Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Самопроизвольная перезагрузка

Ответить
Настройки темы
Самопроизвольная перезагрузка

Старожил

Благодарности: 1

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: 6unya
Дата: 06-07-2013
Здравствуйте!
Такая ситуация,комп всё чаще стал сам перезагружаться.Иногда просто так,а когда в синий экран.Происходит это в разные промежутки времени,может подряд раза 3 в течении 10 минут,может 1 раз в час.
Сегодня переставил чистую ОСь,результат 0,всё так же.
Как бы я не программист,но знаю,как вкл/выкл комп,могу даже по шагово установить прогу))вообщем общие представления имею)
кратко о системе: W7 Home,х32, 2Гб DDR3, ASUS M4A78LT-M LE, AMD Athlon ll x4 630,2800MHz,Nvidia GT430, ST3320418AS
Кто что думает,подскажите плз!

заметил ещё одну особенность,как дам нагрузку на систему(конвертер видео,дефрагментация диска) в синий экран срывается практически сразу.
думаю что с памятью наверное не так,завтра попробую со своего компа воткнуть планку,потестить

Отправлено: 21:00, 06-07-2013

Старожил

компьютер был не мой,знакомая попросила помочь.вообщем своим тупым мозгом,где то раньше читая и случайно запомнив,не знаю почему,у меня возникли 2 подозрения,оперативка и плохой контакт кулера с процем.тк у меня не было той планки,что и у ней,я взялся за второй вариант и сняв кулер,заметил,что нанесённая ранее паста,стала почти сухой,вот прям не в кол,а уже почти.по идее тут прошло каких то 3 года,как собрали башню,значит УГ была.
тк ничего стоящего под рукой не было,намазал Титаном!и всё заработало!
всем спасибо за ответы!)

Отправлено: 16:07, 07-07-2013 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Старожил