|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Распределение задач для тех. поддержки |
|
Распределение задач для тех. поддержки
|
Старожил Сообщения: 345 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, товарищи, ситуация такая:
Есть техническая поддержка 5 человеков, у них компьютеры в локальной сетки, они получают заявки с внешней почты (***@mail.ru) через bat, письма сервера не удаляются, по-этому все получают всю почту. Задача сделать так чтоб каким-нибудь образом люди могли делать пометки с какой задачей они работают, какую уже решили и т.д. У меня нет вообще ни одной мысли как это делать, даж не знаю что в гугле искать. Дайте хоть какие-нибудь идеи или варианты. |
|
------- Отправлено: 14:13, 06-12-2011 |
Необычный Сообщения: 4463
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Kursor_kvk, надеюсь гугл поможет:
Управление задачами, управление инцидентами, управление IT отделом, системы Mantis, Jiro. Библиотека ITIL. |
------- Отправлено: 16:39, 06-12-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 345
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать благодарю, поищу.
|
------- Отправлено: 15:09, 07-12-2011 | #3 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Microsoft прекращает фазу основной тех поддержки некоторых версий Windows Server | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 19-09-2009 01:30 | |
Для тех кому стало скучно в инете! | Negativ | Флейм | 14 | 07-05-2009 20:22 | |
Очень простой вопрос для тех, кто c С++ знаком | Barit | Программирование и базы данных | 6 | 31-05-2007 09:51 |
|