|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Прочие - [решено] Unreal Engine 4 не запускается |
|
|
Прочие - [решено] Unreal Engine 4 не запускается
|
Новый участник Сообщения: 7 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Проблема, собственно, в запуске программы Unreal Engine 4. Никаких ошибок не выдает, процесс просто останавливается. Система: Windows 7 x64, Видеокарта: Radeon Mobility 5160, Оперативка: 6 Гб. Уже все перепробовал.
|
|
Отправлено: 21:50, 15-04-2014 |
Сообщения: 53464
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать prop, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 22:24, 15-04-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выложил
http://rghost.ru/54185996 |
Отправлено: 22:51, 15-04-2014 | #3 |
Сообщения: 53464
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать prop, причина может быть в драйвере видеокарты - обновите (скачайте с сайта производителя).
|
Отправлено: 10:22, 16-04-2014 | #4 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уже обновил, не помогло...
|
|
Отправлено: 10:38, 16-04-2014 | #5 |
Сообщения: 53464
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата prop:
|
|
Отправлено: 10:46, 16-04-2014 | #6 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Обновил после того как лог отправил, теперь у меня видеокарта HD 4650 показывает, хотя она HD 5165 была всегда.
Скачал с сайта производителя новейший драйвер, а версия драйвера все равно показывает 2009 год. Уже и не знаю что делать, раз 20 уже переустанавливал драйвера. |
Отправлено: 11:21, 16-04-2014 | #7 |
Сообщения: 53464
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 11:32, 16-04-2014 | #8 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать С него.
|
Отправлено: 11:57, 16-04-2014 | #9 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот что показывает лог программы:
Log file open, 04/16/14 14:17:02 LogInit:Display: Running engine without a game LogInit: Version: 4.0.1-0+UE4 LogInit: Compiled (64-bit): Apr 15 2014 22:23:03 LogInit: Build Configuration: Development LogInit: Branch Name: UE4 LogInit: Command line: LogInit: Base directory: C:/Unreal Engine 4.0.1/Engine/Binaries/Win64/ [2014.04.16-08.17.02:991][ 0]LogTaskGraph: Started task graph with 3 named threads and 4 total threads. [2014.04.16-08.17.03:023][ 0]LogOnline:Warning: No default platform service specified for OnlineSubsystem [2014.04.16-08.17.03:038][ 0]LogInit: Presizing for 0 objects not considered by GC, pre-allocating 0 bytes. [2014.04.16-08.17.03:048][ 0]LogInit: Object subsystem initialized [2014.04.16-08.17.03:051][ 0]LogInit: Selected Device Profile: [Windows] [2014.04.16-08.17.03:051][ 0]LogInit: Applying CVar settings loaded from the selected device profile: [Windows] [2014.04.16-08.17.03:062][ 0]LogInit: Computer: ADMIN- [2014.04.16-08.17.03:062][ 0]LogInit: User: Admin [2014.04.16-08.17.03:063][ 0]LogInit: CPU Page size=4096, Cores=2 [2014.04.16-08.17.03:063][ 0]LogInit: High frequency timer resolution =2.078173 MHz [2014.04.16-08.17.03:064][ 0]LogInit: Memory total: Physical=5.9GB (6GB approx) Pagefile=8186.1GB Virtual=8192.0GB [2014.04.16-08.17.03:183][ 0]LogD3D11RHI: Found D3D11 adapter 0: ATI Mobility Radeon HD 4650 (Feature Level 10_0) [2014.04.16-08.17.03:183][ 0]LogD3D11RHI: Adapter has 1015MB of dedicated video memory, 0MB of dedicated system memory, and 2746MB of shared system memory [2014.04.16-08.17.03:191][ 0]LogRHI: Texture pool is 710 MB (70% of 1015 MB) [2014.04.16-08.17.03:231][ 0]LogD3D11RHI:Error: Direct3DDevice->CreateBuffer(&Desc,pInitData,VertexBufferResource.GetInitReference()) failed at C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11VertexBuffer.cpp:69 with error E_INVALIDARG [2014.04.16-08.17.03:231][ 0]LogWindows:Error: appError called: Direct3DDevice->CreateBuffer(&Desc,pInitData,VertexBufferResource.GetInitReference()) failed at C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11VertexBuffer.cpp:69 with error E_INVALIDARG [2014.04.16-08.17.03:231][ 0]LogWindows:Error: Windows