|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не удается найти "С\Windows\system\WindowsUpdater.exe" |
|
|
Не удается найти "С\Windows\system\WindowsUpdater.exe"
|
Пользователь Сообщения: 72 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уважаемые, помогите избавиться от такой проблемы:
После загрузки Windows 7x32 вылазит табличка : Не удается найти "С\Windows\system\WindowsUpdater.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку. При закрытии таблички все работает. но при очередной перезагрузке все повторяется, а в реестре вообще отсутствует раздел: WindowsUpdate. Несмотря на то, что windows работает, выбрасываемая табличка достала. Как прекратить этот сбой windows. |
|
Отправлено: 18:21, 17-09-2011 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 18:37, 17-09-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 72
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте. Вчера сканировал windows 7x32- NOD 32 и табличка перестала вылазить, затем решил избавиться от временных файлов с помощью Ccleaner и когда это сделал, опять при загрузке появилась табличка:
Не удается найти "С\Windows\system\WindowsUpdater.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку. Приступил к работе по вашей инструкции и получил прикрепленные файлы: virusinfo_syscheck.zip, virusinfo_syscure.zip и hijackthis.doc, а файлы: log.tx, info.txt не обнаружил, посылаю их Вам, если это достаточно для решения проблемы, а если нет подскажите что делать? |
Отправлено: 14:51, 18-09-2011 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сейчас погляжу Ваши логи
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin if ExecuteAVUpdateEx('http://avz.safezone.cc/base/', 0, '','','') then AddToLog('Обновление AV баз (по настройкам IE) успешно выполнено'); ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\windows\system\wmiaspvr.exe'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\gtal.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\system\wmiaspvr.exe',''); DeleteFile('c:\windows\system\wmiaspvr.exe'); DeleteFile('C:\Windows\system32\gtal.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','System'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. - выполните такой скрипт Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма. Пофиксите в HJT: Повторите логи AVZ и RSIT Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. |
------- Отправлено: 16:11, 18-09-2011 | #4 |
Пользователь Сообщения: 72
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Повторные логи:
|
|
Отправлено: 21:32, 18-09-2011 | #5 |
Пользователь Сообщения: 72
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Объясните, что с ними делать? Вредоносные удалить? Или...
|
Отправлено: 22:32, 18-09-2011 | #6 |
Пользователь Сообщения: 72
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать alex_sev. Огромная благодарность за помощь. Табличка исчезла. Нужно ли продолжать, что-то делать дальше?
|
Отправлено: 01:28, 19-09-2011 | #7 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Повторите сканирование в MBAM и удалите только следующие строки:
c:\Users\администратор\AppData\Local\Bromium\user data\Default\Cache\f_001afd (Trojan.Agent) -> No action taken. c:\Windows\system\file\file.exe (Trojan.Agent) -> No action taken. e:\накладная.exe (Trojan.Agent) -> No action taken. c:\Windows\system\AdmDll.dll (PUP.RemoteAdmin) -> No action taken. c:\Windows\system\raddrv.dll (PUP.RemoteAdmin) -> No action taken. Сообщение от для x86 Скачайте RSIT или c зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. В карантине Trojan.PWS.Gtal Смените все пароли ICQ, почта итд |
------- Отправлено: 05:41, 19-09-2011 | #8 |
Пользователь Сообщения: 72
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Логи RSIT:
|
Отправлено: 14:49, 19-09-2011 | #9 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В логах чисто.
Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую: 1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. 2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить Для предотвращения заражения рекомендуется: - не работать за компьютером с правами администратора - не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript) - регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули) Обновите до последних версий программы, которые могут быть причиной заражения из-за уязвимостей: Adobe Flash Player |
------- Отправлено: 20:14, 19-09-2011 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Не удается загрузить или запустить файл "С:\WINDOWS\SISTEM32\CONFIG\WIN.EXE" | шушуня | Microsoft Windows Vista | 14 | 22-06-2010 15:06 | |
Прочие - Ошибка: "Не удается найти указанного поставщика. Вероятно, он установлен неправильно" | BalranRaa | Программное обеспечение Windows | 4 | 29-06-2009 19:15 | |
Почему Windows при запуске файла с именем "start.exe" показывает кнопки как "Пуск"? | Котяра | Хочу все знать | 9 | 22-06-2009 13:48 | |
Ошибка "Не удается найти файл сценария [disk_drive]:\autorun.vbs" | bad_robot | Microsoft Windows 2000/XP | 3 | 29-05-2009 17:27 | |
BSOD - Windows не удалось найти "C:\WINDOWS\o4453727.exe" | ОуКЗ | Microsoft Windows 2000/XP | 3 | 17-12-2008 09:21 |
|