Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Log/Monitoring - проблема пропадания сети

Ответить
Настройки темы
Log/Monitoring - проблема пропадания сети

Аватара для Shera_Best

Старожил


Сообщения: 215
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


добрый день, возникла следующая проблема.
значит создана сеть на базе нескольких свитчей TP-Link 3428 и к этой сети подключены удаленные ПК и сеточки через модемы SHDSL ZyXell prestige 792R v.2 и Р-791R. модемы мастера установлены в центр.офисе, клиенты удаленно. в сети используются IP-телефоны отдельным VLAN. Сеть периодически падает. Выясняется что сеть падает при выключении модемов на стороне удал. пользователей вовремя ухода работников домой вечером. Стали отключать порты на свитче вечером. проблема вроде решена. но периодически все равно IP-телефоны ругаются на пропадание сети, что также и было замечено пингом.
вопрос где возникает конфликт и между чем и чем.
и еще с помощью каких программ мониторинга можно смотреть состояние сети (подключен/неподключен хост) и желательно с ведением протокола событий, для последующего анализа.

Отправлено: 17:12, 07-10-2013

 

Ветеран


Сообщения: 1630
Благодарности: 220

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вроде всегда мастера должны вперед включаться. Если отключатся по чьей-то вине при включенном немастере, то будет обрыв. Обеспечьте независимость электропитания от людей и стабильность его.
Проверять можете теми же пингами периодически по расписанию и записывать их в файл.

Отправлено: 22:33, 07-10-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Shera_Best

Старожил


Сообщения: 215
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


alef2474, значит так проблему питания решил, но периодически все равно сеть падает и причем не вся а только с некоторыми удаленными участками в разное время я это узнаю по сообщениям ЦАТС которая мониторит состояние IP-телефонов и при разных событиях высылает мне сообщение о событии с каким либо телефоном. и теперь мне надо разделить проблему, то ли проблема в транспорте, то ли в сети IP-фонии. для этого я думаю также надо мониторить соединение с удал. пользователями и получать сообщения. тока как это сделать я не знаю.
может подскажите?

Отправлено: 10:17, 09-10-2013 | #3


Аватара для Shera_Best

Старожил


Сообщения: 215
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


аууу неужели вопрос очень сложный?...




как решу научу...

Отправлено: 09:45, 12-10-2013 | #4



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Log/Monitoring - проблема пропадания сети

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Прочее - Проблема в локальной сети theRadja Сетевые технологии 3 19-06-2010 00:59
Доступ - проблема доступа к сети EAN Microsoft Windows 2000/XP 0 06-11-2006 14:46
Проблема доступа в сети dimmy Сетевые технологии 1 12-02-2004 22:30
Проблема сети Jaker Сетевые технологии 4 03-02-2004 02:21
Проблема сети Serferian Сетевые технологии 5 21-10-2003 14:03




 
Переход