Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите избавиться от вируса Trojan.Win32.Ddox.ci

Ответить
Настройки темы
Помогите избавиться от вируса Trojan.Win32.Ddox.ci

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt info.txt
(25.1 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(26.2 Kb, 7 просмотров)
Выскакивает баннер в опере :"В системе обнаружен вирус. Использование интернета нежелательно."
Так же пишет:"Браузер зафиксировал попытки внесения изменений в его работу.
Во избежание кражи конфиденциальной информации, паролей и финансов в электронных системах
рекомендуем немедленно установить последнее обновление безопасности браузера.
Trojan.Win32.Ddox.ci
– Предназначен для кражи паролей (в том числе ВКонтакте, Одноклассники.ру) и загрузки на зараженный ПК новых вредоносных программ
Для безопасного продолжения работы необходимо обновить браузер
KB2735122 – Обновление безопасности (08.11.2010) (*Критическое обновление)
KB1971384 – Обновление баз фишинговых сайтов (12.11.2010)"

Отправлено: 18:13, 11-07-2011

 

Аватара для Farger

Старожил


Сообщения: 261
Благодарности: 58

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте,

Сейчас проверю логи.

Отправлено: 18:56, 11-07-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Farger

Старожил


Сообщения: 261
Благодарности: 58

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Скачайте ATF Cleaner на рабочий стол.
Запустите ATF Cleaner, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected;
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли;
- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected;
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

2. Отключите:
Антивирус/Файерволл

AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".

Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('H:\WINDOWS\system32\13.tmp','');
QuarantineFile('H:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\~DF5C9A.tmp','');
QuarantineFile('reset5e.dll','');
QuarantineFile('H:\WINDOWS\system32\1.tmp','');
QuarantineFile('H:\WINDOWS\system32\12.tmp','');
QuarantineFile('H:\WINDOWS\system32\zwrrwcd(2).dll','');
DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\zwrrwcd(2).dll');
DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\12.tmp');
DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\1.tmp');
DeleteFile('H:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\~DF5C9A.tmp');
 DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\13.tmp');
 DeleteFile('reset5e.dll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\reset5e','DLLName');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

После перезагрузки выполните такой скрипт:

AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".

Код: Выделить весь код
begin   
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');  
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

3. Пофиксите в HJT

Код: Выделить весь код
 	
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Ссылки
O20 - Winlogon Notify: reset5e - reset5e.dll (file missing)
4. Сделайте лог TDSSkiller

5. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.

6. Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда
Сохраните на Рабочий стол.
Запустите от имени администратора
Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования и вы увидите лог в блокноте с именем checkup.txt;
Прикрепите его тоже в ваше следующее сообщение.

7. Повторите логи AVZ+RSIT

Отправлено: 19:15, 11-07-2011 | #3


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt checkup.txt
(834 байт, 1 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(26.4 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt info.txt
(25.1 Kb, 0 просмотров)

Спасибо за помощь. Вот что у меня получилось

Отправлено: 21:47, 12-07-2011 | #4


Аватара для Farger

Старожил


Сообщения: 261
Благодарности: 58

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте,

Ваш провайдер - МТС?

Забыли прикрепить лог TDSS и лог от Malwarebytes' Anti-Malware. Сделайте это, пожалуйста.

Как самочуствие системы?

Обновите Internet Explorer до 8-й версии.

Отправлено: 23:36, 12-07-2011 | #5



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите избавиться от вируса Trojan.Win32.Ddox.ci

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Проблемы с Trojan.Win32.Ddox.ci nusia555555 Лечение систем от вредоносных программ 28 27-07-2011 16:10
Проблемы с Trojan.Win32.Ddox.ci Filia Лечение систем от вредоносных программ 9 11-07-2011 23:15
[решено] Вирус Trojan.Win32.Ddox.ci cir1us Лечение систем от вредоносных программ 13 10-07-2011 19:53
Помогите избавиться от вируса Trojan.Win32.Ddox.ci clibster Лечение систем от вредоносных программ 11 09-07-2011 15:38
[решено] Вирус Trojan.Win32.Ddox.ci Garrick Лечение систем от вредоносных программ 6 01-07-2011 13:57




 
Переход