|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] загрузка цп 100% |
|
[решено] загрузка цп 100%
|
Новый участник Сообщения: 3 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Здравствуйте, проблема такая:
Когда играю в любую игру (все настройки на минимуме) на секунд 10-20 процессор загружается на 100% при этом все стоит. Ещё когда разговариваю по скайпу (видиозвонок) и смотрю при этом видио (например в контакте или ютубе) процессор также загружается на 100% и при этом звук начинает трещать, хрипеть. И недавно ещё появилась папка J36nW7nzY98nSit а в ней файл klpclst.dat. |
|
Отправлено: 19:05, 07-04-2012 |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!!! Сделайте пожалуйста лог RSIT. http://forum.oszone.net/post-717373.html
|
Отправлено: 19:18, 07-04-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать вот, просто в первый раз завис rsit
|
Отправлено: 19:31, 07-04-2012 | #3 |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Windows\msdownld.tmp',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\H5giQkE.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\J36nW7nzY98nSit\klpclst.dat',''); QuarantineFileF('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\6c7yBeevcAJMbQc', '*.*', false, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\6c7yBeevcAJMbQc', '*.*', false, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\J36nW7nzY98nSit', '*.*', false, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\J36nW7nzY98nSit', '*.*', false, '', 0, 0); QuarantineFile(RegKeyStrParamRead('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Startup')+'\offhd.lnk',''); DeleteFile(RegKeyStrParamRead('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Startup')+'\offhd.lnk'); DeleteFile('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\J36nW7nzY98nSit\klpclst.dat'); DeleteFile('C:\ProgramData\H5giQkE.dll'); DeleteFile('C:\Windows\msdownld.tmp'); DeleteFileMask('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\6c7yBeevcAJMbQc', '*.*', true); DeleteFileMask('C:\6c7yBeevcAJMbQc', '*.*', true); DeleteFileMask('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\J36nW7nzY98nSit', '*.*', true); DeleteFileMask('C:\J36nW7nzY98nSit', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\6c7yBeevcAJMbQc'); DeleteDirectory('C:\6c7yBeevcAJMbQc'); DeleteDirectory('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\J36nW7nzY98nSit'); DeleteDirectory('C:\J36nW7nzY98nSit'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. 2. Пофиксите в HJT: 3.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. 4.Также подготовьте лог SecurityCheck by screen317: Скачайте SecurityCheck by screen317 или с зеркала и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите программу, после появления консоли нажмите любую клавишу для начала сканирования. Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Дождитесь завершения сканирования и формирования лога. Запостите содержимое лога утилиты в той теме, где вам оказывается помощь. !!!Внимание _____________________ Если увидите предупреждение от вашего фаервола, то разрешите SecurityCheck доступ в сеть. Сделайте повторные логи (стандартный скрипт №2) AVZ и RSIT. |
Последний раз редактировалось iskander-k, 07-04-2012 в 20:41. Отправлено: 19:53, 07-04-2012 | #4 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать O4 - Startup: offhd.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe этой строчки не нашел.
|
|
Отправлено: 21:20, 07-04-2012 | #5 |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Повторить сканирование и удалить в MBAM только указанные строки:
C:\Users\Brothers\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\64HSM14Y\files_load2[1].exe (Trojan.Agent.PE5) -> Действие не было предпринято. C:\Users\Brothers\AppData\Local\Temp\FF0A.tmp (Trojan.Agent.PE5) -> Действие не было предпринято. C:\Users\Brothers\AppData\Local\Temp\wpbt0.dll (Malware.Gen) -> Действие не было предпринято. Цитата:
- Обновите Adobe Reader до актуальной версии - Обновите IE8 до (Для Windows 7) актуальной версии Что с проблемой? |
|
Отправлено: 21:35, 07-04-2012 | #6 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Загрузка цп 100% | masskill | Microsoft Windows 7 | 12 | 26-02-2012 02:16 | |
Загрузка ЦП 90-100% | chest3r | Процесcоры | 0 | 03-12-2011 01:35 | |
Загрузка CPU до 80-100% | FlameDeath | Процесcоры | 26 | 12-08-2010 19:48 | |
[решено] Загрузка ЦП 100% | vadosik | Процесcоры | 4 | 24-08-2009 00:57 | |
100 % загрузка процессора | Solitude | Microsoft Windows 2000/XP | 10 | 17-08-2005 09:42 |
|