|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Интернет - Яндекс.Диск |
|
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать После удаления осталось это ...
Что я сделал не так,как это удалить ? Помогите |
Последний раз редактировалось Илья_Рудоманенко@vk, 29-11-2013 в 22:13. Отправлено: 22:07, 20-11-2013 | #1 |
Сообщения: 53456
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Илья_Рудоманенко@vk:
|
|
Отправлено: 11:54, 21-11-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
SHVtYW4= Сообщения: 3451
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk, Да всё так, просто Яндекс диск не корректно удаляется.
В общем вот: Для Windows XP
Папки:
С некоторыми папками стоит быть аккуратнее, т.к могут находиться файлы от других программ Яндекс (Эти папки я пометил звёздочкой *) C:\Documents and Settings\%UserName%\YandexDisk C:\Documents and Settings\%UserName%\Application Data\Yandex* C:\Documents and Settings\%UserName%\Local Settings\Application Data\Yandex* Windows Registry Editor Version 5.00 ; Yandex Disk Windows XP ; Возможно опасные закомментировал, по этому просматриваем ручками [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\*\shellex\ContextMenuHandlers\Yandex.Disk] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\*\shellex\PropertySheetHandlers\Yandex.Disk] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\.yadiskTrash] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{2D6BD2F0-5F84-4a06-924F-AEE0598B6272}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{33A431BB-FF15-4047-8FEC-F82FD3523A00}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{ECF41531-0840-4361-955F-1157A091842F}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{F554BC7D-1324-44F7-8042-C67EF6A13132}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Directory\shellex\ContextMenuHandlers\Yandex.Disk] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Directory\shellex\PropertySheetHandlers\Yandex.Disk] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Yandex.Disk.Trash] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\YandexDisk.AutoplayEventHandler] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\YandexDisk.AutoplayEventHandler.1] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\CameraMemoryOnArrival] "YandexDiskAutoPlay"=- [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\MixedContentOnArrival] "YandexDiskAutoPlay"=- [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\PlayVideoFilesOnArrival] "YandexDiskAutoPlay"=- [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\ShowPicturesOnArrival] "YandexDiskAutoPlay"=- ;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\UnknownContentOnArrival] ;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers\WPD] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\Handlers\YandexDiskAutoplay] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ControlPanel\NameSpace\{F554BC7D-1324-44F7-8042-C67EF6A13132}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MyComputer\NameSpace\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase0Sync] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase1Modified] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase2Error] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase3Shared] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] "SyncManPath"=- [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk.Installer3] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\YandexDisk] Для Windows 7
Папки: С некоторыми папками стоит быть аккуратнее, т.к могут находиться файлы от других программ Яндекс (Эти папки я пометил звёздочкой *) C:\ProgramData\Yandex* C:\Users\%UserName%\YandexDisk C:\Users\%UserName%\AppData\Local\Yandex* C:\Users\%UserName%\AppData\LocalLow\Yandex* C:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\Yandex* Windows Registry Editor Version 5.00 ; Yandex Disk Windows 7 ; Возможно опасные закомментировал, по этому просматриваем ручками [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169}] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9}] ;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\Svc\Vol] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase0Sync] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase1Modified] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase2Error] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase3Shared] ;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\DeviceClasses\{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\##?#UMB#UMB#1&841921d&0&PrinterBusEnumerator#{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\#\Control] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\DeviceClasses\{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\##?#UMB#UMB#1&841921d&0&PrinterBusEnumerator#{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\Control] ;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Printers] ;[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\services\umbus\Enum] ;"2"=- ;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\services\VSS\Diag\BITS Writer] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\DeviceClasses\{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\##?#UMB#UMB#1&841921d&0&PrinterBusEnumerator#{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\#\Control] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\DeviceClasses\{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\##?