|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Расчёт заработной платы менеджера |
|
Расчёт заработной платы менеджера
|
Ветеран Сообщения: 1384 |
Здравствуйте. Уж так сложилось что я один из немногих сотрудников на фирме с высшим техническим образованием и аналитическим складом ума. Коммерческий директор фирмы иногда просит меня сделать ему программу (а точнее лист MS Excel с формулами) по расчёту заработной платы, премирования или систему мотивации сотрудников.
Фирма занимается продажей некоторого товара. Сотрудники работают парами: торговый представитель (выездной сотрудник) и менеджер по выписке. Торговый общается с клиентами, принимает заявки и т.д. Офисный сотрудник обрабатывает заявки приходящие от торгового представителя, по телефону, по электронной почте, ICQ, по факсу... иногда клиент приезжает лично. Распечатывает и подписывает документы. Принимает документы от покупателей. Принимает деньги и выбивает кассовые чеки (если продажа была за наличный расчёт). Компания представляет собой набор нескольких юридических лиц, что достаточно сильно увеличивает документооборот. В данный момент стоит вопрос: как оценить работу сотрудника на выписке? На текущий момент ЗП это только оклад и какая-то премия. Директор хочет сделать динамическую премию, чтобы создать живую конкуренцию внутри коллектива. Были попытки рассчитывать премию исходя из количества выбитых строчек в накладной 1С. Но оказалось не совсем справедливо т.к. кто то продаст 10 разных печенек и получит премию за 10 строк, а кто то продаст 10 тонн одной печенюшки и это будет одна строка. Прибыль для компании разная в обеих случаях. Сейчас есть предложение ввести обзвоны: сотрудники офиса будут обзванивать клиентов и предлагать купить товар. Но как эти продажи отделить от продаж торгового представителя пока не понятно. Есть ли какие нибудь здравые методы оценки работы таких сотрудников? |
|
------- Отправлено: 16:22, 18-10-2011 |
fascinating rhythm Сообщения: 6621
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Исходить из принесённой прибыли.
|
------- Отправлено: 17:55, 18-10-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1384
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Насколько я понимаю, прибыль это результат работы торгового представителя. Точнее это результат работы тандема: выездной менеджер и оператор на выписке. Сейчас производятся попытки отделить результаты одного от работы другого. Но как это сделать правильно и никого не обидеть?
P.S. Пытаюсь стоять на стороне сотрудников и защищать их интересы т.к. они всегда считают. что им недоплачивают и необоснованно урезают ЗП. |
------- Отправлено: 17:01, 21-10-2011 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интерфейс - спрятать процесс от таск менеджера | WChek | Microsoft Windows 2000/XP | 3 | 31-03-2010 14:49 | |
Разное - Из Таск менеджера не всегда можно убить процесс | Cyberex | Microsoft Windows 7 | 1 | 16-02-2010 15:04 | |
Прочее - Выбор менеджера закачки | Gold Dragon | Сетевые технологии | 5 | 08-09-2009 00:06 | |
Расчёт производительности процессора | Hardman | Процесcоры | 8 | 15-05-2009 18:56 | |
Создание файлового менеджера | Apock | Программирование и базы данных | 2 | 26-05-2005 12:08 |
|