Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Установка - [решено] Проблема с установкой из магазина

Ответить
Настройки темы
Установка - [решено] Проблема с установкой из магазина

Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вобщем был у меня установлен Microsoft Mahjong из магазина приложений, в один момент он надумал обновится, но загрузка обновления завершилась некорректно, и приложение исчезло из списка. Было решено пойти и установить снова. К моему удивлению кнопки "установить" не оказалось:

Собственно ни удалить, ни установить заново возможности нет. Доступа к папке с Windows 8 приложениями, я так понял, кроме trustedinstaller тоже нет. Найти какие-либо папки, файлы конфигов которые бы описывали установленные программы не удалось. Поэтому вопрос: а можно ли что-то сделать в данной ситуации? Наличие этой игры само по себе не принципиально, но на будущее хотелось бы узнать как с этим бороться.

Отправлено: 02:52, 03-11-2012

 


Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15500

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата dArSty:
завершилась некорректно
Откат на точку восстановления

Цитата dArSty:
приложение исчезло из списка
Нажмите Win+R -> введите shell:AppsFolder
Там нет?

Цитата dArSty:
которые бы описывали установленные программы
Можно посмотреть в разделах реестра:
  • HKEY_CLASSES_ROOT\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\AppModel
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx

Отправлено: 09:16, 03-11-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
Откат на точку восстановления »
Первое, что было предпринято, не помогло
Цитата Petya V4sechkin:
Нажмите Win+R -> введите shell:AppsFolder
Там нет? »
Там нет.

Цитата Petya V4sechkin:
Можно посмотреть в разделах реестра:
HKEY_CLASSES_ROOT\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\AppModel
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx »
А вот здесь есть в ветке HKEY_CLASSES_ROOT\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\AppModel\Repository\Families
но выскакивает вот такая ошибка:

Манипуляции по смене владельца этой папки к успеху не привели.

Отправлено: 13:19, 03-11-2012 | #3



Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15500

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата dArSty:
А вот здесь есть в ветке
Сохраните резервную копию, прежде чем ковырять руками.

Цитата dArSty:
Манипуляции по смене владельца этой папки к успеху не привели
Помимо смены владельца, нужно разрешения добавить.
Как получить доступ к файлам, папкам, разделам реестра

Отправлено: 15:41, 03-11-2012 | #4


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Почистил эти ветки, перезагрузил, результат тот же.

Отправлено: 16:17, 03-11-2012 | #5



Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15500

Профиль | Отправить PM | Цитировать


dArSty, выложите лог Process Monitor при заходе в магазине на страницу приложения (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве на любой файлообменник.

Отправлено: 16:37, 03-11-2012 | #6


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://db.tt/to2V9JPU

Отправлено: 16:46, 03-11-2012 | #7



Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15500

Профиль | Отправить PM | Цитировать


dArSty, там параметр AppXh6re9h2yb8knqk8zqpn2skg9dfdbh1vb в разделе
HKCU\Software\RegisteredApplications

Отправлено: 16:52, 03-11-2012 | #8


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


После манипуляций с реестром проблема не решилась.
Получил права на папку Program Files\WindowsApps как описано здесь, после чего удалил папку Microsoft.MicrosoftMahjong_1.1.0.1_x86__8wekyb3d8bbwe но и это не дало никаких результатов.

Отправлено: 18:14, 03-11-2012 | #9



Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15500

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Лог так делали?
  1. Запустить Procmon.
  2. Открыть в магазине страницу Microsoft Mahjong (где написано, что приложение уже установлено).
  3. Сохранить лог.
Поищите Mahjong в реестре (где найдете, выложите).

Отправлено: 18:18, 03-11-2012 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Установка - [решено] Проблема с установкой из магазина

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Прочие - Программа для магазина(не 1с) doznet Программное обеспечение Windows 2 29-04-2016 07:18
Создание интернет-магазина pLov64 Вебмастеру 8 19-08-2010 14:40
Скрипт интернет магазина. Drem Вебмастеру 5 04-11-2008 00:46
Выбор интернет магазина Piratic Вебмастеру 8 20-07-2007 16:12
Галерея для магазина Lisiy Вебмастеру 5 18-12-2005 15:41




 
Переход