#UMB#UMB#1&841921d&0&PrinterBusEnumerator#{65a9a6cf-64cd-480b-843e-32c86e1ba19f}\Control] ;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Printers] ;[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\umbus\Enum] ;"2"=- ;[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\VSS\Diag\BITS Writer] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\AppDataLow\Yandex] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\EventHandlers] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\Handlers] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ControlPanel\NameSpace] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MyComputer] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\SessionInfo\1\LogonSoundHasBeenPlayed] [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] "SyncManPath"=- ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\RestartManager] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\*] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\.yadiskTrash] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Directory] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9}] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0}] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169}] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9}] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\Svc\Vol] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase0Sync] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase1Modified] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase2Error] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers\0YndCase3Shared] ;[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Yandex] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Yandex.Disk.Trash] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\YandexDisk.AutoplayEventHandler] [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\YandexDisk.AutoplayEventHandler.1] |
Последний раз редактировалось Nordek, 29-10-2014 в 03:55. Отправлено: 14:08, 21-11-2013 | #3 |
Пользователь Сообщения: 149
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Многие, наверное, в курсе, недавних проблем с Яндекс Диском (далее я буду называть его ЯД). Я, к счастью, избежал их. Однако у меня возникла проблема иного рода: приложение упорно отказывается удаляться. Его штатный деинсталлятор вообще не запускается. Попытка переустановить приложение результатов не дает В Add/Remove ЯДа нету, а при щелчке по соответствующему ярлыку вообще ничего не происходит. Однако же папки на диске присутствуют, да и в реестре полно данных о ЯДе. Может, кто-нибудь подскажет способ удаления ЯДа вручную? |
------- Последний раз редактировалось Pilate, 06-12-2013 в 15:00. Отправлено: 23:23, 03-12-2013 | #4 |
Модератор Сообщения: 8277
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Pilate:
запустить c:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskInstaller-4422.exe визуально ничего не произойдёт, но ЯД удалится из "моего компьютера" , из пуск/Все программы, исчезнет ярлык с рабочего стола но папка c:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\ и файлы в ней останутся (возможно, удалятся после перезагрузки), так же сохраняться папки ЯД в профиле пользователя (возможно, удалятся после перезагрузки). в файле c:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log можно посмотреть, чего он там наудалял (в последнее время актуально ) |
||
Отправлено: 20:53, 04-12-2013 | #5 |
Пользователь Сообщения: 149
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Удаление ЯДа выполнил таким способом:
1. Запустил Autoruns и удалил все упоминания о нем. 2. Удалил все Яндексовские папки. При этом для удаления основной папки ЯДа (той, где хранятся загруженные файлы) пришлось использовать Unlocker, т.к. в доступе к ней было отказано. 3. Удалил из реестра ветки HKLM\Software\Yandex и HKCU\Software\Yandex, а кроме того прошелся утилитой RegScanner, сделав поиск по словам Yandex и YandexDisk. Для удаления значка ЯДа удалил соответствующий подраздел реестра из HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MyComputer\NameSpace Самое смешное, что за 10 месяцев, которые прошли с момента установки ЯДа, я ни разу не воспользовался им, поскольку не люблю облачные сервисы. |
------- Последний раз редактировалось Pilate, 09-12-2013 в 21:04. Отправлено: 14:38, 06-12-2013 | #6 |
Пользователь Сообщения: 67
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго дня, Яндекс диск тупить начал, все время в состоянии обработка.
На сайте у них написано Цитата:
Кто как победил данную проблему? Версия 1410 от 12.07.16 5199 сборки |
|
Отправлено: 17:11, 09-08-2016 | #7 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как подключены к интернету?
|
Отправлено: 17:23, 09-08-2016 | #8 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Сохранение образа системы на Яндекс Диск | Nicolac77 | Microsoft Windows 7 | 8 | 10-05-2016 07:26 | |
CMD/BAT - Батник для Яндекс.Диск | Sisin | Скриптовые языки администрирования Windows | 2 | 23-03-2016 00:35 | |
Вопрос - WebDav, Total Commander и Яндекс-диск | truvo | Защита компьютерных систем | 0 | 19-12-2014 01:33 | |
Ccылка в подписи на Яндекс диск | silalex | Флейм | 11 | 17-03-2013 18:22 | |
FreeBSD - Яндекс-Диск подключение | ihard | Общий по FreeBSD | 1 | 09-10-2012 15:03 |
|