|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Материнские платы и память » Помогите выяснить причину BSOD экранов |
|
|
Помогите выяснить причину BSOD экранов
|
Пользователь Сообщения: 71 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Всем доброго времени суток.Проблема такая .Купил брат в салоне компьютер.Перед покупкой спрашивал меня какой проц и материнку выбрать,но всалоне собрали (под новый год) по свойму.В итоге получился компьютер который время от времени выкидывает BSOD экраны с совершенно разными кодами.BlueScreenView некоторые сохранила,но мы к своему стыду разобраться в этом не можем.Збои начались сразу после приобретения на другой день корпус оплом бировали Обращался брат в салон несколько раз те обещали посмотреть и через день два возвращали сказав "мы его погоняли или проверили всё в порядке но на всякий случай мы поменяли на аналогичное то память,то видиокарту,то материнку на такуюже.Вобщем вроде не сидят сложа руки ,а воз и ныне там.После последнего визита в сервисный центр,ещё и BIOS подпаролили наверно думают что с настройками експерементировал , а мозги компосирует.Помогите выяснить причину BSOD экранов,конфигурацию прикрепляю.Буду рад любым коментариям ,есле для выяснения причины нужна ещё какаято инфа ,предоставлю.
Да чуть не забыл некоторые коды из BluScreenView и конфигурация компа всё в прикреплённом файле. Буду рад любым коментариям и советам. |
|
Отправлено: 22:05, 28-07-2011 |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот, нашел здесь на форуме:
BSOD - 0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA ....ну и вдогонку Ошибка 0x00000050 - PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA Ошибка появляется, когда запрошенные данные не найдены в памяти. Система при этом генерирует так называемую страничную ошибку, или страничное прерывание (page fault), которое при обычных условиях означает, что система ищет данные в файле подкачки (paging file). В этом случае, однако, искомые данные идентифицируются системой как находящиеся в резидентном пуле (nonpaged pool), а это значит, что они ни при каких обстоятельствах не могли быть сброшены на диск. Таким образом, система не может найти требуемые данные и, следовательно, не может продолжать работу. Этот тип ошибки может быть вызван дефектными аппаратными средствами (например, ОЗУ), некорректно работающим системным сервисом, резидентным антивирусным программным обеспечением, несовместимым с операционной системой, и повреждениями файловой системы NTFS. (http://comprad.narod.ru/XP/stop.html#id5) + страничка с BSOD нашего сайта ..._______________.. иностранный материал: The behavior may occur if the win32k.sys is corrupted. Go to C:\WINDOWS\System32 and rename the Win32k.sys file to Win32k.old and then close the window. Now go back to the system32 folder and you will have a new and non-corrupt Win32k.sys file. The behavior also may be caused by that the virtual memory of the Windows XP is corrupted. Disable and then enable the Virtual Memory to see whether it solved the problem. To disable Virtual memory: 1. Right click My Computer and choose properties 2. Click the Advanced tab 3. Under Performance click settings. 4. Click the Advanced tab. 5. Under Virtual memory click change 6. Click no paging file 7. Click OK 8. Restart the computer To enable Virtual memory: 1. Right click My Computer and choose properties 2. Click the Advanced tab 3. Under Performance click settings. 4. Click the Advanced tab. 5. Under Virtual memory click change 6. Click System Managed Size 7. Click OK 8. Restart the computer ну и загляни сюда: http://aumha.org/a/stop.htm Кроме всего прочего, рекомендую посмотреть по этой ссылке совместим ли модуль памяти с вашей материнской платой, если нет, то Вы вполне можете потребовать замены либо памяти на другую, либо компа. Насколько я понял он на гарантии и опечатан фирмой сборщиком. Да, и чтобы Вам отвечали - заполните профиль Конфигурации в соответствии с требованиями сайта OSzone.net |
Отправлено: 02:49, 29-07-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 11819
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать По коду ошибок, проблема с ОЗУ. В QVL листе Вашей МП, память Nanya M2F2G64CB88B7N-CG - остутствует, т.е. производитель МП не дает гарантии стабильной работы с данной планкой ОЗУ. Такое редко случается, но случается (этим МП ASUS болеют). Пробуем другую память ставить, пробуем эту по разным слотам. Также нужно ее протестировать memtest 86+ (образ в прикрепленном архиве) не менее 3х прогонов - это часа 4.
|
Последний раз редактировалось eco, 18-10-2012 в 17:57. Отправлено: 09:34, 29-07-2011 | #3 |
Не дед Сообщения: 15390
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Этот же код ошибки (0х50) выскакивает и при перегреве ЮМ чипсета. И плохо, что системник опломбирован, не потрогать микросхему-то. Но можно программулиной AIDA64 хотя бы потестировать или SpeedFan'ом. Последний даже предпочтительнее, он графики температур рисует.
|
------- Отправлено: 09:50, 29-07-2011 | #4 |
Пользователь Сообщения: 71
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго времени суток .Протестировал оперативу в memtest 86+ вот что получилось
Навш взгляд это аргумент в необходимости замены оперативы из списка подерживаемых?(извеняюсь за возможно глупый вопрос и не очень хорошие фотки, телефоном снимал). |
|
Последний раз редактировалось bazilio797, 25-03-2012 в 21:15. Отправлено: 12:27, 03-08-2011 | #5 |
Старожил Сообщения: 284
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать за такую память прям по щам надавать) она ж прям битая
извините за эмоции |
------- Отправлено: 12:39, 03-08-2011 | #6 |
Ветеран Сообщения: 11819
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 12:58, 03-08-2011 | #7 |
Не дед Сообщения: 15390
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата bazilio797:
|
|
------- Отправлено: 12:58, 03-08-2011 | #8 |
Пользователь Сообщения: 71
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать eco, планка одна на 2гБ Nanya M2F2G64CB88B7N-CG 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц).
|
Отправлено: 13:05, 03-08-2011 | #9 |
Пользователь Сообщения: 79
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Возвращайте системник по гарантии.
|
Отправлено: 16:14, 03-08-2011 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Тормозит графика в играх! Помогите найти причину | Simu4 | Видеокарты | 35 | 23-02-2011 22:08 | |
RAID - Помогите выяснить какой диск сыпется. | sergant138 | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 5 | 25-01-2011 14:38 | |
Загрузка - [решено] Не загружается WinXP SP3 (НИКАК) причину знаю-помогите | zonet | Microsoft Windows 2000/XP | 5 | 17-03-2009 15:08 | |
DVD LG GSA помогите устранить причину | Ohviktor | Оптические приводы | 4 | 28-08-2008 15:29 | |
Помогите найти причину | critical2 | Непонятные проблемы с Железом | 29 | 30-06-2006 17:11 |
|