|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Заблокирован в поисковике GOOGLE; и его жалобы на автозапросы. |
|
|
Заблокирован в поисковике GOOGLE; и его жалобы на автозапросы.
|
Новый участник Сообщения: 18 |
Здравствуйте, ув. Админы! При использовании поисковика Google в последнее время меня просят вводить капчу, т.к. "с вашего компьютера слишком много запросов". Приходится вводить и по 2 и по 3 раза капчу (редко 1 раз), только потом открывается уже поиск. К концу дня (или даже с утра) Google может вообще заблокироваться, и пишет:
We're sorry... ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now. Но потом (через некоторое время после блокировки) опять капча, потом опять всё нормально, и так чередуется постоянно. Также в Yanex'е возникает подобная ерунда- если в Google капча, то и Yandex заставляет вводить... Пожалуйста помогите мне, ничего не пойму и никаких догадок даже нет на решение этой проблемы. На вирусы проверял, всё нормально. Если нужны какие-то логи, то сразу же пишите, дам всё, что требуется, только пожалуйста объясните ч/з что их получить и как ![]() Заранее спасибо! Также нашёл похожую тему http://forum.oszone.net/thread-273337.html, но у него свои логи, и решение проблемы именно для него индивидуальное. И да, всех с 23 февраля!!! ![]() ![]() ![]() |
|
Отправлено: 13:03, 23-02-2014 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 14:03, 23-02-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Извините. Приложил.
|
Последний раз редактировалось zolotoyuser, 27-02-2014 в 16:34. Отправлено: 15:26, 23-02-2014 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема во всех браузерах?
------------------- Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
----------------------------------
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 23:54, 23-02-2014 | #4 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да я в основном только в Mozilla Firefox поиском пользуюсь, а так ещё есть YandexBrowser, но в нём чисто сёрфинг в соц-сетях. Так что не знаю даже, не проверял. Но могу одно сказать - у меня от материнской платы есть антенка WiFi, я её на компьютере настроил через утилиту Connectify, раздаю WiFi, и пользуюсь им ч/з смартфон (Apple), так вот там тоже бывают точно такие же ситуации.
Все логи приложил, а от утилиты AVZ вот такое сообщение на сайте (ну думаю логи к вам через этот сайт отправились): Сведения о файле: Размер файла, байт: 26639345 MD5: 24CB41782A0A61F605EF1E3A44DFD823 Файл успешно загружен и поставлен в очередь на обработку, спасибо! |
|
Последний раз редактировалось zolotoyuser, 27-02-2014 в 16:34. Отправлено: 19:27, 24-02-2014 | #5 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать zolotoyuser, жду уточнения в YandexBrowser, в IE эта проблема есть или нет?
+ Выполните скрипт в AVZ: var STR : TStringList; CMDFile: string; begin ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true); STR := TStringList.Create; STR.Add('ipconfig /all > diag.log'); STR.Add('ping google.ru >> diag.log'); STR.Add('tracert google.ru >> diag.log'); STR.Add('nslookup google.ru 8.8.8.8>> diag.log'); STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd'); CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd'; ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true); ExecuteFile('cmd.exe', '/u /c type diag.log > diag1.log', 0, 10000, true); DeleteFile(GetAVZDirectory + 'diag.log'); DeleteFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd'); end. |
------- Отправлено: 23:37, 24-02-2014 | #6 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Архив с логом приложил.
Ещё у меня установлена программа AdGuard, но не знаю, влияет ли она вообще на это. Ещё на днях вылазил какой-то Pando Media Booster, я без понятия откуда он взялся - он просил подствердить его обновление, я нажал на "отмену", закрыл, и удалил эту прогу через "Установка и удаление программ". На счёт браузеров - специально проверил только что поисковик Google во всех браузерах и прям как вовремя! (обычно не вылазит так случайно) - в Firefox и в IE просит ввести капчу, приложил их скрины, в то время как в YandexBrowser этой капчи он не просит... Затем снова зашёл в поисковик Google через Firefox и IE - в Firefox ещё просит капчу, а в IE уже нет! P.S. капчу нигде не вводил во время этого тестирования. И вот последний раз проверяю, итог: в Firefox Google заблокирован, в IE и YandexBrowser ничего не просит, всё нормально. Опять же нигде капчу не вводил, просто вводил в поиск разные запосы. И ещё я только сейчас вспомнил, что у меня есть браузер Opera, которым пользуется моя мама. На нём никогда не было капчи в Google, и сейчас проверил - нет. |
Последний раз редактировалось zolotoyuser, 27-02-2014 в 16:34. Отправлено: 18:01, 25-02-2014 | #7 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Только что сидел на яндекс-поиске в Firefox, перешёл по ссылке и тут тебе на! Тоже просит ввести капчу... Скрин приложил.
И самое главное, что может быть как-то тоже влияет на проблемы с капчой - у меня во всех трёх браузерах (Firefox, YandexBrowser, Opera) открыто многовато вкладок: от 20 до 30 в Firefox; 10 в YandexBrowser; до 40 в Opera. Но в Opera сидит только мама, и поэтому не очищает за собой, если надо, то я тупо всё закрываю там. Также периодически делаю абсолютно все виды очисток (в CCleaner и прочих программах) - чищу Coockies, Кэш, и т.д. Правда уже давненько не производил эти очистки, может из-за этого ещё. Вот. |
Последний раз редактировалось zolotoyuser, 27-02-2014 в 16:34. Отправлено: 19:25, 25-02-2014 | #8 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
проверьте, что с проблемой? |
------- Отправлено: 20:07, 25-02-2014 | #9 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо, выполнил скрипт! Он поудалял КЭШ и т.д., сейчас зашёл на Google, вроде бы всё в норме и в IE и в Firefox. Но это я интернет отключал перед скриптом и потом включил снова, может чуть поработать надо, чтобы выяснить убралась ли проблема?
|
Отправлено: 20:43, 25-02-2014 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интернет - [решено] Google Chrome. Flash Player заблокирован. | Gariman | Microsoft Windows 2000/XP | 10 | 03-05-2016 08:06 | |
Заблокирован в поисковие GOOGLE | Idalgo2007 | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 05-12-2013 18:55 | |
Интернет - [решено] ИЕ8 постоянно настаивает на поисковике | AnTul | Microsoft Windows 2000/XP | 14 | 07-06-2013 01:18 | |
Жалобы на вирусы. | _Darwin_ | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 29-01-2010 20:48 | |
На первое место в поисковике... | dascon | Вебмастеру | 3 | 10-02-2003 02:14 |
|