexBufferResource.GetInitReference()) failed 
 at C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11VertexBuffer.cpp:69 
 with error E_INVALIDARG
[2014.04.16-08.17.03:231][  0]LogWindows:Error: Windows GetLastError: ?5@0F8O CA?5H=> 7025@H5=0. (0)
[2014.04.16-08.17.12:681][  0]LogWindows: === Critical error: ===


[2014.04.16-08.17.12:681][  0]LogWindows: Direct3DDevice->CreateBuffer(&Desc,pInitData,VertexBufferResource.GetInitReference()) failed 
 at C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11VertexBuffer.cpp:69 
 with error E_INVALIDARG

FWindowsPlatformStackWalk::StackWalkAndDump() 0xe06dafe6 + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsplatformstackwalk.cpp:177] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-Core.dll]
FOutputDeviceWindowsError::Serialize() 0xe06c4c2c + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsplatformoutputdevices.cpp:108] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-Core.dll]
FMsg::Logf__VA() 0xe058fa91 + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\core\private\misc\outputdevice.cpp:505] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-Core.dll]
VerifyD3D11Result() 0xe2252507 + 144 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11util.cpp:166] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-D3D11RHI.dll]
FD3D11DynamicRHI::RHICreateVertexBuffer() 0xe2243bef + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11vertexbuffer.cpp:71] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-D3D11RHI.dll]
RHICreateVertexBuffer() 0xed23f611 + 113 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\rhi\public\rhimethods.h:250] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-RHI.dll]
FD3D11StateCacheBase::Init() 0xe2239645 + 25 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11statecacheprivate.h:862] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-D3D11RHI.dll]
FD3D11DynamicRHI::InitD3DDevice() 0xe223a4be + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\windows\windowsd3d11device.cpp:425] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-D3D11RHI.dll]
RHIInit() 0xed2402c1 + 9 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\rhi\private\dynamicrhi.cpp:59] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-RHI.dll]
FEngineLoop::PreInit() 0x3f1223f5 + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\launch\private\launchengineloop.cpp:962] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe]
GuardedMain() 0x3f11cd6c + 15 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\launch\private\launch.cpp:111] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe]
GuardedMainWrapper() 0x3f11ceca + 5 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:120] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe]
WinMain() 0x3f128ae9 + 17 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:196] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe]
__tmainCRTStartup() 0x3f1298d9 + 21 bytes [File=f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c:618] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe]
Address = 0x773859ed (filename not found) [in C:\Windows\system32\kernel32.dll]
Address = 0x775bc541 (filename not found) [in C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll]
Address = 0x775bc541 (filename not found) [in C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll]

[2014.04.16-08.17.12:681][  0]LogExit: Executing StaticShutdownAfterError
[2014.04.16-08.17.12:682][  0]LogWindows: FPlatformMisc::RequestExit(1)
[2014.04.16-08.17.12:682][  0]Log file closed, 04/16/14 14:17:12

Отправлено: 12:22, 16-04-2014 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Прочие - [решено] Unreal Engine 4 не запускается

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Новости GDC: Mantle и CryEngine, GameWorks и Unreal Engine 4, Unreal 4 и Linux OSZone News Новости информационных технологий 0 21-03-2014 11:30
Unreal Game Engine 4 McLotos Флейм 0 02-12-2013 00:13
Unreal Engine 3 портирован на современные браузеры без необходимости установки плагин OSZone News Новости информационных технологий 0 29-03-2013 01:30
Unreal Tournament Guest Игры 7 10-01-2008 23:01
Unreal Tournament 2003 Guest Игры 30 15-06-2003 22:16




 
Переход