|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » Разное - Помогите, не могу разобраться! |
|
Разное - Помогите, не могу разобраться!
|
Новый участник Сообщения: 1 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тут собрался я посатвить винду 7. Но не получается... Пишет ошибку. windows необходим драйвер для устройства silicon image sil3512 SATARaid controller. Где этот драйвер взять? Попытался взять с офф. сайта. Все оон не видит их. Что делать помогите. Сам новичок еще... у самого стоит windows xp SP 3
|
|
Отправлено: 21:24, 15-09-2011 |
Ветеран Сообщения: 8052
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать vit253591, используя (FAQ) Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос, также блок питания (БП): производитель, точное наименование модели (необязательно, но желательно), мощность, срок эксплуатации, заполните Конфигурация компьютера: Профиль -> Настройки форума. Не забудьте выбрать "Да" в поле "Отображать конфигурацию компьютера" или в 1-ом сообщении напишите/допишите. Иначе, тема/сообщение переместится в Металлолом.
|
------- Отправлено: 00:20, 16-09-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать vit253591, Внимательно изучите правила форума! Не содержательный заголовок темы, отсутствие в сообщении конфигурации. Тема закрыта!
|
------- Отправлено: 05:44, 16-09-2011 | #3 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Помогите разобраться - не могу просматривать картинки. | medveduk-88 | Хочу все знать | 8 | 13-08-2009 21:30 | |
FreeBSD - Не могу разобраться с PF | Tosha_l | Общий по FreeBSD | 4 | 10-12-2008 12:21 | |