Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Вирус - http://earthmobile.ru/ + рекламный баннер. Помогите вылечить

Ответить
Настройки темы
[решено] Вирус - http://earthmobile.ru/ + рекламный баннер. Помогите вылечить

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Drongo
Дата: 25-03-2013
Описание: автокарантин не нужен.
Вложения
Тип файла: txt info.txt
(27.6 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(29.5 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip
(25.7 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip
(26.8 Kb, 4 просмотров)
Подхваила где-то http://earthmobile.ru/.
С многих страниц перебрасывает на вышеуказаный сайт.
Слева в окне браузера появляется рекламный баннер. Его можна закрыть, но раздражает ужасно.

Помоги плиз удалить эту гадость. Обращаюсь в первый раз. Не судите строго.
Логи прикрепляю.

Отправлено: 15:18, 25-03-2013

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Смотрю логи.

-------


Отправлено: 15:26, 25-03-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код: Выделить весь код
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9084BA4F-790D-47A1-B68F-493BE8542159}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{952AF0B0-F207-425F-84E8-8CC905409D2F}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9B958318-ABDE-41AA-BCEA-4251C93E44A3}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{B8907E8F-11B4-4F35-8DAD-43B69B6EE969}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{e29ac6c2-7037-11de-816d-806e6f6e6963}: NameServer = 80.82.209.180
Если после этого пропадет подключение к интернету - в настройках сетевого подключения - ipv4 - свойства - DNS, пропишите DNS своего провайдера или публичные - 8.8.8.8 alt 8.8.4.4

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код: Выделить весь код
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  if not IsWOW64
   then
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
    end;
 QuarantineFile('C:\TEMP\664DC42836.sys','');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 BC_ImportAll;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

Повторите логи AVZ и RSIT.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:44, 25-03-2013 | #3


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip
(25.3 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip
(25.1 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt MBAM-log-2013-03-25 (15-23-39).txt
(2.2 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(29.3 Kb, 1 просмотров)

quarantine.zip - отправлено
логи прикреплены.

надеюсь ничего не забыла

Отправлено: 17:42, 25-03-2013 | #4


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt MBAM-log-2013-03-25 (15-23-39).txt
(2.2 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(29.3 Kb, 0 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip
(25.3 Kb, 0 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip
(25.1 Kb, 0 просмотров)

логи

Отправлено: 17:45, 25-03-2013 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если MBAM уже закрыли, повторите сканирование (можно только диск С) и удалите:
Цитата:
C:\Recycle.Bin (Trojan.Spyeyes) -> Действие не было предпринято.
Сохраняется ли еще проблема?

-------


Отправлено: 17:53, 25-03-2013 | #6


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Sandor, пока не репродьюсится проблема. баннера не видно
спасибо Вам большое!!!
до завтра ещё буду тестировать, и если всё будет хорошо, то от меня Вам миллион благодарностей)))

Отправлено: 18:05, 25-03-2013 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.

Рекомендации после лечения.

+ Смените все важные пароли на веб-ресурсах.

Отправлено: 18:12, 25-03-2013 | #8


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


+ Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 4 ("Скрипт сбора неопознанных и подозрительных файлов") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 20 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, Dump.Ru или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:17, 25-03-2013 | #9


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Sandor,

отчёт по SecurityCheck by glax24

Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 25.03.2013 16:43:45
Program directory: C:\TEMP\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionLocal=3.1
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (195.2 Гб) Занято: (16.8 Гб) Свободно: (178.4 Гб)
__________________________________________________

WIN_7(6.1) Build 7601 (x86) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 28.10.2011 17:46:34
Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack 1
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2013-03-22 17:35:28
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
ESET Smart Security 5.0
Антивирус обновлен
-------------Firewall_WMI-------------------------
Персональный файервол ESET
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
ESET Smart Security 5.0
Windows Defender
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 29 v.6.0.290 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u39-windows-i586.exe)^
-------------AppleProduction----------------------
QuickTime v.7.1.6.200 Внимание! Скачать обновления
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.0.1.152 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader 8 - Russian v.8.0.0 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.25.0.1364.172 [+]
Opera 12.14 v.12.14.1738
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.14.1738.0
-------------EndLog-------------------------------

regist,
закачала архив как описано на сайте.


Сведения о файле:Размер файла, байт: 7387546
MD5: 28ADAA130E0766028BBB6436EAACD9B6

Файл успешно загружен закачан и поставлен в очередь на обработку, спасибо!



Что-то дальше?

Отправлено: 18:40, 25-03-2013 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Вирус - http://earthmobile.ru/ + рекламный баннер. Помогите вылечить

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Где-то зацепил http://earthmobile.ru/.Помогите удалить minogasan Лечение систем от вредоносных программ 16 29-03-2013 06:38
http://earthmobile.ru/ manris Лечение систем от вредоносных программ 10 24-03-2013 15:59
Все тот же http://earthmobile.ru/ vadsve Лечение систем от вредоносных программ 1 15-03-2013 15:25
Рекламный блок в браузере, редирект на earthmobile.ru Neketos Лечение систем от вредоносных программ 4 04-03-2013 13:37




 
Переход