GetLastError: ?5@0F8O CA?5H=> 7025@H5=0. (0) [2014.04.16-08.17.12:681][ 0]LogWindows: === Critical error: === [2014.04.16-08.17.12:681][ 0]LogWindows: Direct3DDevice->CreateBuffer(&Desc,pInitData,VertexBufferResource.GetInitReference()) failed at C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11VertexBuffer.cpp:69 with error E_INVALIDARG FWindowsPlatformStackWalk::StackWalkAndDump() 0xe06dafe6 + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsplatformstackwalk.cpp:177] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-Core.dll] FOutputDeviceWindowsError::Serialize() 0xe06c4c2c + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsplatformoutputdevices.cpp:108] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-Core.dll] FMsg::Logf__VA() 0xe058fa91 + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\core\private\misc\outputdevice.cpp:505] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-Core.dll] VerifyD3D11Result() 0xe2252507 + 144 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11util.cpp:166] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-D3D11RHI.dll] FD3D11DynamicRHI::RHICreateVertexBuffer() 0xe2243bef + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11vertexbuffer.cpp:71] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-D3D11RHI.dll] RHICreateVertexBuffer() 0xed23f611 + 113 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\rhi\public\rhimethods.h:250] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-RHI.dll] FD3D11StateCacheBase::Init() 0xe2239645 + 25 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11statecacheprivate.h:862] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-D3D11RHI.dll] FD3D11DynamicRHI::InitD3DDevice() 0xe223a4be + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\windows\windowsd3d11device.cpp:425] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-D3D11RHI.dll] RHIInit() 0xed2402c1 + 9 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\rhi\private\dynamicrhi.cpp:59] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor-RHI.dll] FEngineLoop::PreInit() 0x3f1223f5 + 0 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\launch\private\launchengineloop.cpp:962] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe] GuardedMain() 0x3f11cd6c + 15 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\launch\private\launch.cpp:111] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe] GuardedMainWrapper() 0x3f11ceca + 5 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:120] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe] WinMain() 0x3f128ae9 + 17 bytes [File=c:\unreal engine 4.0.1\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:196] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe] __tmainCRTStartup() 0x3f1298d9 + 21 bytes [File=f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c:618] [in C:\Unreal Engine 4.0.1\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe] Address = 0x773859ed (filename not found) [in C:\Windows\system32\kernel32.dll] Address = 0x775bc541 (filename not found) [in C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll] Address = 0x775bc541 (filename not found) [in C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll] [2014.04.16-08.17.12:681][ 0]LogExit: Executing StaticShutdownAfterError [2014.04.16-08.17.12:682][ 0]LogWindows: FPlatformMisc::RequestExit(1) [2014.04.16-08.17.12:682][ 0]Log file closed, 04/16/14 14:17:12 |
Отправлено: 12:22, 16-04-2014 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Новости GDC: Mantle и CryEngine, GameWorks и Unreal Engine 4, Unreal 4 и Linux | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 21-03-2014 11:30 | |
Unreal Game Engine 4 | McLotos | Флейм | 0 | 02-12-2013 00:13 | |
Unreal Engine 3 портирован на современные браузеры без необходимости установки плагин | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 29-03-2013 01:30 | |
Unreal Tournament | Guest | Игры | 7 | 10-01-2008 23:01 | |
Unreal Tournament 2003 | Guest | Игры | 30 | 15-06-2003 22:16 |
|