Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Перестают открываться странички в браузерах

Ответить
Настройки темы
Перестают открываться странички в браузерах

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.02.10-02.19.zip
(125.7 Kb, 2 просмотров)
Через какое-то время после загрузки компьютера перестают загружаться странички в браузере. Если при этом запустить торрент-клиент или DC++ то они работают нормально. Браузеры Firefox, Chrome, IE. После перезагрузки все повторяется.

Отправлено: 03:16, 10-02-2014

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Обновите базы Malwarebytes' Anti-Malware, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:26, 10-02-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt MBAM-log-2014-02-10 (23-18-28).txt
(25.8 Kb, 2 просмотров)

Спасибо.
Выкладываю логи.

Отправлено: 23:22, 10-02-2014 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В MBAM ничего удалять не нужно.
В логах подозрительного не видно. Попробуйте сбросить настройки роутера (reset), ввести по новой, сменить пароль на вход в роутер на сложный.
Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:15, 11-02-2014 | #4


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот отчет. Обновления по ссылкам качаю.

Security Check by glax24 version 0.2.4.60 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 11.02.2014 13:19:13
Run directory: C:\Documents and Settings\Proglot.HOME\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
FileVersionInet: 6.9
__________________________________________________

Windows XP(5.1.2600) Service Pack 3 (x86) Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 15.01.2009 22:44:21
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [931.5 Гб] Занято: [930.7 Гб] Свободно: [0.8 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 8.0.6001.18702
Автоматическое обновление отключено
Дата установки обновлений: 2014-02-10 20:08:40
Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Восстановление системы отключено
-------------Antivirus_WMI------------------------
Kaspersky Internet Security
Антивирус обновлен
-------------Firewall_WMI-------------------------
Kaspersky Internet Security
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
Kaspersky Internet Security 2013 v.13.0.1.4190
-------------OtherUtilities-----------------------
HijackThis 2.0.2 v.2.0.2
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 18 v.6.0.180 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u51-windows-i586.exe)^
Java 7 Update 45 v.7.0.450 Внимание! Скачать обновления
^Скачайте jre-7u51-windows-i586.exe^
Java Auto Updater v.2.1.9.8
-------------AppleProduction----------------------
QuickTime v.7.1.3.100 Внимание! Скачать обновления
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.4.402.265 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 12 Plugin v.12.0.0.43 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader X (10.1.9) - Russian v.10.1.9 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Mozilla Firefox 26.0 (x86 ru) v.26.0
Google Chrome v.32.0.1700.107
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe v.26.0.0.5087
-------------EndLog-------------------------------

Последний раз редактировалось proglot05, 11-02-2014 в 13:32.


Отправлено: 13:27, 11-02-2014 | #5


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


обновляетесь
Цитата:
Java(TM) 6 Update 18 v.6.0.180 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u51-windows-i586.exe)^
Java 7 Update 45 v.7.0.450 Внимание! Скачать обновления
^Скачайте jre-7u51-windows-i586.exe^
Цитата:
QuickTime v.7.1.3.100 Внимание! Скачать обновления
Цитата:
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.4.402.265 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 12 Plugin v.12.0.0.43 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader X (10.1.9) - Russian v.10.1.9 Внимание! Скачать обновления
+ Выполните рекомендации после лечения

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:36, 12-02-2014 | #6


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо. Все обновил.
Рад, что ничем не болею.
Видимо, проблема была в большом количестве открытых вкладок и недостаточном количестве свободного места на диске. Если не открывать больше 3-4 вкладок все работает более-менее стабильно.
Еще раз спасибо.

Отправлено: 22:44, 12-02-2014 | #7


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


proglot05, советую задать этот вопрос в теме с обсуждением вашего браузера. Возможно дело в каких-то настройках или каком-то из установленных расширений для браузера.

-------


Отправлено: 23:34, 12-02-2014 | #8



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Перестают открываться странички в браузерах

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Баннер в браузерах. Парралельно открывающиеся окна в любых браузерах duhnochi Лечение систем от вредоносных программ 1 16-08-2013 23:06
HDD - Некоторые JPG файлы перестают открываться antOOn Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 46 02-05-2012 10:10
[решено] Перестали открываться страницы в браузерах. yalo137 Лечение систем от вредоносных программ 4 03-11-2011 13:45
Загрузка странички alleclf Вебмастеру 4 01-02-2009 13:58
Переадресация странички ][alter Вебмастеру 4 13-11-2007 15:55




 
Переход