Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Поисковики Google, Yandex просят ввести номер телефона

Ответить
Настройки темы
[решено] Поисковики Google, Yandex просят ввести номер телефона

Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: st3r
Дата: 13-07-2013
Здравствуйте!

Со вчерашнего дня у меня возникла такая проблема. При попытке зайти в поисковик Google выдает такое:

"Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»."

В яндексе аналогичная проблема.

Надеюсь на вашу помощь в решении данной проблемы.

Отправлено: 19:01, 05-06-2013

 

Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5718
Благодарности: 1115

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выложите логи в соответствии с этими инструкциями.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Отправлено: 22:20, 05-06-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выложил.

Ура, у меня после проделанных операций все исправилось (вроде) гугл работает, яндекс тоже.
Всем, спасибо.

Отправлено: 09:25, 06-06-2013 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если помощь еще нужна, сделайте дополнительный лог:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------


Отправлено: 10:35, 06-06-2013 | #4


Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Помощь нужна, опять эта проблема.

Отправлено: 14:24, 06-06-2013 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполняйте указания.

-------


Отправлено: 14:40, 06-06-2013 | #6


Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


вот, пожалуйста.

Последний раз редактировалось st3r, 06-06-2013 в 18:52.


Отправлено: 15:08, 06-06-2013 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код: Выделить весь код
    ;uVS v3.80.1 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    breg
    delall %SystemRoot%\TEMP\15FFFCF69.SYS
    delall %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\EGBFNOL.DLL
    unload %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\EGBFNOL.DLL.LOG
    zoo %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\EGBFNOL.DLL.LOG
    delall %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\EGBFNOL.DLL.LOG
    chklst
    delvir
    czoo
    deltmp
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.

После этого повторите полный образ автозапуска в uVS.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

Отправлено: 15:23, 06-06-2013 | #8


Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sandor:
Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus »
у меня эта папка пуста, так и должно быть?

Отправлено: 16:19, 06-06-2013 | #9


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не исключено.
Давайте повторный лог uVS и лог MBAM посмотрим.

-------


Отправлено: 16:20, 06-06-2013 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Поисковики Google, Yandex просят ввести номер телефона

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
В поисковиках Google, Yandex просит ввести номер телефона. u177 Лечение систем от вредоносных программ 1 05-06-2013 15:37
Поисковики Google, Yandex просят ввести номер телефона u177 Лечение систем от вредоносных программ 7 05-06-2013 15:36
[решено] Просит ввести номер телефона в Однокласниках CoF_TuZ Лечение систем от вредоносных программ 5 28-05-2013 14:39
Не работает vkontakte, mail и поисковики (yandex, google и т.д.) MonkAddict Лечение систем от вредоносных программ 2 29-11-2010 19:51




 
Переход